24 апреля 2024
USD 93.29 +0.04 EUR 99.56 +0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2007 года: "Непечатный орган"

Архивная публикация 2007 года: "Непечатный орган"

Столичное управление ФАС — Федеральной антимонопольной службы — заподозрило нехорошее в наружной рекламе журнала FHM. На рекламных щитах — полуобнаженная модель Ольга Родионова в шляпе и слоган: «FHM — главный мужской печатный орган». В «мужском печатном органе» был обнаружен смутный непечатный подтекст, рекламу начали обижать, а Ольгу Родионову пригрозили одеть. Корреспондент «Профиля» погрузился в подсознание чиновников. Для этого был использован еще один мужской орган — голова.У тайного общества розенкрейцеров есть такое видение мочеполовой сферы. Розенкрейцеры считают, что органы воспроизведения скоро атрофируются. Женский орган появился первым, поэтому умрет последним. А вот мужской уже сейчас начинает сходить на нет. Судя по претензиям к FHM, в УФАС по Москве в Пыжевском переулке, дом 6 главный мужской орган все еще представляет опасность — даже если он и печатный.

Суть претензии к наружной рекламе была изложена верхними конечностями замруководителя УФАС по Москве Ольги Одинцовой. Ольга Одинцова отправила в Издательский дом Родионова грозное письмо. В ФАС, говорит она, поступают обращения от организаций и частных граждан, которым плакат не понравился. Не понравилось им: полуобнаженное тело Ольги Родионовой, странный слоган, слово «главный», сочетание «мужской орган». В связи с этим, говорится в обращении, усматривается ряд нарушений: попраны нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных образов. Оскорбляют эти образы прохожих. «Вам необходимо принять меры по приведению указанной наружной рекламы <...> в соответствие с требованиями законодательства», — резюмирует автор письма.

По адресу скандального биллборда FHM, указанному в письме, корреспондент «Профиля» не обнаружил ни одного оскорбленного прохожего. Прохожие шагали в аптеку за углом, в магазин автозапчастей, ели булку. Рекламы тоже не наблюдалось: век ее оказался короток.

Вербовочная уязвимость

Мы связались с Ольгой Одинцовой:

— Ольга Борисовна, что вы представляете при словах «главный мужской печатный орган»?

— Исключительно мужской печатный орган, — говорит замруководителя УФАС. — Но дело не в том, что я представляю. Мы лишь реагируем на обращения граждан.

— А кто эти граждане?

— Ну, нам все время кто-то пишет, я сейчас и не помню, кто эти люди. Но пишут они о «злонамеренной акции по растлению народа».

Чувствовалась усталость в голосе замначальника УФАС. Судя по всему, эти группы граждан порядком достали антимонопольное учреждение.

— Наверное, им не понравилось то, что на биллборде фигура полуобнаженной женщины?

— Как раз нет. Красивое женское тело. Что вы, я только за то, чтобы любоваться женской красотой. Но не на улице же! Коран говорит: «Грех раздеваться, обнажая свои половые органы перед теми, кому запрещено на них смотреть». У нас же многонациональная страна и сколько мусульман! Даже насчет малой нужды есть ограничения: «Грех справлять свою нужду в открытой местности». Что уж говорить об обнажении. «Раздеваться без надобности и ходить голым в помещении считается грехом, даже если в доме больше никого нет». Понимаете: даже дома!

Ольга Одинцова тщательно изучила Коран, когда запрещала рекламу другого издания ИД Родионова — журнала Moulin Rouge. Там тоже не понравилась фигура Ольги Родионовой. 20 ноября Апелляционный суд Москвы оставил в силе решение об ответственности ИДР за нарушение закона «О рекламе» в отношении Ольги Родионовой и Moulin Rouge. Одинцова продолжает:

— Но если мы даже закроем глаза на Родионову, в слогане «Главный мужской печатный орган» группа граждан Москвы усматривает ассоциации с мужскими половыми органами. И от этого не уйдешь.

Адвокат Александр Осокин в беседе с «Профилем» заявил, что «печатный орган — устойчивый оборот, слово «орган» бранным не является». Адвокат копал глубоко:

— Когда начинают бороться с человеческим телом, к разводке открывается душа, — говорит Осокин. — И это так называемая «вербовочная уязвимость». Кстати, контрразведка пользовалась этим приемом при вербовке.

Ну и Приап с ним

Ольга Одинцова так и не смогла конкретизировать, что за группы граждан пишут в УФАС. Корреспондент «Профиля» позвонил в отдел документации Московского отделения ФАС. Женщина, не пожелавшая представиться, долго рылась в документах:

— Ой, да нам столько странных личностей пишет, невозможно все это разложить по пачкам. Мы не читаем корреспонденцию, а только рассылаем ее по отделам. Секундочку…

Женщина пропала минут на 10. Учреждение с кинологическим названием ФАС занимается интересными яркими делами. За день до того, как была обнаружена реклама FHM, Московское управление покончило с делом «Народ против семечек «Золотой скарабей» в Зеленограде». Реклама семечек признана «ненадлежащей». Здесь завалены работой. Голос в трубке:

— Нет, не удалось мне узнать, кого конкретно оскорбила реклама FHM.

Но «Профиль» выяснил, что уязвленными сделались немного мрачноватые товарищи из общественного комитета «За нравственное возрождение Отечества» и его председатель протоиерей Александр Шаргунов. Отец выброшенного из «тройки» «Справедливой России» писателя Сергея Шаргунова борется за нравственность давно. В середине 90-х годов он с амвона призывал свою паству на выборах президента голосовать за коммунизм и Геннадия Зюганова. В конце же 70-х годов он совершал тайные молебны перед иконкой царя Николая Романова и царской семьи. А сегодня в приходе в Пыжах можно услышать, что «батюшка исповедует самого Зюганова». Зюганов считает свою партию правопреемницей ленинской ВКП(б)—КПСС. Вот такая овсяная каша в головах.{PAGE}

Но у беспокойства комитета «За нравственное возрождение Отечества» более тонкие мотивы. В последнее время протоиерей Александр Шаргунов пошел и против балета. Помимо Родионовой его оскорбляет балет Малого театра «Благовещение», в котором две танцовщицы изображают архангела Гавриила и Деву Марию. Шаргунов видит в нем «развратную пропаганду однополой любви». Сознательные установки, по Юнгу, всегда компенсируются их противоположными двойниками в бессознательном. Ужас в том, что модель Ольгу Родионову мужчины из комитета считают своей женой, а на «главный мужской орган» обижаются потому, что, по словам психоаналитика и сексолога Сергея Арефьева, являются «зачарованными гомосексуализмом мальчиками». Мужской орган для них — напоминание о Приапе.

— Родионова ни при чем, — говорит психоаналитик. — Члены комитета за нравственность находятся в приапическом поиске. Они перемещают мужское от взаимоотношений с женским как с матерью к отношению с женским как с супругой. Родионова для них — коллективная супруга. А супруга должна быть одетой.

Сын Афродиты и Диониса Приап, бог с уродливо большими гениталиями. У него отвратительная мужественность и атрибуты — садовый нож или серп, символ оскопления.

— Приапы ищут фаллическое в Москве, чтобы его отрубить, — говорит Сергей Арефьев, — поэтому и заваливают жалобами на мнимые фаллосы государственные инстанции. В этом смысл их бесконечных видений — желание сделать всех уранами.

Напомним, бога неба Урана оскопил его же сын — бог времени Кронос, а потом выбросил гениталии в океан. Океана в Москве нет, поэтому приапы из комитета «За нравственное возрождение Отечества» просят намеки хотя бы дезавуировать. В приапическом поиске фаллоса психоанализ видит скрытый, замещенный гомосексуализм. А женское тело просто раздражает, как ненужная жена. Комитетчики часто просто замазывают краской женские формы. Например, конструкции News Outdoor Russia с рекламой мехового салона были полностью залиты краской.

Полный Бананас

Отставной пьяный дворник Никита Пряхин, как известно по «Золотому теленку», «дремал на сундучке посреди мостовой. Вдруг он вскочил, босой и страшный:

— Православные! — закричал он, раздирая на себе рубаху. — Граждане!..»

Дворник рвался в горящую Воронью Слободку за цельным гусем и четвертью хлебного вина: «Не дам ей пропасть. Душа горит». Так и сгорел человек, которого только что вынесли из огня. Федеральная антимонопольная служба России лезет в огонь за четвертью самогона, но не видит, что вокруг все объято пламенем. «Профиль» исследовал рынок наружной рекламы Москвы. Оказалось, пока Ольга Одинцова горит на работе с журналом FHM, наружка в Москве живет своей безумной жизнью.

Москва, перекресток улиц Дмитрия Ульянова и Профсоюзной. На рекламный щит наброшена простыня с самопальной надписью: «Пиджак — 930 рублей, брюки — 520 рублей, рубашка — 260 рублей, веревка — 40 рублей, мыло — 7 рублей, глоток свободы — бесценно». Там же на веревке болтается муляж тела, прикрытый простыней.

Москва, улица Нижняя Красносельская, дом 6, рядом с трамвайной остановкой. Здесь — «эффект синергии» от близости двух постеров. Это настоящий коллапс сознания. Висит биллборд партии Сергея Миронова: «Россия будет справедливой». Чуть ниже другой постер, жевательных конфет: «Это будет полный Бананас. Уже хочу». Россия будет справедливой, и это будет, без сомнения, полным Бананасом. Bananas в английском языке может читаться как «безумие», «сумасшествие». (В УФАС по Москве нам заявили, что федеральный закон «О рекламе» не регулирует отношения в сфере политической рекламы, поэтому этот вопрос находится вне компетенции ФАС.)

Москва, Тимирязевский рынок. 2 биллборда. На верхнем написано: «Колбаса, сосиски, сардельки». На нижнем: реклама белья «Милавица» и три полуобнаженные девушки (Колбаса, Сосиска и Сарделька).

Московская область. Владимирский тракт. Плакат «Единой России»: «Петушки голосуют за Путина».

Интересные плакаты и в других городах России.

Санкт-Петербург. Рекламные растяжки клиники с надписью: «Наши пациенты сидят на попе ровно».

Санкт-Петербург. Кондиционеры на фоне обнаженной женской груди с надписью: «Дышите глубже».

Астрахань. Реклама в ста метрах от школы. Щит с изображением кустодиевской обнаженной дивы роскошных форм. Дива рекламирует баню.

Южно-Сахалинск, стена местной тюрьмы. Реклама ассенизатора с бочкой фекалий («Услуги АС-машины. Очистим город от нечистот»).

Кто еще недоволен

Заключенные тюрьмы Южно-Сахалинска, как и люди из комитета «За нравственное возрождение Отечества», могут возмущаться рекламой перевозчика фекальных масс. А в московском лагере ордена OTO — Ordo Templi Orientis (Ордена Восточных Тамплиеров), — который ритуалами связан с Алистером Кроули и кроулианством, нам заявили, что их оскорбляет навязчивая социальная реклама, где используются фотографии православных священников. Несколько таких постеров они увидели близ храма Христа Спасителя. OTO также возмущено рекламой Библии, которая победила 17 сентября этого года на Московском международном фестивале рекламы RedApple17.

По последней версии Единого государственного телефонного справочника ЕГТС по Московскому региону, в столице сегодня 110 людей с фамилией Путин. На одном только Ореховом бульваре безмятежно проживают три Путина. Сергей Егорович Путин заявил «Профилю», что его, например, оскорбляет реклама «План Путина — победа России».{PAGE}

— Я в постоянном напряжении. Я ассоциирую себя с этим слоганом и, проходя мимо, понимаю, что ни черта в жизни не добился. Что я неудачник. Ведь мой личный «План Путина» — это никакое не спасение России. Самому бы спастись.

Идейных холостяков Москвы оскорбляет реклама с женщиной и детьми «Нам нужны ваши рекорды». «Профиль» пошел в подвал жилого дома на Бауманской улице. Здесь в полумраке обитает костяк Всероссийского добровольного общества холостяков (ВДОХ).

— Мы открыли «радиодинамику биологической несовместимости», — рассказал нам о претензиях к деторождению и супружеству председатель общества Александр Новиков. — Оказалось, что мы — люди не в фазе, а в противофазе. Мы «упертые холостяки», и нас оскорбляет то, что реклама призывает нас стать людьми в фазе.

По словам Новикова, в столице их 40% мужчин и женщин плюс 10% латентных, официально женатых, но по сути ярых холостяков.

Весь подвал жилой трехэтажки на Бауманской сейчас думает, сочинять ли претензию на рекламу в УФАС по Москве. Через весь «зал конференций» протянута веревка, на ней: два черных носка, два полотенца, на столе — два черных сталинских телефона. Все здесь говорит об оскорбленных чувствах тихих мужчин. Даже продавленная кушетка кажется оскорбленной рекламой повышенного деторождения. Она такого процесса никогда и не видела.

— Общество существует десять лет, и до сих пор общего ответа на вопрос, для чего же оно существует, нет, — говорит «Профилю» грустный председатель. — В «активе» мнения разные. Мне кажется, мы тоже можем в том числе сконцентрироваться на борьбе с наружной рекламой.

В дверях появляется новичок. Академик Российской академии естественных наук, «ритмодинамист». Он принес 75 рублей. Взнос, который, правда, не дает права голоса.

— Я давно изучал проблему радионесовместимости мужчин и женщин, — заявил академик Юрий Иванов. — И те, и другие излучают волны. В начале брака волны совпадают по фазе, потом наступает противофаза, и женщина чувствует, что организм ломается, что оргазма нет. Поэтому мужчина выбрасывается на пике противофазы в одиночество. Мы оскорблены этим.

Врач-паразитолог лабораторно-диагностического центра «Биомед» Галина заявила нам, что оскорблена рекламой суши-баров. По ее мнению, навязывается сыроедение, которое заражает ее пациентов яйцами глистов, чужеродными бактериями и паразитами. Из-за этого у нее прибавляется внеурочной работы.

— Что уж говорить об озонотерапии, — продолжает врач, — меня оскорбляет реклама женских ягодиц на опорах наружной рекламы на площади Белорусского вокзала. Там призывают лечить целлюлит озоном.

Раскрыв рты

13 ноября на заседании столичного правительства мэр Юрий Лужков пожаловался, что его бесит реклама по телевизору, не дает смотреть фильмы. Он также сообщил: 29% населения России не любят наружную рекламу; треть населения готова убить всю наружную рекламу мигом.

Мария Чернова, стратегический планнер и тачпойнт-директорна недавней конференции «Эффективность наружной рекламы» заявила, что к наружке россияне относятся импульсивнее и потому инфантильнее европейцев. «Мы больше готовы раскрыть от удивления рот, чем получить информацию».

Столичное управление ФАС — Федеральной антимонопольной службы — заподозрило нехорошее в наружной рекламе журнала FHM. На рекламных щитах — полуобнаженная модель Ольга Родионова в шляпе и слоган: «FHM — главный мужской печатный орган». В «мужском печатном органе» был обнаружен смутный непечатный подтекст, рекламу начали обижать, а Ольгу Родионову пригрозили одеть. Корреспондент «Профиля» погрузился в подсознание чиновников. Для этого был использован еще один мужской орган — голова.У тайного общества розенкрейцеров есть такое видение мочеполовой сферы. Розенкрейцеры считают, что органы воспроизведения скоро атрофируются. Женский орган появился первым, поэтому умрет последним. А вот мужской уже сейчас начинает сходить на нет. Судя по претензиям к FHM, в УФАС по Москве в Пыжевском переулке, дом 6 главный мужской орган все еще представляет опасность — даже если он и печатный.

Суть претензии к наружной рекламе была изложена верхними конечностями замруководителя УФАС по Москве Ольги Одинцовой. Ольга Одинцова отправила в Издательский дом Родионова грозное письмо. В ФАС, говорит она, поступают обращения от организаций и частных граждан, которым плакат не понравился. Не понравилось им: полуобнаженное тело Ольги Родионовой, странный слоган, слово «главный», сочетание «мужской орган». В связи с этим, говорится в обращении, усматривается ряд нарушений: попраны нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных образов. Оскорбляют эти образы прохожих. «Вам необходимо принять меры по приведению указанной наружной рекламы <...> в соответствие с требованиями законодательства», — резюмирует автор письма.

По адресу скандального биллборда FHM, указанному в письме, корреспондент «Профиля» не обнаружил ни одного оскорбленного прохожего. Прохожие шагали в аптеку за углом, в магазин автозапчастей, ели булку. Рекламы тоже не наблюдалось: век ее оказался короток.

Вербовочная уязвимость

Мы связались с Ольгой Одинцовой:

— Ольга Борисовна, что вы представляете при словах «главный мужской печатный орган»?

— Исключительно мужской печатный орган, — говорит замруководителя УФАС. — Но дело не в том, что я представляю. Мы лишь реагируем на обращения граждан.

— А кто эти граждане?

— Ну, нам все время кто-то пишет, я сейчас и не помню, кто эти люди. Но пишут они о «злонамеренной акции по растлению народа».

Чувствовалась усталость в голосе замначальника УФАС. Судя по всему, эти группы граждан порядком достали антимонопольное учреждение.

— Наверное, им не понравилось то, что на биллборде фигура полуобнаженной женщины?

— Как раз нет. Красивое женское тело. Что вы, я только за то, чтобы любоваться женской красотой. Но не на улице же! Коран говорит: «Грех раздеваться, обнажая свои половые органы перед теми, кому запрещено на них смотреть». У нас же многонациональная страна и сколько мусульман! Даже насчет малой нужды есть ограничения: «Грех справлять свою нужду в открытой местности». Что уж говорить об обнажении. «Раздеваться без надобности и ходить голым в помещении считается грехом, даже если в доме больше никого нет». Понимаете: даже дома!

Ольга Одинцова тщательно изучила Коран, когда запрещала рекламу другого издания ИД Родионова — журнала Moulin Rouge. Там тоже не понравилась фигура Ольги Родионовой. 20 ноября Апелляционный суд Москвы оставил в силе решение об ответственности ИДР за нарушение закона «О рекламе» в отношении Ольги Родионовой и Moulin Rouge. Одинцова продолжает:

— Но если мы даже закроем глаза на Родионову, в слогане «Главный мужской печатный орган» группа граждан Москвы усматривает ассоциации с мужскими половыми органами. И от этого не уйдешь.

Адвокат Александр Осокин в беседе с «Профилем» заявил, что «печатный орган — устойчивый оборот, слово «орган» бранным не является». Адвокат копал глубоко:

— Когда начинают бороться с человеческим телом, к разводке открывается душа, — говорит Осокин. — И это так называемая «вербовочная уязвимость». Кстати, контрразведка пользовалась этим приемом при вербовке.

Ну и Приап с ним

Ольга Одинцова так и не смогла конкретизировать, что за группы граждан пишут в УФАС. Корреспондент «Профиля» позвонил в отдел документации Московского отделения ФАС. Женщина, не пожелавшая представиться, долго рылась в документах:

— Ой, да нам столько странных личностей пишет, невозможно все это разложить по пачкам. Мы не читаем корреспонденцию, а только рассылаем ее по отделам. Секундочку…

Женщина пропала минут на 10. Учреждение с кинологическим названием ФАС занимается интересными яркими делами. За день до того, как была обнаружена реклама FHM, Московское управление покончило с делом «Народ против семечек «Золотой скарабей» в Зеленограде». Реклама семечек признана «ненадлежащей». Здесь завалены работой. Голос в трубке:

— Нет, не удалось мне узнать, кого конкретно оскорбила реклама FHM.

Но «Профиль» выяснил, что уязвленными сделались немного мрачноватые товарищи из общественного комитета «За нравственное возрождение Отечества» и его председатель протоиерей Александр Шаргунов. Отец выброшенного из «тройки» «Справедливой России» писателя Сергея Шаргунова борется за нравственность давно. В середине 90-х годов он с амвона призывал свою паству на выборах президента голосовать за коммунизм и Геннадия Зюганова. В конце же 70-х годов он совершал тайные молебны перед иконкой царя Николая Романова и царской семьи. А сегодня в приходе в Пыжах можно услышать, что «батюшка исповедует самого Зюганова». Зюганов считает свою партию правопреемницей ленинской ВКП(б)—КПСС. Вот такая овсяная каша в головах.{PAGE}

Но у беспокойства комитета «За нравственное возрождение Отечества» более тонкие мотивы. В последнее время протоиерей Александр Шаргунов пошел и против балета. Помимо Родионовой его оскорбляет балет Малого театра «Благовещение», в котором две танцовщицы изображают архангела Гавриила и Деву Марию. Шаргунов видит в нем «развратную пропаганду однополой любви». Сознательные установки, по Юнгу, всегда компенсируются их противоположными двойниками в бессознательном. Ужас в том, что модель Ольгу Родионову мужчины из комитета считают своей женой, а на «главный мужской орган» обижаются потому, что, по словам психоаналитика и сексолога Сергея Арефьева, являются «зачарованными гомосексуализмом мальчиками». Мужской орган для них — напоминание о Приапе.

— Родионова ни при чем, — говорит психоаналитик. — Члены комитета за нравственность находятся в приапическом поиске. Они перемещают мужское от взаимоотношений с женским как с матерью к отношению с женским как с супругой. Родионова для них — коллективная супруга. А супруга должна быть одетой.

Сын Афродиты и Диониса Приап, бог с уродливо большими гениталиями. У него отвратительная мужественность и атрибуты — садовый нож или серп, символ оскопления.

— Приапы ищут фаллическое в Москве, чтобы его отрубить, — говорит Сергей Арефьев, — поэтому и заваливают жалобами на мнимые фаллосы государственные инстанции. В этом смысл их бесконечных видений — желание сделать всех уранами.

Напомним, бога неба Урана оскопил его же сын — бог времени Кронос, а потом выбросил гениталии в океан. Океана в Москве нет, поэтому приапы из комитета «За нравственное возрождение Отечества» просят намеки хотя бы дезавуировать. В приапическом поиске фаллоса психоанализ видит скрытый, замещенный гомосексуализм. А женское тело просто раздражает, как ненужная жена. Комитетчики часто просто замазывают краской женские формы. Например, конструкции News Outdoor Russia с рекламой мехового салона были полностью залиты краской.

Полный Бананас

Отставной пьяный дворник Никита Пряхин, как известно по «Золотому теленку», «дремал на сундучке посреди мостовой. Вдруг он вскочил, босой и страшный:

— Православные! — закричал он, раздирая на себе рубаху. — Граждане!..»

Дворник рвался в горящую Воронью Слободку за цельным гусем и четвертью хлебного вина: «Не дам ей пропасть. Душа горит». Так и сгорел человек, которого только что вынесли из огня. Федеральная антимонопольная служба России лезет в огонь за четвертью самогона, но не видит, что вокруг все объято пламенем. «Профиль» исследовал рынок наружной рекламы Москвы. Оказалось, пока Ольга Одинцова горит на работе с журналом FHM, наружка в Москве живет своей безумной жизнью.

Москва, перекресток улиц Дмитрия Ульянова и Профсоюзной. На рекламный щит наброшена простыня с самопальной надписью: «Пиджак — 930 рублей, брюки — 520 рублей, рубашка — 260 рублей, веревка — 40 рублей, мыло — 7 рублей, глоток свободы — бесценно». Там же на веревке болтается муляж тела, прикрытый простыней.

Москва, улица Нижняя Красносельская, дом 6, рядом с трамвайной остановкой. Здесь — «эффект синергии» от близости двух постеров. Это настоящий коллапс сознания. Висит биллборд партии Сергея Миронова: «Россия будет справедливой». Чуть ниже другой постер, жевательных конфет: «Это будет полный Бананас. Уже хочу». Россия будет справедливой, и это будет, без сомнения, полным Бананасом. Bananas в английском языке может читаться как «безумие», «сумасшествие». (В УФАС по Москве нам заявили, что федеральный закон «О рекламе» не регулирует отношения в сфере политической рекламы, поэтому этот вопрос находится вне компетенции ФАС.)

Москва, Тимирязевский рынок. 2 биллборда. На верхнем написано: «Колбаса, сосиски, сардельки». На нижнем: реклама белья «Милавица» и три полуобнаженные девушки (Колбаса, Сосиска и Сарделька).

Московская область. Владимирский тракт. Плакат «Единой России»: «Петушки голосуют за Путина».

Интересные плакаты и в других городах России.

Санкт-Петербург. Рекламные растяжки клиники с надписью: «Наши пациенты сидят на попе ровно».

Санкт-Петербург. Кондиционеры на фоне обнаженной женской груди с надписью: «Дышите глубже».

Астрахань. Реклама в ста метрах от школы. Щит с изображением кустодиевской обнаженной дивы роскошных форм. Дива рекламирует баню.

Южно-Сахалинск, стена местной тюрьмы. Реклама ассенизатора с бочкой фекалий («Услуги АС-машины. Очистим город от нечистот»).

Кто еще недоволен

Заключенные тюрьмы Южно-Сахалинска, как и люди из комитета «За нравственное возрождение Отечества», могут возмущаться рекламой перевозчика фекальных масс. А в московском лагере ордена OTO — Ordo Templi Orientis (Ордена Восточных Тамплиеров), — который ритуалами связан с Алистером Кроули и кроулианством, нам заявили, что их оскорбляет навязчивая социальная реклама, где используются фотографии православных священников. Несколько таких постеров они увидели близ храма Христа Спасителя. OTO также возмущено рекламой Библии, которая победила 17 сентября этого года на Московском международном фестивале рекламы RedApple17.

По последней версии Единого государственного телефонного справочника ЕГТС по Московскому региону, в столице сегодня 110 людей с фамилией Путин. На одном только Ореховом бульваре безмятежно проживают три Путина. Сергей Егорович Путин заявил «Профилю», что его, например, оскорбляет реклама «План Путина — победа России».{PAGE}

— Я в постоянном напряжении. Я ассоциирую себя с этим слоганом и, проходя мимо, понимаю, что ни черта в жизни не добился. Что я неудачник. Ведь мой личный «План Путина» — это никакое не спасение России. Самому бы спастись.

Идейных холостяков Москвы оскорбляет реклама с женщиной и детьми «Нам нужны ваши рекорды». «Профиль» пошел в подвал жилого дома на Бауманской улице. Здесь в полумраке обитает костяк Всероссийского добровольного общества холостяков (ВДОХ).

— Мы открыли «радиодинамику биологической несовместимости», — рассказал нам о претензиях к деторождению и супружеству председатель общества Александр Новиков. — Оказалось, что мы — люди не в фазе, а в противофазе. Мы «упертые холостяки», и нас оскорбляет то, что реклама призывает нас стать людьми в фазе.

По словам Новикова, в столице их 40% мужчин и женщин плюс 10% латентных, официально женатых, но по сути ярых холостяков.

Весь подвал жилой трехэтажки на Бауманской сейчас думает, сочинять ли претензию на рекламу в УФАС по Москве. Через весь «зал конференций» протянута веревка, на ней: два черных носка, два полотенца, на столе — два черных сталинских телефона. Все здесь говорит об оскорбленных чувствах тихих мужчин. Даже продавленная кушетка кажется оскорбленной рекламой повышенного деторождения. Она такого процесса никогда и не видела.

— Общество существует десять лет, и до сих пор общего ответа на вопрос, для чего же оно существует, нет, — говорит «Профилю» грустный председатель. — В «активе» мнения разные. Мне кажется, мы тоже можем в том числе сконцентрироваться на борьбе с наружной рекламой.

В дверях появляется новичок. Академик Российской академии естественных наук, «ритмодинамист». Он принес 75 рублей. Взнос, который, правда, не дает права голоса.

— Я давно изучал проблему радионесовместимости мужчин и женщин, — заявил академик Юрий Иванов. — И те, и другие излучают волны. В начале брака волны совпадают по фазе, потом наступает противофаза, и женщина чувствует, что организм ломается, что оргазма нет. Поэтому мужчина выбрасывается на пике противофазы в одиночество. Мы оскорблены этим.

Врач-паразитолог лабораторно-диагностического центра «Биомед» Галина заявила нам, что оскорблена рекламой суши-баров. По ее мнению, навязывается сыроедение, которое заражает ее пациентов яйцами глистов, чужеродными бактериями и паразитами. Из-за этого у нее прибавляется внеурочной работы.

— Что уж говорить об озонотерапии, — продолжает врач, — меня оскорбляет реклама женских ягодиц на опорах наружной рекламы на площади Белорусского вокзала. Там призывают лечить целлюлит озоном.

Раскрыв рты

13 ноября на заседании столичного правительства мэр Юрий Лужков пожаловался, что его бесит реклама по телевизору, не дает смотреть фильмы. Он также сообщил: 29% населения России не любят наружную рекламу; треть населения готова убить всю наружную рекламу мигом.

Мария Чернова, стратегический планнер и тачпойнт-директорна недавней конференции «Эффективность наружной рекламы» заявила, что к наружке россияне относятся импульсивнее и потому инфантильнее европейцев. «Мы больше готовы раскрыть от удивления рот, чем получить информацию».

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».