- Главная страница
- Архивная запись
- Архивная публикация 2011 года: "КИТ Финанс НПФ позвонит клиентам с помощью call-центра «АУДИОТЕЛЕ»"
Архивная публикация 2011 года: "КИТ Финанс НПФ позвонит клиентам с помощью call-центра «АУДИОТЕЛЕ»"
В рамках телефонного обслуживания клиентов Фонда началось сотрудничество с первым лицензированным оператором услуг интеллектуальной сети связи России.Call-центр ЗАО «АУДИОТЕЛЕ» осуществляет телефонную проверку качества заключенных договоров и работы представителей КИТ Финанс НПФ.
В рамках телефонного обслуживания клиентов Фонда началось сотрудничество с первым лицензированным оператором услуг интеллектуальной сети связи России.Call-центр ЗАО «АУДИОТЕЛЕ» осуществляет телефонную проверку качества заключенных договоров и работы представителей КИТ Финанс НПФ.
Таким образом, сегодня исходящие телефонные кампании от имени Фонда проводят два call-центра. Это позволяет обзванивать клиентов в более короткие, чем прежде, сроки, и уменьшает риски, связанные с возможными техническими сбоями в работе одного из партнеров.
«Проверить каждый договор ОПС, оценить корректность процедуры оформления документов и качество обслуживания клиентов — это наше обязательное правило. Клиентская база фонда растет очень быстро, и одному оператору стало сложно справляться с большим объемом. Мы выбрали дополнительный call-центр, компанию АУДИОТЕЛЕ, у которой есть все кадровые и технические ресурсы для качественного обзвона наших клиентов», — отмечает Антон Шпилев, исполнительный директор КИТ Финанс Негосударственный пенсионный фонд.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».