Наверх
16 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2010 года: "Найди десять отличий"

Новая Honda CR-V не претерпела кардинальных переделок, но все внесенные изменения представляются вполне уместными и функциональными.   

Новая Honda CR-V не претерпела кардинальных переделок, но все внесенные изменения представляются вполне уместными и функциональными.   

Впродаже новая Honda CR-V 2010 модельного года появилась 27 марта и сразу привлекла к себе внимание. Главный вопрос, который задавали менеджерам в салонах и сотрудникам представительства фирмы в России : что нового в Honda CR-V? Увидеть изменения невооруженным глазом не так просто. Это похоже на игру "Найди десять отличий", в которую многие любят играть до сих пор: развивает внимание, учит концентрироваться… Поиграем в нее и мы с вами, тем более что новая Honda CR-V этого заслуживает.
   
КОСМЕТОЛОГИЯ


   Как хороший косметолог (простите, визажист) никогда не кладет много макияжа (простите, мейк-апа), так и дизайнеры Honda не стали менять лицо Honda CR-V до неузнаваемости, а лишь слегка подчеркнули пару ли-ний, убрав излишнюю брутальность и некоторую старомодность.
   Главное внешнее отличие новой Honda CR-V — ее нос. Во-первых, изменились обе решетки радиатора. Верхняя стала двухэтажной, а раньше просто делилась напополам полоской, на которой висел логотип Honda. Нижняя получила новую сетку: не в горизонтальную полоску, а испещренную приплюснутыми сотами. Во-вторых, по-другому выглядит бампер. Он стал больше выдаваться вперед, отчего появились скулы, а линии в верхней части приобрели плавность. А накладка на нижнюю часть бампера стала уже.
   В профиль из-менений у новой Honda CR-V всего два: помимо уже упоминавшегося переднего бампера это новые ли-тые колесные диски с более сложным рисунком.
   Сзади перемена всего одна, и та в самом низу — накладка с дефлекторами на бампер. Она тоже стала уже и изящнее и выпустила из своих объятий светоотражатели. Хотя постойте! Есть еще одно отличие — наконечник выхлопной трубы. Он стал толще, короче и теперь плотнее прижат к бамперу.
   Итого найдено пять отличий: решетки радиатора, бамперы, колесные диски и наконечник выхлопной трубы. Заглянем в салон.
   
ЗА СТЕКЛОМ
   Салон Honda CR-V очень функционален. Взять, к примеру, сдвижные сиденья вто-рого ряда с размашистой регулировкой наклона спинок. Если их сдвигать не нужно (багажник и без того огромен), то наклон спинок — подарок в дальней дороге. В Honda CR-V на заднем диване можно смело перевозить трех здоровых мужчин — не подерутся. Впрочем, эта особенность салона была и у прошлой Honda CR-V, и у позапрошлой.
   Расположение рычага коробки передач — на выступающей бороде торпеды — досталось Honda CR-V от ми-нивэна. Так делается для то-го, чтобы открыть проход из передней части салона назад. Теоретически так прогуляться в Honda CR-V можно, но на практике мешает центральный тоннель с бардачком и двумя подстаканниками. Мешают такому маневру и откидные подлокотники, которые в новой Honda CR-V стали шире.
   Итак, подлокотник — это первое отличие салона новой Honda CR-V от старой. Еще одно — небольшая ниша рядом с подстаканниками между передними креслами. Она больше не закрывается. Почему? Потому что в ней теперь прячутся кнопки управления подогревом передних сидений. Раньше они располагались по бокам от рычага КПП — нелепо, ведь нужны они редко, и выносить их на такое видное место незачем. Из удобств добавились упругие держатели внутри подстаканников (для узких бутылок), а рычаг стояночного тормоза переместился чуть выше, ближе к водителю.
   В остальном в салоне поменялась только расцветка. Хотя нет. Есть небольшое отличие на руле — кнопки управления маршрутным компьютером (расход топлива, средняя скорость, километраж до пустого бака) перекочевали с левой спицы на правую.
   Теперь о расцветке салона. Раньше руль, а точнее, его нижняя спица, всегда был серебристым, под алюминий. Теперь эту спицу выкрасили в более ровный, серый цвет, который подходит к любой обивке. Кроме того, теперь нижняя спица руля отлично гармонирует с ручками дверей, которые выкрашены в тот же цвет.
   Стал ли салон новой Honda CR-V комфортнее? Бесспорно! И дело не столько в ширине подлокотников и гармонии цветов, а в заметно улучшившейся звукоизоляции. Сравнивать с предыдущим вариантом Honda CR-V просто нельзя. Производитель пишет, что "удалось добиться снижения шумов в салоне на 5дБ", а по ощущениям — на все десять. Не слышно ни шума ветра, ни шуршания зимних шин, ни стука гравия по днищу, ни звука мотора, пока не раскрутишь его хотя бы до 5000 об. в мин. Вот чего так не хватало Honda CR-V! Эту особенность мы отметили сразу, едва проехав на машине 100 м, — настолько она заметна.
   
В ЗАКРОМА!
   Как уже говорилось, багажник у Honda CR-V достаточно большой. Для чего достаточно? Для всего. Его объем составляет 556 л, а при сложенных и откинутых задних сиденьях объем вырастает в разы.
   При этом открывшийся пол идеально ровный. Багажник может делиться горизонтально на две секции: для тяжелых вещей внизу и для легких наверху. Это возможно благодаря специальной полке, выдерживающей нагрузку в 10 кг. Поклажа на верхней полке укрывается от любопытных глаз вытяжной шторкой.
   
НОВЫЕ ОПЦИИ
    Во все комплектации Honda CR-V добавлены новые опции: складной ключ, выход AUX и датчик давления воздуха в шинах. Для комплектации Comfort теперь поставляются 17-ти, а не 16-дюймовые литые диски, в Elegance есть USB-порт, зеркало заднего вида с автозатемнением и хромированная насадка на глушитель, которую мы упоминали выше, а для комплектации Executive (в дополнение к изменениям в комплектации Elegance) появился люк с электроприводом, бамперы, окрашенные в цвет кузова, функция автонаклона боковых зеркал, что очень удобно при парковке задним ходом, и алюминиевые накладки на пороги.
   
А ВМЕСТО СЕРДЦА…
   Как и прежде, Honda CR-V комплектуется двумя моторами на выбор (2-литровым или 2,4-литровым) и двумя трансмиссиями (6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат). Здесь ничего нового не появилось. Система i-VTEC работает исправно, так что еще лет пять здесь можно ничего не менять.
   Запас мощности 2,4-литрового 166-сильного двигателя сомнений не вызывает, а вот 2-литровый агрегат, кажется, слабоват для машины массой 1,5-1,6 тонны, да еще на полном приводе и с АКПП. Именно такую Honda CR-V мы и тестировали.
   У нее нет ни режима переключения передач вручную, ни "лепестков" под рулем. Никто "не закладывал" в эту машину драйв, как в Civic, Accord или Legend. Не зря и салон у Honda CR-V особый — минивэнистый, в котором есть даже зеркало для наблюдения за детьми. Автомобиль для спокойной езды, а значит, и мотор не должен быть слишком уж мощным.
   Автоматическая коробка передач Honda CR-V настроена так, что нехватки динамики на 1, 2 и 3-й передачах не ощущается. Старт со светофора получается быстрый и ровный. Но вот на трассе при обгонах приходится туго. Нужно все рассчитывать с большим запасом, и чем выше скорость обгоняемого, тем ниже динамика CR-V. То же самое можно сказать про любой легкий внедорожник с 2-литровым мотором. Поэтому для любителей более резвой езды есть 2,4-литровый агрегат, у которого проблем с обгонами нет.
   На бездорожье Honda CR-V ведет себя неплохо, если речь идет о размытой дождями грунтовой дороге. Большего от кроссоверов ждать не нужно. Зато для городского "бездорожья" Honda CR-V подготовлен как нельзя лучше. Благодаря наклону переднего бампера a-ля БТР, машину можно парковать вплотную к бордюрам любой высоты. Не боится Honda CR-V и проезда через глубокие лужи на большой скорости: управляемость не теряется и мотор не заливается, правда немало воды попадает на лобовое стекло, но датчик дождя реагирует на это моментально.

 

   ЦЕНА ВОПРОСА
   Цены на Honda CR-V с мотором объемом 2 л и МКПП начинаются от 1,09 млн рублей. Тестируемый вариант стоит 1,195 млн. Цена вполне конкурентоспособная, учитывая все сделанные при обновлении поправки, которых мы насчитали больше десяти. Совсем скоро в продаже появится и 2,4-литровая Honda CR-V.
Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK