23 апреля 2024
USD 89,69 EUR 99,19
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2006 года: "«Наша компания – супермаркет услуг связи»"

Архивная публикация 2006 года: "«Наша компания – супермаркет услуг связи»"

Черта современной экономики — резкое увеличение информационных потоков. Огромные потоки информации рождаются на всех стадиях работы компании: зарождения проекта, реализации, контроля исполнения, анализа, дальнейшего планирования. Как добиться того, чтобы ни клиенты, ни потребители, ни сама компания «не утонули» в этих потоках? Об этом рассказывает генеральный директор ОАО «Уралсвязьинформ» Анатолий УФИМКИН. — Наша работа и заключается в том, чтобы обеспечить клиента инструментами получения и управления трафиком. Причем самого различного происхождения.

— И какие решения предлагает ваша компания, чтобы справиться с информационным валом?

— Компания переходит на технологии сети следующего поколения — Next Generation Network. NGN — это современный, удобный, эффективный и экономичный инструмент управления трафиком любого происхождения: голос, видео и данные (Triple Play). NGN помогает клиенту создать единое информационное пространство (корпоративное или личное): не потерять нужный контакт, рационально распределить нагрузку и сэкономить время. Более того, «Уралсвязьинформ» фактически единственный в стране оператор, который может предложить абоненту услуги класса Quadrum Play — это Triple Play плюс мобильная связь. Сотовый бизнес компании (торговая марка Utel/Ютел) успешно развивается. Даже в условиях острой конкуренции на этом рынке.

— Какие конкретно услуги можно предоставлять на базе NGN-технологий?

— Первопроходцем среди NGN-услуг является «единый номер». Он особенно востребован компаниями, для которых важен каждый клиентский контакт — от этого зависит их бизнес. Среди первых клиентов «единого номера» — туристические и логистические компании, компании по сервисному обслуживанию офисной техники, поставщики расходных материалов и многие другие. Но в целом набор услуг на базе NGN-технологий насчитывает десятки и даже сотни позиций. Это все возможности управления вызовами, идентификации абонента, видеосвязь, аудио- и видеоконференции, глобальная адресная книга и другие. Среди интересных услуг — «белая доска для совещаний». Она позволяет пользователям совместно использовать общее окно для работы над текстом или графикой. Например, юристы дистанционно могут одновременно работать над одним договором. Журналисты — совместно писать материал. Дизайнеры — создавать макет. В общем, NGN открывает новые возможности для работы, творчества, обучения и досуга.

— А на что, с точки зрения абонентов и вашей маркетинговой политики, нужно обращать особое внимание в плане перспектив развития компании?

— Надо сделать так, чтобы наши абоненты воспринимали «Уралсвязьинформ» не как технологическую, а прежде всего как комфортную, удобную, доброжелательную по отношению к клиенту сервисную компанию. Если проводить аналогии, то наша компания — это супермаркет услуг связи. На «витрине» — все современные телекомуслуги. Если абонент выбирает две и более услуги, то получает скидки при подключении и бонусы за объем потребляемого трафика. В этом суть того, что мы сегодня активно развиваем и называем «пакетной» продажей услуг.

А вообще, мы стремимся сделать так, чтобы приобретение услуги связи приносило радость — от новых возможностей, от нового качества жизни человека или компании в целом. Отсюда упор на коренную модернизацию служб, ответственных за работу с абонентами. Отсюда и новое лицо компании в работе с абонентами — торговая марка Utel/Ютел. Яркая, модная, лаконичная торговая марка должна засвидетельствовать глубинные изменения в компании, возведение в абсолют принципов работы, ориентированных на клиента.

ОАО «Уралсвязьинформ» работает на территории семи субъектов РФ общей площадью 1,9 млн. кв. км с населением более 15 млн. человек: Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. По состоянию на 1 сентября 2006 года «Уралсвязьинформ» обслуживал 3,6 млн. абонентов фиксированной и 4,2 млн. абонентов сотовой связи, более 500 тыс. пользователей Интернета. Услуги сотовой связи и новые услуги оказывает под торговой маркой Utel/Ютел.

Черта современной экономики — резкое увеличение информационных потоков. Огромные потоки информации рождаются на всех стадиях работы компании: зарождения проекта, реализации, контроля исполнения, анализа, дальнейшего планирования. Как добиться того, чтобы ни клиенты, ни потребители, ни сама компания «не утонули» в этих потоках? Об этом рассказывает генеральный директор ОАО «Уралсвязьинформ» Анатолий УФИМКИН. — Наша работа и заключается в том, чтобы обеспечить клиента инструментами получения и управления трафиком. Причем самого различного происхождения.

— И какие решения предлагает ваша компания, чтобы справиться с информационным валом?

— Компания переходит на технологии сети следующего поколения — Next Generation Network. NGN — это современный, удобный, эффективный и экономичный инструмент управления трафиком любого происхождения: голос, видео и данные (Triple Play). NGN помогает клиенту создать единое информационное пространство (корпоративное или личное): не потерять нужный контакт, рационально распределить нагрузку и сэкономить время. Более того, «Уралсвязьинформ» фактически единственный в стране оператор, который может предложить абоненту услуги класса Quadrum Play — это Triple Play плюс мобильная связь. Сотовый бизнес компании (торговая марка Utel/Ютел) успешно развивается. Даже в условиях острой конкуренции на этом рынке.

— Какие конкретно услуги можно предоставлять на базе NGN-технологий?

— Первопроходцем среди NGN-услуг является «единый номер». Он особенно востребован компаниями, для которых важен каждый клиентский контакт — от этого зависит их бизнес. Среди первых клиентов «единого номера» — туристические и логистические компании, компании по сервисному обслуживанию офисной техники, поставщики расходных материалов и многие другие. Но в целом набор услуг на базе NGN-технологий насчитывает десятки и даже сотни позиций. Это все возможности управления вызовами, идентификации абонента, видеосвязь, аудио- и видеоконференции, глобальная адресная книга и другие. Среди интересных услуг — «белая доска для совещаний». Она позволяет пользователям совместно использовать общее окно для работы над текстом или графикой. Например, юристы дистанционно могут одновременно работать над одним договором. Журналисты — совместно писать материал. Дизайнеры — создавать макет. В общем, NGN открывает новые возможности для работы, творчества, обучения и досуга.

— А на что, с точки зрения абонентов и вашей маркетинговой политики, нужно обращать особое внимание в плане перспектив развития компании?

— Надо сделать так, чтобы наши абоненты воспринимали «Уралсвязьинформ» не как технологическую, а прежде всего как комфортную, удобную, доброжелательную по отношению к клиенту сервисную компанию. Если проводить аналогии, то наша компания — это супермаркет услуг связи. На «витрине» — все современные телекомуслуги. Если абонент выбирает две и более услуги, то получает скидки при подключении и бонусы за объем потребляемого трафика. В этом суть того, что мы сегодня активно развиваем и называем «пакетной» продажей услуг.

А вообще, мы стремимся сделать так, чтобы приобретение услуги связи приносило радость — от новых возможностей, от нового качества жизни человека или компании в целом. Отсюда упор на коренную модернизацию служб, ответственных за работу с абонентами. Отсюда и новое лицо компании в работе с абонентами — торговая марка Utel/Ютел. Яркая, модная, лаконичная торговая марка должна засвидетельствовать глубинные изменения в компании, возведение в абсолют принципов работы, ориентированных на клиента.

ОАО «Уралсвязьинформ» работает на территории семи субъектов РФ общей площадью 1,9 млн. кв. км с населением более 15 млн. человек: Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. По состоянию на 1 сентября 2006 года «Уралсвязьинформ» обслуживал 3,6 млн. абонентов фиксированной и 4,2 млн. абонентов сотовой связи, более 500 тыс. пользователей Интернета. Услуги сотовой связи и новые услуги оказывает под торговой маркой Utel/Ютел.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».