Наверх
13 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2005 года: "Не та фишка"

   Обида

   Ирландский букмекер сделал ставку на юмор.   Букмекерская контора Paddy Power (Paddy — шутливое прозвище ирландца; букв. «сила ирландца») решила провести рекламную кампанию и украсила столицу Ирландии щитами с картиной Леонардо да Винчи «Тайная вечеря». Иисус на ней держал в руке стопку фишек, а апостолы играли: кто в карты, кто — в рулетку. Управление по рекламным нормам (организация, контролирующая объявления с точки зрения их правдивости, законности и нравственности) получило 100 заявлений от представителей общественности, церковных организаций и частных лиц. Представитель управления Фрэнк Гудман заявил, что реклама идет вразрез с представлениями о вкусе и пристойности, принятыми в такого рода объявлениях.

   Фирма щиты убрала, а взамен повесила сообщение: «В жизни всегда есть место игре и веселью. Но, очевидно, не здесь». Представитель букмекеров, также назвавшийся Paddy Power, сказал, что рекламная кампания его фирмы должна была продемонстрировать «уникальное ирландское чувство юмора», и выразил сожаление по поводу решения Управления по рекламным нормам. «Мы не считаем, что вышли за рамки дозволенного, — сказал Paddy Power. — Просто кто-то воспринял все очень серьезно».

   Sony тоже однажды принесла свои извинения за рекламу — к 10-летию игровой приставки Sony PlayStation: мужчина в терновом венце и слоган «Десять лет страстей».

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK