Наверх
6 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2010 года: "НАПОЛЕОН — ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР"

Клаудио Фернандес-Араос — партнер международного кадрово-го агентства
Egon Zehnder International, более двадцати лет занимается «охотой за
головами» — поиском и «выращиванием» выдающихся сотрудников для
компании-заказчика.    ОХОТА ЗА ГОЛОВАМИ
   КЛАУДИО ФЕРНАНДЕС-АРАОС
   ВЫБОР СИЛЬНЕЙШИХ.
   КАК ЛИДЕРУ ПРИНИМАТЬ
   ГЛАВНЫЕ РЕШЕНИЯ О ЛЮДЯХ
   «МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР»
   Клаудио Фернандес-Араос — партнер международного кадрово-го агентства Egon Zehnder International, более двадцати лет занимается «охотой за головами» — поиском и «выращиванием» выдающихся сотрудников для компании-заказчика. На примерах из собственной практики Фернандес-Араос объясняет, «кого искать, когда искать, и где вы, скорее всего, найдете то, что ищете», как оценить кандидата, убедить его принять предложение, используя верные стимулы. Примечательно, что российскому бизнесу и власти в деле подбора и расстановки кадров «охотник за головами» рекомендует вспомнить советский опыт или ознакомиться с ним, чтобы перенять лучшее. «Многие из сегодняшних российских лидеров выросли в системе, которая была ориентирована на долгосрочную перспективу, — пишет Фернандес-Араос в предисловии к русскому изданию. — В рамках этой системы Россия обладала значительным опытом развития человеческого капитала, включая институт наставничества, кадрового резерва (молодых специалистов с высоким потенциалом), научно-технические общества молодежи».
   
   ПРОДАВЕЦ НАДЕЖД
   АЛЕКСИС СЮШЕ
   НАПОЛЕОН
   «ЭТЕРНА»
   В свое время Ницше назвал Наполеона «великим художником уп-равления». Эту мысль развивает в своей работе Алексис Сюше, который рассматривает жизнь и деятельность французского императора с точки зрения современной теории менеджмента. «Если и существует область человеческой деятельности, в которой никто не смог превзойти Наполеона, то это умение управлять, то есть менеджмент», — утверждает автор, полагая, что уникальный опыт великого полководца может быть использован сегодняшними предпринимателями, управленцами, представителями власти любого уровня. С юности готовя себя к осуществлению амбициозных планов и будучи во многом самоучкой, Наполеон точно знал, что именно нужно изучать. Он четко представлял сущность лидера нации: «Народ можно повести за собой, только показав ему будущее. Вождь — это продавец надежд». Огромную роль «маленький корсиканец» уде-лял управлению человеческим капиталом, выявляя таланты, искусно используя систему поощрений и наказаний. Кстати, фраза «Монарх должен использовать рекламу в своих интересах» также принадлежит Наполеону.
   
   ВОТ ЭТО — ТЕАТР!
   ЭРЛЕНД ЛУ
   ТИХИЕ ДНИ В ПЕРЕМЕШКАХ
   «АЗБУКА-КЛАССИКА»
   Знаменитый норвежский писатель написал трагикомедию. Семья Теле-манов — сорокалетний Брур, завлит Национального театра, и Нина, школьная учительни-ца, собираются провести отпуск в Баварии. Они договариваются об аренде домика в городке Гармиш-Партенкир-хен (для оформления заявки хозяева используют электронный переводчик, который наз-вание городка Гармиш-Пар-тенкирхен превращает в «Малые Перемешки Церквей»). Брур с удовольствием вообще никуда бы не поехал. Он недолюбливает немцев, терпеть не может немецкое вино и немецкую музыку, но главное — озабочен созданием великой пьесы. Нина своими желаниями (сходить в горы, поиграть с детьми) и претензиями («Ты постоянно думаешь о театре») отвлекает мужа от творческого процесса. На самом деле попытки Брура подумать о театре (для того чтобы сосредоточиться, он запирает-ся в ванной) перерастают в эротические фантазии с участием известной ведущей кулинарного шоу. И даже признание жены в курортной интрижке ничего не меняет в привычном укладе жизни Телеманов.
   
   ДЕЗИНТОКСИКАЦИЯ
   ФРАНСУАЗА САГАН
   TOXIQUE. ОТРАВА
   «ЭКСМО», «ДОМИНО»
   Впервые на русском публикуется дневник Франсуазы Саган. Записи относятся к непростому периоду ее биографии. Получив множество переломов в автомобильной аварии, Франсуаза для облегчения болей принимала сильнодействующее лекарство. В итоге пришлось лечиться от наркотической зависимости в специализированной клинике: «Про-была я там недолго, но успела написать дневник». Лаконичные записи уже вкусившей славы двадцатидвухлетней писательницы («Здравствуй, грусть» она на-писала в девятнадцать) более всего напоминают наброски к роману о хрупкости человеческих чувств. «Мои счастливые отношения с самой собой могут быть только литературными», — признает Саган. Книга проиллюстрирована известным французским художни-ком-модернистом Бернаром Бюффе. Монохромные рисунки — угловатые портреты, пейзажи и натюрморты с нарочито вытянутыми пропорциями, — использование в оформлении фрагментов рукописи Франсуазы Саган и оригинального рукописного шрифта создают почти полную иллюзию того, что читатель держит в руках подлинный дневник.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK