23 апреля 2024
USD 89,69 EUR 99,19
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2007 года: "Ничего святого. Только бизнес"

Архивная публикация 2007 года: "Ничего святого. Только бизнес"

Видимо, таким принципом руководствовалось одно из нижегородских хлебопекарных предприятий, которое в самый канун Пасхи отказалось поставлять куличи в нижегородские магазины сети «Перекресток».Причина — возмутившая производителя крайне низкая цена на куличи, предложенная «Перекрестком». Вообще-то возникающие у производителей/поставщиков конфликты из-за назначенных ритейлером цен — проблема ежедневная. Но никогда еще поставщики не вели себя столь цинично.

«Перекресток» в рамках предпасхальной акции предложил покупателям специальные цены на продукты, обязательные для праздничного стола. Цену на куличи «Перекресток» поставил с большой скидкой — менее чем 23 рубля. В «Перекрестке» такой дисконт и отказ от прибыли объясняют социальной ответственностью компании, заботой о том, чтобы «покупатель с любым достатком смог позволить себе достойно отметить светлый праздник и накрыть щедрый стол для всей семьи». С другой стороны, более удачного повода повысить лояльность к бренду придумать трудно. Впрочем, не важно, что двигало торговцами. Главное, что выигрывал покупатель.

В самый канун Пасхи пекари, узнав, сколько будет стоить их товар в рознице, наотрез отказались от договоренностей с сетью и заявили, что отгружать куличи «Перекрестку» не будут. Поставщик мотивировал срыв поставки тем, что его качественная сдоба не может стоить так дешево и что предпасхальная акция «Перекрестка» отрицательно скажется на имидже его продукции. На самом деле причина была в другом. Пекари не на шутку испугались, что и другие ритейлеры региона затребуют поставлять им товар по такой же цене.

«Перекресток» в срочном порядке был вынужден искать замену взбунтовавшемуся поставщику. Замена обошлась недешево, но в X5 Retail Group (куда входят сети «Перекресток» и «Пятерочка») сознательно пошли на этот шаг. Репутация дороже.

В последнее время взаимоотношения ритейлеров и поставщиков стали предметом пристального внимания государства. Как правило, государство принимает сторону поставщиков, упуская из виду, что поставщики нередко умело используют в своих интересах тему «диктующего свои условия ритейла».

Видимо, таким принципом руководствовалось одно из нижегородских хлебопекарных предприятий, которое в самый канун Пасхи отказалось поставлять куличи в нижегородские магазины сети «Перекресток».Причина — возмутившая производителя крайне низкая цена на куличи, предложенная «Перекрестком». Вообще-то возникающие у производителей/поставщиков конфликты из-за назначенных ритейлером цен — проблема ежедневная. Но никогда еще поставщики не вели себя столь цинично.

«Перекресток» в рамках предпасхальной акции предложил покупателям специальные цены на продукты, обязательные для праздничного стола. Цену на куличи «Перекресток» поставил с большой скидкой — менее чем 23 рубля. В «Перекрестке» такой дисконт и отказ от прибыли объясняют социальной ответственностью компании, заботой о том, чтобы «покупатель с любым достатком смог позволить себе достойно отметить светлый праздник и накрыть щедрый стол для всей семьи». С другой стороны, более удачного повода повысить лояльность к бренду придумать трудно. Впрочем, не важно, что двигало торговцами. Главное, что выигрывал покупатель.

В самый канун Пасхи пекари, узнав, сколько будет стоить их товар в рознице, наотрез отказались от договоренностей с сетью и заявили, что отгружать куличи «Перекрестку» не будут. Поставщик мотивировал срыв поставки тем, что его качественная сдоба не может стоить так дешево и что предпасхальная акция «Перекрестка» отрицательно скажется на имидже его продукции. На самом деле причина была в другом. Пекари не на шутку испугались, что и другие ритейлеры региона затребуют поставлять им товар по такой же цене.

«Перекресток» в срочном порядке был вынужден искать замену взбунтовавшемуся поставщику. Замена обошлась недешево, но в X5 Retail Group (куда входят сети «Перекресток» и «Пятерочка») сознательно пошли на этот шаг. Репутация дороже.

В последнее время взаимоотношения ритейлеров и поставщиков стали предметом пристального внимания государства. Как правило, государство принимает сторону поставщиков, упуская из виду, что поставщики нередко умело используют в своих интересах тему «диктующего свои условия ритейла».

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».