25 апреля 2024
USD 93.29 +0.04 EUR 99.56 +0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2010 года: "Мохнатый зверь"

Архивная публикация 2010 года: "Мохнатый зверь"

В ЦДХ открылась выставка "Эффект мамонта".В ЦДХ открылась выставка "Эффект мамонта". Этот необычный проект объединил
восьмерых современных художников - Аню Желудь, Людмилу Константинову, Марию
Кошенкову, Дарью Кротову, Георгия Литичевского, Владимира Мишукова, Гошу
Острецова и Гийома Пари. Участники решили поиграть в своеобразную игру: а что,
если мамонты не вымерли, а поселились среди обычных людей? Одна из инсталляций -
фантазия на тему вечной мерзлоты: гостям предложили зайти в комнату, в которой
соседствуют старая советская плита 50-х годов, обеденный стол 80-х и популярная
в 90-е шведская лампа, покрытые инеем и сосульками. Другая инсталляция - серия
фотографий из жизни мамонта, проживающего в обычной московской квартире,
коротающего вечера с бокалом виски у телевизора. Посетители также смогли увидеть
детскую деревянную коляску с бивнями, в которой, по замыслу автора, мог бы
вырасти маленький мамонтенок. Загадочного северного зверя "изучали" основатель
компании "Мамонт" Фредерик Паульсен, художник Гоша Острецов, появившийся на
выставке с женой и маленькой дочерью, заместитель директора Музея Востока
Татьяна Метакса, галерист Михаил Крокин, генеральный секретарь L'Oreal в России
Жорж Шишманов и депутат Госдумы Артур Чилингаров. Над "вертушками" колдовал
французский диджей Franckie. Затем на сцену поднялась сопрано Вера
Кальбергенова, которая исполнила несколько песен на французском в джазовой
обработке. Выставку поддержал бренд "Мамонт", так что в баре гостям предлагали
коктейли на основе одноименной водки. Гости долго не расходились.

В ЦДХ открылась выставка "Эффект мамонта".В ЦДХ открылась выставка "Эффект мамонта". Этот необычный проект объединил

восьмерых современных художников - Аню Желудь, Людмилу Константинову, Марию

Кошенкову, Дарью Кротову, Георгия Литичевского, Владимира Мишукова, Гошу

Острецова и Гийома Пари. Участники решили поиграть в своеобразную игру: а что,

если мамонты не вымерли, а поселились среди обычных людей? Одна из инсталляций -

фантазия на тему вечной мерзлоты: гостям предложили зайти в комнату, в которой

соседствуют старая советская плита 50-х годов, обеденный стол 80-х и популярная

в 90-е шведская лампа, покрытые инеем и сосульками. Другая инсталляция - серия

фотографий из жизни мамонта, проживающего в обычной московской квартире,

коротающего вечера с бокалом виски у телевизора. Посетители также смогли увидеть

детскую деревянную коляску с бивнями, в которой, по замыслу автора, мог бы

вырасти маленький мамонтенок. Загадочного северного зверя "изучали" основатель

компании "Мамонт" Фредерик Паульсен, художник Гоша Острецов, появившийся на

выставке с женой и маленькой дочерью, заместитель директора Музея Востока

Татьяна Метакса, галерист Михаил Крокин, генеральный секретарь L'Oreal в России

Жорж Шишманов и депутат Госдумы Артур Чилингаров. Над "вертушками" колдовал

французский диджей Franckie. Затем на сцену поднялась сопрано Вера

Кальбергенова, которая исполнила несколько песен на французском в джазовой

обработке. Выставку поддержал бренд "Мамонт", так что в баре гостям предлагали

коктейли на основе одноименной водки. Гости долго не расходились.

Дамские штучки

В Москве открылся новый магазин сети

"Рив Гош". Новый магазин "Рив Гош" распахнул свои двери на первом этаже

торгового центра Tsvetnoy Central Market на Цветном бульваре. Некогда на этом

месте был Центральный рынок, а теперь расположился новый концептуальный торговый

центр с гастрономическими рядами и винтажными магазинами. Новый магазин "Рив

Гош" как нельзя лучше вписался в концепцию Tsvetnoy Central Market. На площади

более 750 кв. м гостей помимо привычных брендов парфюмерии и косметики ждали

эксклюзивные марки, представленные только в "Рив Гош". Гостей встречала

вице-президент сети косметики и парфюмерии "Рив Гош" Корин Жак. Она помогала

дамам выбирать ароматы и рассказывала о новогодних акциях магазина. В день

открытия посетители смогли сделать укладку и записаться на мастер-класс по

прическам у гуру британского парикмахерского искусства Ли Стаффорда. Он лично

колдовал над головками прекрасных барышень. Стаффорд - парикмахер многих

селебрити. Стилист обещал пробыть в магазине всего около трех часов, но

задержался до самого вечера. Также среди гостей был замечен коммерческий

директор Christian Dior Parfums Франсуа-Ксавье Отье. Кульминацией вечера стал

шоу-показ макияжа от Dior. Визажисты марки показали, как можно быстро сделать

повседневный, вечерний и подиумный макияж.

Материалы подготовили

Наталья СОКОЛОВА.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».