Наверх
13 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2011 года: "Народный рейтинг"

Голосование проводилось на сайте www.profile.ru. Всего было отдано 832 голоса. Представители телекоммуникационных компаний сравнивают нынешнюю охоту за хорошими специалистами с битвой за Москву. Мы решили ввязаться в эту «драку» и узнать у посетителей нашего сайта, кто, по их мнению, сейчас в телекоме лучший. Лидеры «Народного рейтинга» перед вами.   Таблица 1
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ

МестоСайттоп-50
1Максим ТИМОФЕЕВ, директор по международному сотрудничеству и работе с государственными органами компании «Синтерра»61 голос
2Александр КОВАЛЕНКО, руководитель коммерческой службы компании «Инфосвязь»40 голосов35
3Павел ЗАЙЦЕВ, вице-президент — коммерческий директор, член правления компании «Ростелеком»34 голоса1
4Никита БРОДСКИЙ, заместитель генерального директора — коммерческий директор МГТС29 голосов4
5Денис ЛОБАНОВ, генеральный директор компании «АКАДО Телеком»27 голосов5
6ПИЛИПЧУК, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам АСВТ26 голосов6
7Илья ОСКОЛКОВ-ЦЕНЦИПЕР, вице-президент Yota Group25 голосов
8-9Рафаэль АЛИЕВ, генеральный директор компании «РУТелеком»24 голоса34
8-9Андрей ПАТОКА, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса компании «ВымпелКом»24 голоса3
10Илья ВАСКЕЦОВ, Заместитель генерального директора — коммерческий директор компании «Уралсвязьинформ»23 голоса9

   

   СЕКРЕТЫ УСПЕХА В ТЕЛЕКОМЕ
   ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
   -Знание ключевых персон на рынке (среди партнеров, клиентов и т.д.), какие информационные решения они используют.
   -Умение очень быстро войти в курс дела в условиях динамично развивающегося рынка, знание рынка и понимание его специфики и тенденций развития.
   -Понимание бизнес-процессов, умение выбрать оптимальное информационное решение под эти бизнес-процессы.
   -Знание вендоров, которые производят оборудование и ПО для телекоммуникационных компаний, знание преимуществ и недостатков этих решений, способность быстро выбрать оптимальное из них.
   -Знание технических специалистов, которые работают в этой сфере Способность при необходимости быстро найти нужных людей.
   -Опыт работы и со стороны компаний системных интеграторов/вендоров, и со стороны телекоммуникационных компаний (заказчиков информационных решений).
   -Умение смотреть на проекты и с точки зрения заказчика, и с точки зрения исполнителя.
   -Наличие хороших аналитических способностей (рынок меняется достаточно быстро, и необходимо уметь мыслить и планировать на перспективу, воссоздавать по нескольким фактам целостную картину рынка).
   ОБРАЗОВАНИЕ
   -Знание базовых принципов передачи информации.
   -Широкий профессиональный кругозор в технической области.
   -Наличие сертификатов по оборудованию/ПО от вендоров.
   -Знание основ менеджмента, финансовых вопросов и законодательства, касающегося отрасли.
   -Понимание технологий, используемых компанией.
Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK