Архивная публикация 2008 года: "НЕТОРОПЛИВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) опубликовала результаты своих
последних исследований в области скорости и качества оповещения банками
клиентов об очередных изменениях тарифов.Оказалось, что без малого 80% банков предусматривают в договоре возможность менять тарифы на совершение операций по счету без предварительного согласия клиента. При этом более 70% кредитных организаций сообщают клиентам об изменении тарифов менее чем за полмесяца. ФАС считает приемлемым оповещение клиентов как минимум за 30 дней. Банкиры не в восторге от инициативы службы и считают, что предупреждать клиентов за месяц следует лишь при повышении тарифов. В любом случае установить новый порядок оповещения мгновенно не получится, ведь тогда придется внести поправки в банковское законодательство.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) опубликовала результаты своих
последних исследований в области скорости и качества оповещения банками
клиентов об очередных изменениях тарифов.Оказалось, что без малого 80% банков предусматривают в договоре возможность менять тарифы на совершение операций по счету без предварительного согласия клиента. При этом более 70% кредитных организаций сообщают клиентам об изменении тарифов менее чем за полмесяца. ФАС считает приемлемым оповещение клиентов как минимум за 30 дней. Банкиры не в восторге от инициативы службы и считают, что предупреждать клиентов за месяц следует лишь при повышении тарифов. В любом случае установить новый порядок оповещения мгновенно не получится, ведь тогда придется внести поправки в банковское законодательство.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».