Архивная публикация 2008 года: "На защите СМИ"
Google Inc, Microsoft Corp и Yahoo Inc представят "спецправила" для работы в странах с ограничениями свободы слова
Google Inc, Microsoft Corp и Yahoo Inc представят "спецправила" для работы в странах с ограничениями свободы слова
Крупнейшие медиакомпании опубликуют свод правил, по которым они будут работать в странах, где ограничивают свободу слова, пишет The Wall Street Journal.
Теперь компании обязуются защищать личную информацию своих пользователей в тех странах, где они ведут бизнес, и "свести к минимуму исполнение тех требований, которые нарушают право на личную информацию". Медиагиганты будут мониторить уровень свободы слова и цензуры перед выходом на рынки новых стран и открыто обсуждать риски с руководителями компаний и членами совета директоров.
Документ был разработан различными организациями по правам человека: Human Rights First и Committee to Protect Journalists, при участии Center for Democracy and Technology и Business for Social Responsibility.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».