Наверх
24 января 2020
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2004 года: "Мелкая птица в особо крупных объемах"

&nbspКомпания «Продукты питания», специализирующаяся на производстве замороженных продуктов из мяса птицы (торговые марки «Золотой петушок» и «Домашняя сказка»), инвестирует $50 млн. в развитие производства. Партнерами компании являются Европейский банк реконструкции и развития и ряд российских банков, в том числе Альфа-банк, Импэксбанк, Московский международный банк.

Как заявил президент компании Стефано Влахович, $15 млн. будут направлены на строительство новых производственных мощностей, а остальные $35 млн. — на внедрение новых технологий глубокой переработки мяса птицы. С вводом в строй летом нынешнего года четвертого завода компании в Калининградской области объем производства возрастет с нынешних 350 тонн продукции в сутки до 680, а с завершением модернизации трех уже действующих производств эта цифра возрастет до 820 тонн.

Как заявляют в компании, сейчас в производстве используется в основном импортное сырье, поскольку российская курица слишком мелкая. Как сказал «Профилю» Стефано Влахович, чтобы начать выращивать ту курицу, которая соответствовала бы стандартам «Продуктов питания» и в нужных объемах, нужно инвестировать около $200 млн. «В России никто пока не идет на такие шаги, и тем не менее мы в ближайшее время будем решать эту проблему».

По мнению президента Мясного союза России Мушега Мамиконяна, заявленные компанией объемы производства могут изменить структуру российского мясного рынка и со временем вытеснить крупнейших отечественных производителей. Дело в том, что сейчас пять крупнейших российских производителей замороженной мясной продукции выпускают около 700 тонн. У остальных производителей полуфабрикатов останется один выход — уходить в другие ниши, например в производство не замороженной, а охлажденной продукции. Если «Продукты питания» смогут и в подобных узких нишах опередить конкурентов, то в ближайшем будущем компания займет около 30-40% всего российского рынка полуфабрикатов. Сегодня любой холдинг или марка занимает не более 15% общероссийского мясного рынка, и, на мой взгляд, подобных калининградской компании крупных объединений на мясном рынке в ближайшее время не появится».

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK