Наверх
18 ноября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2004 года: "Нет любви более искренней, чем любовь к еде. / Бернард Шоу, английский писатель / "

 Как часто при выборе места покупки продуктов питания россияне обращают внимание на неизменность цен? 55% жителей — всегда, 22% — часто, 13% — иногда обращают, иногда нет, 3% — редко, 3% — никогда. Еще 4% респондентов затруднились дать ответ на этот вопрос. При выборе непосредственно продуктов питания 72% россиян всегда обращают внимание на цены, 14% — часто, 8% — иногда да, иногда нет, 3% — редко, 2% — никогда. (Подробнее о повышении цен на продукты питания см. рубрику «Главная тема».)

Накануне второго тура президентских выборов на Украине фонд «Общественное мнение» (ФОМ) провел опрос, чтобы выяснить, имеет ли для России значение, кто из кандидатов победит на выборах президента Украины. Результаты показали, что 49% россиян затрудняются ответить на этот вопрос, 20% считают, что это не имеет для России никакого значения. 23% думают, что в большей степени интересам России отвечает В. Янукович, 8% уверены, что В. Ющенко. (Подробнее про выборы президента на Украине см. рубрику «В фокусе».)

В 2003 году после повышения ввозных пошлин на автомобили зарубежного производства «Левада-Центр» проводил опрос об отношении россиян к этому событию. В результате: 38% россиян волнует повышение ввозных пошлин, 56% — не волнует, 6% затруднились ответить. (Об изменении ввозных пошлин на автозапчасти см. рубрику «В фокусе».)

Какие виды мясной продукции потребляли россияне хотя бы раз за последние три месяца? Популярнее всего — вареная колбаса (82,7% жителей страны), далее идут сосиски, сардельки (80,4%), копченая колбаса (74,2%), копчености (50,1%), карбонат, шейка (31,4%) и куры-гриль копченые (29,6%). (Подробнее о рынке свинины см. рубрику «Рынки».)

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK