Профиль

Архивная публикация 2006 года: "Ничего тайного"

По итогам исследования рынка СМИ, в последнем полугодии одной из наиболее понятных, доступных и адекватных признана социальная кампания Пенсионного фонда РФ.«В публичном пространстве появилась информация о вопросах, волнующих большинство россиян», — отметили эксперты. По мнению руководителя ВЦИОМа Валерия Федорова, достоинство кампании в том, что «гражданина не заставляют принять ту или иную мысль, сделать выбор в пользу того или иного товара, а дают возможность самому оценивать результаты».

К удачам фонда эксперты отнесли такие темы, как пенсионная реформа, разъяснение гражданам их прав. Возможно, что и поэтому выросли рейтинги публичности и самого главы ПФ Геннадия Батанова. Он повернул ведомство к людям, а пенсионная тема, как известно, касается всех.

Отдел новостей

Самое читаемое
Exit mobile version