Еще недавно Организацию производителей кофе в России в шутку называли «производителями кофе для России»: деятельность кофейных фабрик сводилась к фасовке продукции. Однако сей каламбур утрачивает смысл.Вслед за лидером рынка Nestle, недавно открывшим собственное кофейное производство полного цикла, о своих инвестиционных планах в РФ заявил второй продуктовый гигант — Kraft Foods Inc. Эта компания уже в апреле начнет строить в Ленинградской области завод по производству растворимого сублимированного кофе. Пуск планируется на осень 2007 года. Объем инвестиций — порядка $100 млн., мощность завода — 5 тыс. тонн в год. На предприятии будут выпускаться марки, которые сегодня импортируются, — Jacobs Monarch, Carte Noire, Maxim. Как рассказал «Профилю» гендиректор «Крафт Фудс Россия» Мишель Бун, «необходимость строительства завода в России вызвана сильной загруженностью предприятий компании в Великобритании и Германии. Россия же самый быстрорастущий рынок: за прошлый год продажи растворимого сублимированного кофе в натуральном выражении выросли здесь более чем на 80%».
Ленинградская область для Kraft Foods уже опробованная площадка: еще в 2000 году компания арендовала в промзоне Горелово Ломоносовского района 10 га на 49 лет, где и построила завод по фасовке. Здесь же разместят и новые мощности. К тому же Ленобласть привлекает инвесторов налоговыми льготами и близостью к морю, что позволяет компаниям серьезно оптимизировать транспортные издержки и дает конкурентные преимущества.
$150 млн.
За такие деньги, по оценкам, «дочка» АФК «Система» приобрела у американской JIR Broadcast 100% акций United Cable Network. Таким образом, «Система Масс Медиа» стала владельцем крупнейшего регионального оператора кабельного ТВ, чьи компании обслуживают свыше 900 тыс. абонентов в 28 российских городах.
Еще недавно Организацию производителей кофе в России в шутку называли «производителями кофе для России»: деятельность кофейных фабрик сводилась к фасовке продукции. Однако сей каламбур утрачивает смысл.Вслед за лидером рынка Nestle, недавно открывшим собственное кофейное производство полного цикла, о своих инвестиционных планах в РФ заявил второй продуктовый гигант — Kraft Foods Inc. Эта компания уже в апреле начнет строить в Ленинградской области завод по производству растворимого сублимированного кофе. Пуск планируется на осень 2007 года. Объем инвестиций — порядка $100 млн., мощность завода — 5 тыс. тонн в год. На предприятии будут выпускаться марки, которые сегодня импортируются, — Jacobs Monarch, Carte Noire, Maxim. Как рассказал «Профилю» гендиректор «Крафт Фудс Россия» Мишель Бун, «необходимость строительства завода в России вызвана сильной загруженностью предприятий компании в Великобритании и Германии. Россия же самый быстрорастущий рынок: за прошлый год продажи растворимого сублимированного кофе в натуральном выражении выросли здесь более чем на 80%».
Ленинградская область для Kraft Foods уже опробованная площадка: еще в 2000 году компания арендовала в промзоне Горелово Ломоносовского района 10 га на 49 лет, где и построила завод по фасовке. Здесь же разместят и новые мощности. К тому же Ленобласть привлекает инвесторов налоговыми льготами и близостью к морю, что позволяет компаниям серьезно оптимизировать транспортные издержки и дает конкурентные преимущества.
$150 млн.
За такие деньги, по оценкам, «дочка» АФК «Система» приобрела у американской JIR Broadcast 100% акций United Cable Network. Таким образом, «Система Масс Медиа» стала владельцем крупнейшего регионального оператора кабельного ТВ, чьи компании обслуживают свыше 900 тыс. абонентов в 28 российских городах.