25 апреля 2024
USD 92.51 -0.79 EUR 98.91 -0.65
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2009 года: "МТС выпустила собственный телефон"

Архивная публикация 2009 года: "МТС выпустила собственный телефон"

Компания МТС начала продажу «бюджетных» мобильных телефонов под собственным брендомКомпания МТС начала продажу «бюджетных» мобильных телефонов под собственным брендом.
Первой в этой серии стала модель МТС 236 стоимостью менее 1000 руб. вместе с тарифным планом и предоплатой, сообщает портал CNews.
Эта модель была разработана компанией ZTE для оператора Vodafone и поставляется под брендом МТС в рамках стратегического партнерства двух операторов.
Кроме того, до конца года в рамках данного партнерства МТС намерена представить еще несколько моделей аппаратов в различных ценовых категориях.
«Сегодня, когда российская розничная модель кардинально изменилась, операторы могут формировать спрос на телефоны, предлагая рынку наиболее оптимальное сочетание функций и цены мобильного телефона и тарифа для него. Мы считаем, что российский рынок готов к переходу на эту модель», – сказал вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.
Он также добавил, что «решение основано на масштабном исследовании потребительских предпочтений», выявившем на российском рынке «потребность в дешевом качественном телефоне в комплекте с простым и выгодным тарифом».
По словам генерального директора розничной сети МТС Сергея Румянцева, успешный опыт продаж брендированных телефонов в рамках кобрендингового проекта с Alcatel, стартовавшего в мае этого года, убедил компанию продолжить работу в этом сегменте рынка.
В планах оператора – довести долю брендированных телефонов в общем объеме продаж своей розничной сети в течение 2 лет до 15–20%.

Компания МТС начала продажу «бюджетных» мобильных телефонов под собственным брендомКомпания МТС начала продажу «бюджетных» мобильных телефонов под собственным брендом.
Первой в этой серии стала модель МТС 236 стоимостью менее 1000 руб. вместе с тарифным планом и предоплатой, сообщает портал CNews.
Эта модель была разработана компанией ZTE для оператора Vodafone и поставляется под брендом МТС в рамках стратегического партнерства двух операторов.
Кроме того, до конца года в рамках данного партнерства МТС намерена представить еще несколько моделей аппаратов в различных ценовых категориях.
«Сегодня, когда российская розничная модель кардинально изменилась, операторы могут формировать спрос на телефоны, предлагая рынку наиболее оптимальное сочетание функций и цены мобильного телефона и тарифа для него. Мы считаем, что российский рынок готов к переходу на эту модель», – сказал вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.
Он также добавил, что «решение основано на масштабном исследовании потребительских предпочтений», выявившем на российском рынке «потребность в дешевом качественном телефоне в комплекте с простым и выгодным тарифом».
По словам генерального директора розничной сети МТС Сергея Румянцева, успешный опыт продаж брендированных телефонов в рамках кобрендингового проекта с Alcatel, стартовавшего в мае этого года, убедил компанию продолжить работу в этом сегменте рынка.
В планах оператора – довести долю брендированных телефонов в общем объеме продаж своей розничной сети в течение 2 лет до 15–20%.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».