24 апреля 2024
USD 93.29 +0.04 EUR 99.56 +0.2
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2006 года: "Лебедев против правительства"

Архивная публикация 2006 года: "Лебедев против правительства"

Депутат Думы Александр Лебедев готовит иск к правительству РФ, обвиняя его в неэффективности управления госпакетом «Аэрофлота», где структура Лебедева, Национальная резервная корпорация, владеет 30% акций.Летом Лебедев зарезервировал для «Аэрофлота» лайнеры Boeing, выкупив слоты на покупку в 2010—2012 годах на $3 млрд. Но глава «Аэрофлота» Валерий Окулов объявил о новой закупочной политике (купить в 2010—2012 годах 22 Boeing 787, а в 2012—2016 годах — 22 Airbus А350), и у Лебедева появились опасения, что заключенные им лично контракты под угрозой срыва. Он возмущен и тем, что Окулов не согласовал заявление с акционерами и не получил директивы правительства. По его словам, Фрадков «просто не знает, чем он управляет». Если контракты Лебедева будут разорваны, прямые потери НРК будут невелики: авансовые платежи вернут, потеряются лишь проценты по отвлеченным из оборота средствам. Куда серьезнее, утверждает Лебедев, будут потери «Аэрофлота», который те же Boeing 787 купит у иностранных лизинговых компаний на $20—30 млн. дороже каждый. Если умножить на 44 запланированных лайнера, выходит, потенциальные потери могут составить свыше $1 млрд. В правительстве позицию Лебедева не комментируют, в «Аэрофлоте» называют «частной инициативой» депутата.

Депутат Думы Александр Лебедев готовит иск к правительству РФ, обвиняя его в неэффективности управления госпакетом «Аэрофлота», где структура Лебедева, Национальная резервная корпорация, владеет 30% акций.Летом Лебедев зарезервировал для «Аэрофлота» лайнеры Boeing, выкупив слоты на покупку в 2010—2012 годах на $3 млрд. Но глава «Аэрофлота» Валерий Окулов объявил о новой закупочной политике (купить в 2010—2012 годах 22 Boeing 787, а в 2012—2016 годах — 22 Airbus А350), и у Лебедева появились опасения, что заключенные им лично контракты под угрозой срыва. Он возмущен и тем, что Окулов не согласовал заявление с акционерами и не получил директивы правительства. По его словам, Фрадков «просто не знает, чем он управляет». Если контракты Лебедева будут разорваны, прямые потери НРК будут невелики: авансовые платежи вернут, потеряются лишь проценты по отвлеченным из оборота средствам. Куда серьезнее, утверждает Лебедев, будут потери «Аэрофлота», который те же Boeing 787 купит у иностранных лизинговых компаний на $20—30 млн. дороже каждый. Если умножить на 44 запланированных лайнера, выходит, потенциальные потери могут составить свыше $1 млрд. В правительстве позицию Лебедева не комментируют, в «Аэрофлоте» называют «частной инициативой» депутата.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».