20 апреля 2024
USD 93.44 -0.65 EUR 99.58 -0.95
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2004 года: "На поле бритвы"

Архивная публикация 2004 года: "На поле бритвы"

Одни мужчины предпочитают бриться при помощи персонального цирюльника, вооруженного опасным лезвием. Другие — трут щеки электробритвой. И все они время от времени сетуют, что бритье — самая занудная процедура в жизни. Как бы то ни было, достоверно известно одно: ухаживать за бородой еще сложнее, чем бриться.Находка для шпиона

Одни мужчины предпочитают бриться при помощи персонального цирюльника, вооруженного опасным лезвием. Другие — трут щеки электробритвой. И все они время от времени сетуют, что бритье — самая занудная процедура в жизни. Как бы то ни было, достоверно известно одно: ухаживать за бородой еще сложнее, чем бриться.Находка для шпиона

Лучший способ заинтересовать мужскую половину платежеспособного населения планеты новой игрушкой — это включить ее в джентльменский набор несуществующего, а значит, лучшего из мужчин — Джеймса Бонда. Неувядаемый и неубиваемый агент 007 внедрил в коллективное мужское сознание такое количество различных штуковин, что продавцам впору поставить ему памятник. С надписью: «Смешать, но не взбалтывать».

Последняя реинкарнация Бонда в лице Пирса Броснана отличается от своих предшественников рекордным количеством отрекламированного товара. Злые языки утверждают, будто г-н Броснан большую часть фильмов со своим участием только и демонстрирует всему миру, что обожает летать на самолетах British Airways, носить вещи в чемоданах Samsonite и бриться электробритвой Philips.

История умалчивает, сколько компания Philips заплатила за эту честь, называемую product placement, зато известно, что продажи электробритв (не только данной марки) после фильма «Умри, но не сейчас» заметно выросли.

По данным статистики, около 40% регулярно бреющихся мужчин предпочитают электрические бритвы обычным бритвенным станкам. А куда деваться? Времени на ритуалы остается все меньше, а электробритвы будто созданы с учетом ритма современной жизни и их можно использовать практически на ходу — не только дома, но и в офисе и даже в машине.

В настоящее время, по данным международной исследовательской компании GFK, столичный рынок электрических бритв почти полностью поделен между тремя основными игроками: Philips, Braun и Matsushita. В сегменте бритв класса премиум ($250—300) практически господствует компания Philips. Одна «джеймсбондовская» модель Philips 8894 с жидкокристаллическим дисплеем чего стоит! В среднем ценовом сегменте поле битвы принадлежит компании Braun (серии Syncro, Flex ХР и FreeGlider, цена от $100 до $250). Третий игрок — компания Matsushita с электробритвой Panasonic — года два назад начал вновь активно завоевывать российский рынок.

По информации GFK, почти половина денежного оборота российского рынка электробритв принадлежит компании Braun, 35—40% остается за Philips и около 10% — у Matsushita. Остальное делят менее значимые бренды. Например, в Москве до сих пор продаются бритвы «Харьков» и «МИКМА», чья совокупная доля не превышает 1—3%.

Сухое—влажное

Выбор бритвы — дело хлопотное и ответственное. Критериев оценки много — от системы бритья, типа электропитания и количества бритвенных головок до лояльности к тому или иному бренду. Выбирая бритву в подарок, можно за основу взять стоимость изделия — дареному коню в зубы не смотрят. Однако, выбирая бритву для себя, любимого, придется вникнуть в детали.

Для начала определимся с типом бритья. Считается, что сухое бритье с помощью электробритвы, когда не применяются ни вода, ни пена, — идеальный вариант для поездок, в которых случается масса неожиданностей. Задержали самолет на полсуток — не проблема, привести себя в порядок можно практически в любом месте, не сооружая на собственном лице бороду из пушистой пены. Для сухого бритья подойдет, например, электробритва HQ 7830 Philishave от Philips или Flex XP 5612 от Braun.

Однако не многим мужчинам приятно скрести бритвой по сухой коже. Компромиссом между сухим и влажным бритьем может стать бритье электробритвой FreeGlider 6680 от Braun ($110). Этот прибор обладает функцией автоматического нанесения кондиционера на кожу во время бритья. Увлажняющий и смягчающий кондиционер уменьшает раздражение за счет снижения трения между поверхностью кожи и бритвенной головкой, а лосьон ухаживает за кожей и заменяет средства для бритья. В общем, получился такой приборчик для ленивых. Одного картриджа с лосьоном хватает на 15 сеансов бритья.

Тем не менее большинство мужчин, по данным социологических исследований, все же предпочитают влажное бритье, при котором используется теплая вода, а также пена для бритья, смягчающая волосы и позволяющая бритве скользить по коже. Электробритвы для влажного бритья есть практически у всех фирм-производителей. Но особенно популярны бритвы с универсальным режимом Wet/Dry — он позволяет выбрать либо сухое, либо влажное бритье. Эти бритвы не боятся воды и приспособлены для использования обычной пены для бритья. После процедуры бритву можно помыть под струей воды без специальных щеточек и средств, чего не сделаешь с любой «сухой» бритвой.

Электробритвы для влажного бритья, имеющие резервуар с дозатором для лосьона или геля, обойдутся дороже. Так, в модели Philishave Cool Skin от Philips ($220) специально разработанные скользящие колечки, которые расположены рядом с бреющими головками, с каждым движением бритвы равномерно распределяют на коже лосьон, освежая и смягчая кожу. Дополнительное удобство — лосьон или гель можно подбирать в зависимости от типа кожи.

Конструктивное предложение

Следующий момент, с которым придется столкнуться при выборе электробритвы, — ее конструктивные особенности.

Существует два типа бритв — сеточные и роторные. Рабочая поверхность сеточных бритв представляет собой мелкую сетку — под ней спрятаны лезвия. Процесс бритья выглядит так: сетка захватывает волос, одновременно защищая кожу от порезов, в то время как лезвие срезает его. Считается, что сеточные бритвы идеально подходят для людей с чувствительной кожей.

Если у вас именно такой тип кожи, то стоит обратить внимание на линейку бритв с сеточной системой от Panasonic и Braun. Простые и недорогие модели (от $30) этих марок имеют неподвижную головку с одной бреющей сеткой.

Дороже стоят бритвы с двойной и тройной плавающей (подвижной) системой, благодаря которой достигается лучшее качество бритья. Например, плавающая головка модели ES8093N от Panasonic движется сразу в трех направлениях и позволяет максимально четко следовать контурам лица. Внутренние лезвия с 30-градусной заточкой срезают волосы непосредственно у корней, обеспечивая чистое бритье. За такие удобства и $135 не жалко.

Перейдем теперь к роторным бритвам. На их рабочей поверхности расположены два-три круглых ножа-диска. Вибрирующие ножи обеспечивают чистое бритье даже при неравномерно отросшей щетине. Однако роторные бритвы не рекомендуются людям с чувствительной кожей.

Наибольший ассортимент роторных бритв у фирмы Philips. Все модели оснащены плавающими бритвенными головками, которые имеют отверстия и прорези. Прорези захватывают длинные волоски, а отверстия — короткую щетину, что делает бритье более чистым. Некоторые модели, к примеру HQ 8894 Philishave Sensotec ($250), могут подстроиться под кожный «ландшафт» своего владельца при помощи регулятора, позволяющего настроить давление плавающих головок на поверхность кожи.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».