19 апреля 2024
USD 94.09 -0.23 EUR 100.53 +0.25
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2008 года: "Новая скрипка Audi"

Архивная публикация 2008 года: "Новая скрипка Audi"

В России стартуют продажи обновленного седана А6 — лидера по сбыту в бизнес-классе, любимой машины российских чиновников, сенаторов, депутатов и бизнесменов. Новинка — наследница Audi 100, которую в Европе за длинный профиль называли сигарой, а у нас селедкой и которая до сих пор пользуется повышенным спросом на вторичном рынке. Непосредственный предшественник — «Лучший автомобиль 2005 года в мире» и «Самая красивая машина в бизнес-классе». В модели есть имидж, стиль, высокое качество и самые продвинутые технологии. Она — любимица изготовителя. Все это нравится покупателю. Как и то, что по соотношению спорта и комфорта Audi стоит между BMW и Mercedes. Плюс полноценная, избыточная даже для автомобиля такого уровня практичность — огромный багажник, приспособления для крепления вещей, широкая трансформация салона. Сев в А6, сразу понимаешь: большего хотеть трудно. Чаще всего «шестые» сходят с конвейера с мощными шести- и восьмицилиндровыми моторами, постоянным полным приводом, а также нашпигованными дополнительным оснащением, что означает, что покупателям начальная цена А6 не представляется высокой. Компания добилась значительного снижения себестоимости всех вариантов модели за счет ее унификации с А4. В Европе и мире Audi A6 стоит в своем классе по сбыту во главе сегмента премиум, занимая 37% рынка. В прошлом году было продано почти 234 тыс. таких автомобилей — таким сбытом могут гордиться даже бюджетные машины.

В России стартуют продажи обновленного седана А6 — лидера по сбыту в бизнес-классе, любимой машины российских чиновников, сенаторов, депутатов и бизнесменов. Новинка — наследница Audi 100, которую в Европе за длинный профиль называли сигарой, а у нас селедкой и которая до сих пор пользуется повышенным спросом на вторичном рынке. Непосредственный предшественник — «Лучший автомобиль 2005 года в мире» и «Самая красивая машина в бизнес-классе». В модели есть имидж, стиль, высокое качество и самые продвинутые технологии. Она — любимица изготовителя. Все это нравится покупателю. Как и то, что по соотношению спорта и комфорта Audi стоит между BMW и Mercedes. Плюс полноценная, избыточная даже для автомобиля такого уровня практичность — огромный багажник, приспособления для крепления вещей, широкая трансформация салона. Сев в А6, сразу понимаешь: большего хотеть трудно. Чаще всего «шестые» сходят с конвейера с мощными шести- и восьмицилиндровыми моторами, постоянным полным приводом, а также нашпигованными дополнительным оснащением, что означает, что покупателям начальная цена А6 не представляется высокой. Компания добилась значительного снижения себестоимости всех вариантов модели за счет ее унификации с А4. В Европе и мире Audi A6 стоит в своем классе по сбыту во главе сегмента премиум, занимая 37% рынка. В прошлом году было продано почти 234 тыс. таких автомобилей — таким сбытом могут гордиться даже бюджетные машины.

Всеобщая любимица
Резкие изменения в сегменте, в котором играет А6, не приняты. Отличия новинки — новые высокоэкономичные и одновременно мощные двигатели, усовершенствованная ходовая часть. Борьба за повышение количества лошадиных сил машин, без чего никогда не был возможен успешный сбыт, и в то же время снижение вредных выбросов и расхода топлива становится все увлекательнее: есть ли предел, после которого мощность перестанет быть экономичной? Технологии, примененные на обновленной А6, снижают расход горючего почти на 15 %, а уровень шума в салоне аж на 50%. Хотя А6 и без того славилась хорошей шумоизоляцией. По-новому выглядят радиаторная решетка, бамперы, воздухозаборники, противотуманные фары. Чуть подправлена графика панели приборов. Появились пять новых оттенков кузова. По желанию покупателя на заказанную модель могут поставить систему, самостоятельно включающую и выключающую дальний свет, а также задний диван с двумя разделенными сиденьями или, по традиции, предложить спортивный пакет, делающий машину зрительно более динамичной.

Вся сила в моторах
И все же самая сильная сторона A6 — обширный ассортимент двигателей. У новинки шесть бензиновых и четыре дизельных мотора с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами мощностью от 170 л.с. до 350 л.с., все — с непосредственным впрыском топлива и использованием ультрасовременных технологий FSI, TFSI и TDI. При этом для V-образной 2,8-литровой «шестерки» FSI разработаны два новых исполнения мощностью 190 л.с. и 220 л.с., с особой системой управления клапанами, увеличивающей крутящий момент и снижающей расход топлива. У покупателей А6 такие моторы особенно популярны. Новые двигатели расходуют чуть больше 8 л на 100 км — ошеломляющий результат. Для сравнения, машины прежних поколений от обычных автопроизводителей с таким расходом имеют вдвое меньший объем и во столько же раз меньшую мощность.
В 3,0 TFSI наддув теперь осуществляет компрессор, и обозначение «T» в наименовании мотора означает не только турбо, но и наддув, в общем понимании процесса. Компрессорная технология позволяет лучше сберегать топливо и в то же время обеспечивает более быструю реакцию двигателя на газ благодаря короткому впускному тракту. С таким мотором обновленный полноприводный А6 разгоняется до сотни за 5,9 секунды и имеет максимум скорости 250 км/ч, ограниченный электроникой. Раньше на такое были способны только восьмицилиндровые двигатели.
Экономичная версия новой А6 представлена 2-литровым дизелем в 136 л.с. (у него новое обозначение 2,0 TDIe). Но разгон до сотни и у этого авто впечатляет, поскольку занимает всего 10 секунд. Обновленная А6, как и прежняя, имеет в своем арсенале механические коробки, комфортабельный tiptronic и высокоэффективный multitronic, передний или полный привод.

И «мульки» не забыты
Как поясняют разработчики, перед ними стояла задача увеличить комфорт и сохранить спортивность модели. Благодаря новым амортизаторам передней оси с увеличенным диаметром и оптимизированной системе работы клапанов этих устройств цель оказалась достигнутой. Как и прежде, A6 предлагают и с адаптивной пневмоподвеской air suspension, что позволяет водителю менять жесткость амортизаторов и, соответственно, уровень комфортабельности, в трех уровнях.
Обновленная навигация включает современное поколение устройств с DVD-дисководом и жестким диском в 40 Гб, который можно применять для хранения MP3-файлов и 5 тыс. адресов. Монитор с диагональю 7 дюймов и очень высоким расширением сохраняет контрастность и четкость даже при попадании на него прямого света. К нему прилагается TV-тюнер, способный принимать цифровые программы высокого качества в формате DVB-T. При этом команды отражаются теперь не на весь экран, а всплывают окнами в углу монитора. Обслуживает логику компьютера новый джойстик в виде таблетки.
Навигационная система оснащена еще одним оригинальным новшеством: на ней можно выбрать изображение с высоты птичьего полета. Ландшафт в виде детального топографического рельефа и наиболее важные здания она показывает в трехмерном изображении.
Как и прежде, покупатель любого Audi может заказать полностью оригинальный автомобиль — буквально пошить его на себя, выбирая между либо сконфигурированными заранее многочисленными пакетами, либо не менее емкими программами индивидуализации, в которых можно попросту утонуть. Заказчику предлагается даже подобрать цвет нитей швов и установить в тон к ним декоративные вставки из ценных пород дерева. При этом каждый элемент вставок обещают шлифовать, лакировать и полировать вручную, как дерево при изготовлении скрипок.

Для тонких индивидуалистов
Модель не могла выйти без своего суперспортивного варианта RS, мировая премьера которого также прошла на автосалоне в Москве. Машины Audi с таким обозначением, оснащенные полным приводом и мощными двигателями, появляются с 1994 года и занимают особое место в линейке марки. «Эрэска» отличается от А6 формой решетки радиатора и воздухозаборников, ксеноновыми фарами с адаптивным светом и светодиодными гирляндами, а также «надутыми» крыльями и мощными боковыми накладками на порогах, задним диффузором и спойлером, интегрированным в крышку багажника, большими овальными выхлопными трубами. И, разумеется, ценой, почти втрое превышающей стоимость простой А6.
Главная мысль RS6 — тоже мотор. В данном случае — битурбированный V10 мощностью 580 л.с. и 650 ньютон-метров крутящего момента, системой смазки с сухим картером, как в гоночном болиде. Естественно, что такой автомобиль использует только полный привод.
Двигатель новой RS6 — произведение технической мысли на базе самых высоких технологий — поражает прежде всего компактностью, а его работа отличается высокой плавностью. При полном газе от ускорения захватывает дух. Благодаря двум нагнетателям, обеспечивающим равномерную тягу практически во всем диапазоне оборотов, она выстреливает до сотни за
4,5 секунды, а в качестве опции лимит максимальной скорости по просьбе заказчика может быть повышен до 280 км/ч. На каждую лошадиную силу Audi RS6 таким образом приходится всего 3,4 кг массы автомобиля, что соответствует удельной мощности крутого спорткара.
Разработчики сообщают, что быстрота реакции его новой автоматической коробки сократилась до десятой доли секунды, автомобиль обут в 20-дюймовые колеса и позволяют использовать более продвинутые и эффективные керамические тормоза. И это на обычном седане бизнес-класса, который предлагается использовать в качестве обычного автомобиля для каждодневных поездок. В реальности управлять таким монстром, особенно в пробках, совсем непросто.
А6 и его спорт-аналог не произвели сенсации на рынке, но четко соответствуют велению времени и запросам потенциальных клиентов. Обе новинки появились в продаже только что. A6 стартует практически с неизмененными базовыми ценами. Стоимость RS6 в России — от 4,298 млн рублей.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».