Наверх
11 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2010 года: "КОЗЫРНОЙ КОБРЕНД"

Рано или поздно кобрендовые карты вытеснят традиционные карточные продукты. Наиболее активно этому тренду следуют в Альфа-банке: уже сейчас более 50% выпускаемого банком пластика — это карты с «добавленной ценностью».


   Альфа-банк — один из признанных лидеров на рынке кобрендинговых программ — стоял еще у истоков становления этого банковского направления в стране. К примеру, проекты с WWF (Фондом дикой природы) и «Аэрофлотом» существуют в крупнейшем частном банке России почти 5 лет. Всего в арсенале банка семь партнерских пластиков и одна собственная разработка — карта с индивидуальным дизайном «Моя «Альфа».
   О запуске восьмого сов-местного проекта — с одним из лидеров рынка авиаперевозок в России, S7 Airlines, — Альфа-банк объявил буквально на днях.
   О новинке, а также о том, почему банк уделяет такое внимание кобрендингу, «Профилю» рассказал директор программ лояльности и стратегического партнерства Альфа-банка Андрей КРАВЕЦ.
   — Расширение сегмента кобрендовых карт на российском финансовом рынке тесно связано с обострением конкуренции среди банков за новых клиентов, а также с необходимостью удерживать уже существующих и выстраивать с ними долгосрочные отношения. А карта с «добавленной ценностью» как раз и является эффективным инструментом в рамках программ лояльности и управления поведением клиента.
   Ведь, пользуясь такими картами, клиент приобретает намного больше, чем просто стандартные банковские услуги.
   Что касается Альфа-банка, то на сегодня более половины эмитированных нами карт реализуется в формате кобрендов.
   Всего на счету Альфа-банка свыше 800 тыс. таких карт. При этом в месяц сумма покупок держателей кобрендовых карт на 75% больше, чем у держателей обычных карт.
   Наиболее популярные на данный момент кобрендовые карты Альфа-банка — это Cosmopolitan (Visa) и Aeroflot (MasterCard), которых выпущено порядка 200 тыс. и 500 тыс. соответственно.
   Двум другим проектам банка — «Мужской карте» и «М.Видео-Бонус — Альфа-банк» — нет еще и года, но планы на них у нас весьма амбициозные: за два года мы хотим выпустить около 200 тыс. таких карт. Причем держателями 60-70% из них станут новые клиенты банка.
   — Известно, что критерием оценки эффективности кобрендинговых проектов является количество выпущенных и активных карт. С этой точки зрения у Альфа-банка впечатляющие результаты… Зачем вам понадобился еще один совместный проект? К тому же опять с авиаперевозчиком — компанией S7 Airlines?
   — Для обеих наших компаний данный проект является прекрасной возможностью увеличить клиентскую базу за счет клиентов партнера, а также позволяет предложить клиентам продукт с дополнительной ценностью. Широкая маршрутная сеть S7 Airlines и ее партнеров позволит любому клиенту банка найти точку на карте, куда бы он хотел совершить премиальный перелет. Таким образом, совместная карта «S7 PRIORITY — Visa — Альфа-банк» является еще одним эффективным ин-струментом повышения лояльности клиентов банка и авиакомпании.
   — И какие же преференции получают клиенты?
   — Эта новая банковская карта дает возможность получать бонусные мили, оплачивая картой «S7 PRIORITY — Visa — Альфа-банк» покупки и услуги в любой точке мира. Так, за каждые потраченные 30 рублей держатель карты получает до 1,5 мили.
   — Что потом делать с этими «накоплениями»?
   — Накопленные мили можно будет обменять на премиальные авиабилеты эконом- или бизнес-класса для полета рейсами S7 Airlines и авиакомпаний-партнеров — British Airways, Iberia и Air Berlin. До конца 2010 года S7 Airlines станет членом международного авиацион-ного альянса Oneworld, в который входят крупнейшие авиакомпании мира. После вступления S7 Airlines в Oneworld мили «S7 Приоритет» можно будет обменивать на полеты рейсами всех авиакомпаний-членов альянса. Маршрутная сеть Oneworld насчитывает 800 направлений в 143 странах мира.
   — Пример получения премиального билета S7 Airlines можете привести?
   — Предположим, вы хотите полететь в Прагу. Премиальный билет Москва-Прага-Москва можно по-лучить в обмен на 15 тыс. миль. Оформив кредитную карту VISA Gold, вы автоматически получите 5 тыс. приветственных миль. Ос-тавшиеся 10 тыс. миль будут перечислены вам, если вы ежемесячно в течение 8 месяцев потратите с помощью карты не менее 30 тыс. рублей.
   Таким образом, менее чем за год у вас будет достаточно миль, чтобы обменять их на премиальный билет Москва-Прага-Москва.
   — Каковы условия оформления такой карты?
   — Карта «S7 PRIORITY — Visa — Альфа-банк» может быть дебетовой или кредитной. Оформить ее можно в любом отделении Альфа-банка или заполнить анкету на нашем сайте. При оформлении карты начисляются приветственные ми-ли: 1000-5000 миль в зависимости от типа карты (при условии, что в течение трех месяцев с момента выпуска карты с ее помощью была совершена хотя бы одна транзакция).
   Дебетовые карты оформля-ются в рамках пакетов услуг «Класс!», «Он-Лайф», «Стиль», «Статус», «Корпоративный», «Максимум». Стоимость годового обслуживания карты составляет 299-899 рублей. Комиссия за выпуск — 150-450 рублей.
   Также можно оформить кредитную карту Green, Gold или Platinum, стоимость го-дового обслуживания соста-вит 1225-6250 рублей в зависимости от категории. Если клиент уже является участником программы «S7 Приоритет», то при оформлении банковской карты ему необходимо указать персональный номер участника программы.
   — Сколько карт в рамках этого кобренда вы планируете выпустить?
   — В ближайшие два года мы планируем выпустить более 100 тыс. карт.
Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK