25 апреля 2024
USD 92.51 -0.79 EUR 98.91 -0.65
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2010 года: "Motorola закрывает представительство в России"

Архивная публикация 2010 года: "Motorola закрывает представительство в России"

Компания Motorola закрывает свое представительство в России. Официально – с 1 января 2011 года.Компания Motorola закрывает свое представительство в России. Официально – с 1 января 2011 года. Однако уже сейчас компания активно сокращает затраты. Кроме того, компания уже закрыла несколько представительств в Европе, сообщает НТВ.
Глава представительства Елена Кузнецова подтвердила эту информацию, отметив, что следующим шагом будет переход на непрямую дистрибуцию мобильных телефонов.
В России объёмы продаж у Motorola весьма невелики. Ожидается, что по итогам 2010 года в России будет продано более 30 млн трубок, из них доля Motorola составит лишь 160 тысяч, отмечают «Ведомости» со ссылкой на ведущего аналитика Mobile Research Group (MRG) Эльдара Муртазина. Эти данные также подтвердил один из партнёров компании.
В числе основных функций российского офиса компании – отгрузка товара, подписание договоров с дистрибуторами, сертификация и маркетинговая поддержка продуктов, а также сервисная поддержка, сообщает «Коммерсантъ». Учитывая, что при этом российский рынок был безубыточным, подобное решение вызывает множество вопросов, комментировать которые в головном офисе Motorola пока отказываются.
Стоит отметить, что на нынешних владельцев телефонов, выпущенных под этой маркой, ликвидация российского офиса никак не повлияет. Все важные функции представительства, в том числе обслуживание будут отданы на аутсорсинг.

Компания Motorola закрывает свое представительство в России. Официально – с 1 января 2011 года.Компания Motorola закрывает свое представительство в России. Официально – с 1 января 2011 года. Однако уже сейчас компания активно сокращает затраты. Кроме того, компания уже закрыла несколько представительств в Европе, сообщает НТВ.
Глава представительства Елена Кузнецова подтвердила эту информацию, отметив, что следующим шагом будет переход на непрямую дистрибуцию мобильных телефонов.
В России объёмы продаж у Motorola весьма невелики. Ожидается, что по итогам 2010 года в России будет продано более 30 млн трубок, из них доля Motorola составит лишь 160 тысяч, отмечают «Ведомости» со ссылкой на ведущего аналитика Mobile Research Group (MRG) Эльдара Муртазина. Эти данные также подтвердил один из партнёров компании.
В числе основных функций российского офиса компании – отгрузка товара, подписание договоров с дистрибуторами, сертификация и маркетинговая поддержка продуктов, а также сервисная поддержка, сообщает «Коммерсантъ». Учитывая, что при этом российский рынок был безубыточным, подобное решение вызывает множество вопросов, комментировать которые в головном офисе Motorola пока отказываются.
Стоит отметить, что на нынешних владельцев телефонов, выпущенных под этой маркой, ликвидация российского офиса никак не повлияет. Все важные функции представительства, в том числе обслуживание будут отданы на аутсорсинг.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».