Наверх
16 ноября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2004 года: "Новости"

 И один в поле воин

Первый бутик Chloe в Москве

Немного осталось fashion-марок мирового уровня, не имеющих монобрендовых бутиков вМоскве. Недавно этот шортлист покинула французская Chloe, обзаведясь постоянным адресом в столичном «Крокус Сити Молле». В бутике представлены хлопчатобумажные платья и шелковые юбки на бедрах, топы из марлевки, вечерние атласные платья и строгие шерстяные пальто с кнопками-military. Такие вещи годятся и для вечеринки, и для выхода на улицу (топы — $600—1000, платья — $1000—2500, пальто — $1500—2000, сумки — $600—2500). За полувековую историю марки на Chloe успели поработать Карл Лагерфельд, Мартин Ситбон, Стела Маккартни. Сейчас коллекции, которые делает молодая и талантливая Фиби Фило, признаются критиками моды одними из самых сильных.

Открытие московского бутика почтил своим присутствием президент компании Chloe и по совместительству председатель Французской федерации моды Ральф Толедано, который согласился ответить на вопросы нашего журнала.

«Профиль»: За текущий год объем продаж Chloe вырос на 55—60%. С чем связан такой успех марки?

Ральф Толедано: Три фактора заставляют компанию хорошо работать: сильный бренд, яркий дизайнерский талант и умный менеджмент. 52 года существования марки доказали, что это сильный бренд со своим узнаваемым почерком. Талантливый дизайнер понимает, уважает и интерпретирует характер марки. Работает хорошая команда — в дизайнерском деле, в маркетинге, в производстве. И у нас есть четкое представление о том, куда двигаться. Если бы мы сегодня решили, что уже победили мир, мы были бы глупцами. За следующие пять лет мы планируем увеличить продажи в пять раз. Мы втрое увеличим рекламный бюджет, расширим ассортимент и создадим большую сеть отдельно стоящих бутиков.

«П.»: Почему же тогда Chloe обосновалась здесь?

Р.Т.: Это только первый шаг.

«П.»: Существует ли характерный «почерк» компании, если учесть, что на нее работали столь несхожие между собой дизайнеры?

Р.Т.: Важно иметь своеобразный «генетический код» бренда. Синонимами Chloe всегда были женственность и романтизм. Но за последние семь-восемь лет марка стала более молодой, модной, сексуальной и утонченной.

Бутик особого назначения

Articoli Sublime — бутик шампанских вин, часов и драгоценностей ВArticoli Sublime, что находится в «Articoli Весна» на Новом Арбате, к любому торжеству можно выбрать часы, ювелирные украшения или достойное шампанское. Последнее особенно актуально перед Новым годом. Здесь есть любимое шампанское Джеймса Бонда — Bollinger RD, Pol Roger, которое предпочитал Уинстон Черчилль, или Amour de Deutz, которое любит Мадонна.

Щеголю можно подарить дизайнерски оформленную бутылку: модный дом Paco Rabanne заковал Lanson в серебряную и золотую кольчугу, а на бутылках La Grande Dame (Veuve Clicquot Ponsardin 1996) красуются яркие психоделические узоры нынешнего дизайнера Pucci Кристиана Лакруа. Есть и просто редкие напитки — например, Krug Clos de Mesnil 1990 с виноградника площадью всего 2 гектара.

Курить — это профессия

Как стать специалистом по сигарам

Профессии сомелье (специалиста по винам) и бариста (специалиста по кофе) уже давно на слуху. А вот кто такой витолье, знает далеко не каждый. На самом деле это специалист по сигарам. Стать таковым может всякий, кто проявляет интерес к эстетскому курению и хочет довести этот интерес до совершенства. Для этого можно записаться в школу витолье и получить диплом, признанный международным сигарным сообществом. Недельная программа разработана Ассоциацией производителей сигар Доминиканской Республики — ProCigar, журналом Hecho a mano и сопровождается авторской линией сигар Dunhill, выдержанных в лучших доминиканских традициях.

Стоимость курса — $500.

Прощай, мелодия

В центре Москвы открылся магазин Sephora

В бывшем помещении магазина «Мелодия» на Новом Арбате открылся первый в центре города магазин французской компании Sephora. Наряду с Marionnaud и Douglas она входит в мировую тройку лидеров торговли парфюмерией и косметикой.

Стратегия магазинов Sephora основана на самообслуживании и свободном доступе к продукции, а марки на стендах расположены не по престижности, а по алфавиту. Новая Sephora оказалась в «интересном положении»: буквально через дорогу находится «Articoli Весна», тоже не страдающая скудостью парфюмерного ассортимента.

«Нас это не смущает, — говорит президент «Sephora-Европа» Жак Леви. — Во всем мире Sephora соседствует с большими магазинами, но клиенты у нас разные. Наши — моложе. Да, ассортимент селективных марок приблизительно одинаковый, и люди могут купить Dior хоть у нас, хоть в Articoli. Но наши особенности — свободный выбор товара, при котором продавец не надоедает клиенту, и наличие продукции под собственной маркой. Она не уступает по качеству селективной, а цены на нее гораздо доступнее».

Цены на продукцию Sephora — от 60 рублей.

На бойком месте

В ГУМе открылся бутик Christian Dior

Основное место во втором московском бутике марки занимают обувь и аксессуары — сумки, очки, головные уборы и бижутерия. Выбор сумок — от классических до ретро или простых сумочек из хлопка. Представлена также женская и детская одежда. Дутые сапоги и огромные меховые шапки можно носить не только на горно-лыжном курорте, но и в зимней Москве. Те же, кто собрался встречать Новый год в теплых странах, оценят «круизную» линию одежды и купальников нежно-розовых оттенков.

Цены — от $100 до $2500.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK