Наверх
18 октября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2012 года: "На подножной рекламе"

Представители рекламного бизнеса давно уже поняли, что квадратные метры асфальта могут приносить хорошую прибыль

О возможной легализации тротуарной рекламы заявил замначальника управления ФАС по Москве Александр Доровский. Соответствующие поправки в ФЗ "О рекламе" смогут восполнить дефицит рекламных площадей, образовавшийся после того, как столичные власти решили сократить объемы наружной рекламы на фасадах и перетяжках. Площадь столичных тротуаров составляет без малого 18 млн кв. м. Представители рекламного бизнеса давно уже поняли, что квадратные метры асфальта могут приносить хорошую прибыль. Они предлагают клиентам размещать их объявления прямо под ногами потенциальных потребителей. Рекламодателю такое промограффити обходится от 700 рублей до 1200 рублей за квадратный метр, но город с этого бизнеса ничего не имеет. Только поймав такого художника за руку, полицейские вправе оштрафовать нарушителя на 2,5 тыс. рублей за размещение информационных материалов вне отведенных для этого мест. Самыми лакомыми кусками считаются выходы из метро. Именно они в случае легализации тратуарной рекламы будут размечены и поделены в первую очередь. Вопрос лишь в том, понравится ли москвичам ходить по разрисованным тротуарам.
 

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK