Профиль

Архивная публикация 2007 года: "ЛЯП С ГИМНОМ"

Реклама жевательной резинки Orbit вызвала международный скандал.Посол Китая в России Лю Гучань попросил снять с российского телеэфира ролик «Orbit Белоснежный», в котором звучит гимн КНР. Что и было сделано. Теперь рекламное агентство BBDO, занимавшееся рекламой Orbit, выясняет, каким образом гимн КНР попал в банк музыкальных треков для коммерческого использования. Как пояснил «Профилю» гендиректор BBDO Игорь Кирикчи, музыка к ролику и права на ее использование были приобретены через российское представительство английской компании, владеющей банком музыкальных треков. Компания, название которой Кирикчи назвать отказался, проводит внутреннее расследование. Но, по мнению экспертов рекламного рынка, информация о первоисточнике конфуза, скорее всего, останется закрытой, а BBDO будет сложно предъявить «крайнего» в этой истории: цена такого шага — испорченные отношения с компаньоном. Возмещать потери от снятия с эфира все равно придется, но кому — не ясно.

Самое читаемое
Exit mobile version