Наверх
23 октября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2006 года: "Неспортивное поведение"

Немок соблазняют швейцарцами.Пока немцы будут болеть за любимые команды на чемпионате мира по футболу в Германии, их жены могут развлечься в Швейцарии. «Милые дамы! — так начинается рекламный ролик, запущенный на телевидении Франции, Германии и Швейцарии. — Почему бы вам на время чемпионата не сбежать в страну, где мужчины посвящают свое время не футболу, а вам?» Перед зрителями проходит галерея красавчиков: крепыш-фермер, сексапильный кондуктор, подтянутый альпинист, щеголеватый паромщик и мускулистый лесоруб. В конце ролика появляется Рензо Блюменталь, победитель конкурса «Мистер Швейцария-2005». Сначала он доит корову, потом поднимается и как бы облокачивается на нее. «Это достаточно необычный способ привлечь туристов, главным образом женщин, которых совершенно не волнует футбол и которые с удовольствием приедут в Швейцарию, пока их благоверные будут сидеть перед телевизорами», — сказала агентству Reuters по телефону представитель швейцарского комитета по туризму Вероника Каннель. Помимо телевизионного ролика на улицах и в общественных местах станут раздавать открытки с изображением упомянутых «рекламных» мужчин.

   

   В начале года не менее оригинальную рекламную кампанию по привлечению туристов запустила Австралия. Ее рекламный слоган гласил: «Где же вы, черт вас возьми?». Этот вопрос задавала красотка в слишком открытом купальнике, а сам ролик обещал туристам настоящий рай: «Мы придержали для вас местечко на пляже и выловили из моря всех акул!»

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK