Деловой журнал Профиль

Архивная публикация 2006 года: "«МОСКВИЧ» «ПИТЕРСКИМ» В НАГРУЗКУ"

На прошлой неделе стало известно о планах объединения под эгидой некой Национальной автомобильной корпорации (НАК) АвтоВАЗа, ЗИЛа и «Москвича». Как заявил «Профилю» источник, близкий к АвтоВАЗу, инициатива создания НАК исходит от главы Роспрома Бориса Алешина и руководителя «Рособорон-экспорта» Сергея Чемезова.
Похожую информацию со ссылкой на свои источники в АвтоВАЗе и «Рособоронэкспорте» распространило на минувшей неделе агентство «Интерфакс». Сообщается, что «одним из условий выделения $5-миллиардного кредита АвтоВАЗу из средств Инвестфонда станет модернизация производства ЗИЛа и реанимация «Москвича». Как реанимировать «погребенный» под полуразрушенными корпусами и почти $1-миллиардным долгом «Москвич», при этом не уточняется. Также умалчивается, каким образом можно исправить ситуацию на ЗИЛе, несущем чистые убытки по итогам последних лет до $50 млн.


На прошлой неделе стало известно о планах объединения под эгидой некой Национальной автомобильной корпорации (НАК) АвтоВАЗа, ЗИЛа и «Москвича». Как заявил «Профилю» источник, близкий к АвтоВАЗу, инициатива создания НАК исходит от главы Роспрома Бориса Алешина и руководителя «Рособорон-экспорта» Сергея Чемезова.
Похожую информацию со ссылкой на свои источники в АвтоВАЗе и «Рособоронэкспорте» распространило на минувшей неделе агентство «Интерфакс». Сообщается, что «одним из условий выделения $5-миллиардного кредита АвтоВАЗу из средств Инвестфонда станет модернизация производства ЗИЛа и реанимация «Москвича». Как реанимировать «погребенный» под полуразрушенными корпусами и почти $1-миллиардным долгом «Москвич», при этом не уточняется. Также умалчивается, каким образом можно исправить ситуацию на ЗИЛе, несущем чистые убытки по итогам последних лет до $50 млн.


Самое читаемое
Exit mobile version