Наверх
7 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2008 года: "Кто есть кто в России"

    Европейский лидер биографических энциклопедий, издательская группа «Who’s Who» Sutter’s International red series (Международная серия «Кто есть кто»), к 10-летию работы в России и 50-летию работы на европейском рынке издала юбилейный вариант справочника в золотой обложке.
   По многолетней традиции серия выпускается в красном переплете, издание обновляется раз в полтора года. Но динамика развития страны и постоянное появление новых лиц на политическом и экономическом олимпе подсказали издателям еще и необходимость издания новой, золотой серии.
   «Критерии попадания на золотые и красные страницы очень просты, — говорит Ольга Чечетина, генеральный директор дирекции издательской группы «Who’s Who in Russia». — Министры, депутаты, академики и выдающиеся ученые автоматически заносятся в списки биографий. А вот с бизнесменами и топ-менеджментом чуть сложнее. Как правило, мы исходим из степени интереса к личности внутри России и за рубежом, учитываем вклад компании, которую представляет персона, в экономику и степень
   ее представленности на мировом рынке. Ведь сам факт присутствия на страницах нашего издания подтверждает особый статус личности, а значит, и того дела или компании, которые эта персона представляет».
   Такая разборчивость продиктована практикой. С 1957 года — с момента основания издательской группы и издания первого справочника «Who’s Who» — его читателем стала знающая и придирчивая аудитория: предприниматели и менеджеры, руководители международных финансовых институтов, инвестиционных компаний, профессиональных и отраслевых ассоциаций, политических и общественных структур, дипломаты и члены правительства. Также специальные экземпляры справочника «Who’s Who» доставляются главам ведущих государств мира, во всемирные библиотеки, в ООН и другие авторитетные международные организации.
   Как признают издатели, они стараются максимально уйти от сухости и стандартизации в изложении биографий своих героев. «У нас много способов и штрихов для раскрытия персоны как развивающейся личности. Например, показать ее хобби, привычки, привязанности, — говорит председатель международной редакции издательства Джанкарло Коломбо. — Как правило, именно они внушают читателю доверие к информации и личности».
   Такой подход к делу выгодно отличает издательскую группу с полувековой историей от немалого количества подделок такой же серии — «Кто есть кто». Проблема в том, что устоявшееся выражение «Кто есть кто» нельзя запатентовать. Оно считается общеупотребимым. То есть любой желающий вправе выпускать серию «Кто есть кто», чем и пользуются самые разные издательства. Однако красная серия «Who’s Who» всегда выделяется по почерку, стилю и качеству информации — ее отличают не только прямые контакты издателей с наиболее представительными персоналиями, но и надежность и полнота публикуемой информации, что обеспечивается за счет тщательного мониторинга СМИ и глубокого знания различных отраслей экономики и отдельных предприятий. Именно поэтому «Who’s Who» вызывает доверие и считается надежным инструментом для анализа рынка и общества. Не зря немецкая «Bild», например, уверяет: «Тот, кто действительно что-то значит, фигурирует в «Who’s Who».

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK