19 апреля 2024
USD 94.09 -0.23 EUR 100.53 +0.25
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2005 года: "Новости"

Архивная публикация 2005 года: "Новости"

Приключения итальянца в России Первый в мире бутик Antonio Marras

Приключения итальянца в России Первый в мире бутик Antonio Marras

Антонио Маррас, один из самых востребованных дизайнеров в мире, открыл модный магазин в Петровском пассаже. Москва стала первым городом, в котором у кутюрье появился свой монобрендовый бутик. Цены на женскую и мужскую коллекции вполне соответствуют месту: маечка из хлопка с вискозой от Marras обойдется в 250 евро, вечернее платье с вышивкой бисером — в 4500 евро. Средняя стоимость одежды без сложного кроя составляет 800—1200 евро. Интерьер бутика напоминает декорации к спектаклю, однако здесь все натуральное и действительно старинное — двери, витражи, зеркала и даже паркет. На примерочных кабинках — длинные холщовые шторы с вышитыми мужской и женской фигурами. Съемки миланских показов проецируются прямо на стены.

Помимо собственной марки, которой 5 лет, итальянец Антонио Маррас создает женскую одежду для Kenzo и Trend Les Copains. Его модели часто кажутся сшитыми «из обрезков» или перекроенными из других вещей. Это не случайно: свое детство Антонио провел в магазине отца, который торговал тканями. Именно там он начал комбинировать различные ткани и фактуры. «Моя мания — смешивать все со всем, — говорит дизайнер. — Другая особенность марки — неидеальные, как будто неровные, швы. Швеям, которые делают свою работу профессионально безупречно, поначалу было сложно перестроиться». Основная тема коллекций Марраса — ностальгия по ушедшим временам. Поэтому его одежда отчасти театральна, отчасти кинематографична, но выглядит иронично и очень модно.

К открытию бутика Марраса в Москве отнеслись довольно сдержанно. Для Александра Бичина, управляющего бутика «Сохо», это было «немного неожиданно». «Конечно, бренд интересный и соответствует стилю московской публики, но мне кажется достаточным его присутствие в мультибрендовых магазинах. Марку нельзя назвать многогранной, и она не отличается широким ассортиментом. Так что лично я не открыл бы бутик Antonio Marras», — объясняет он.

Владелица бутиков Aizel, Agent Provocateur и совладелица бутика Chloe Айсель Гусейнова настроена более позитивно: «Хорошая марка, креативный дизайнер. Хотя лично мне она не близка — у меня другие приоритеты. Но если в стране открывается все больше бутиков и приходят разные марки, это очень хорошо для бизнеса и для покупателей. Я уверена, раз Bosco открыл бутик, значит, на эти вещи есть спрос».

Игры для взрослых

Эротические ювелирные украшения Betony Vernon

Американка Бетони Вернон живет в Италии вместе с мужем, сыном знаменитого художника Форназетти, и возглавляет свое ювелирное ателье. Ее изделия из драгоценных металлов и камней не только украшения, но и чувственные сексуальные игрушки. Даже в безобидных на первых взгляд вещицах всегда есть секрет, узнав который пара становится более изощренной в любовных играх. В московском Metropol boutique эксклюзивно представлена коллекция «Обретенный рай» (от $300). Там же можно оформить заказ на украшения из Boudoir Box, которых не бывает в открытой продаже.

Сезон сумчатых

Весенне-летняя коллекция Furla

Новая коллекция сумок и аксессуаров Furla «Этнический шик» ($200—1000) подоспела как раз к приближающемуся празднику. Почти строгие формы сумок и обуви подчеркнуты эмалированными пряжками и смягчены цветочными принтами на мягкой коже. Цвета — корица, шоколад, мак и ваниль. В коллекции ювелирных украшений — авторские ожерелья, серьги, перстни из серебра и меди с позолотой, самоцветами и бисером.

Деловой макияж

Женская коллекция Waterman Audace

Компания Waterman, обычно выпускающая письменные принадлежности строгого классического стиля, сейчас представила коллекцию Audace — ручки превеселых расцветок ($80—95), предназначенные исключительно для женщин. Они похожи по форме на тушь для ресниц и уложены в маленький футляр из тафты, как в косметичку. Цвет можно выбрать соответственно характеру или настроению. Ручки хороши также для корпоративного подарка: в компании eBazaar на них можно нанести гравировку или логотип.

Русский прорыв

Русский ресторатор в справочнике «Мишлен»

Французский справочник «Мишлен», библия гурманов всего мира, впервые упомянул имя русского шеф-повара. Им оказался Анатолий Комм, открывший недавно ресторан Green в Женеве. И хотя «Мишлен» на своих картах пока что не видит Россию в принципе, приобщиться к мировым достижениям авторской кухни можно в московском ресторане Комма под аналогичным названием. Средний счет на традиционное меню без вина — $50, на меню Gourmet — $200. Столик всегда надо заказывать заранее.

Чем пахнет?

Японские сигареты Lucia

Lucia — тонкие сигареты нового поколения, выпущенные в результате 10 лет исследований в Японии. В отличие от обычных сигарет, они оставляют в окружающем пространстве меньше запаха табачного дыма. Технология основана на использовании двухслойной сигаретной бумаги и специальных цитрусовых микрокапсул.

Богатые тоже шутят

Открыт бутик Francesco Smalto

ВПетровском пассаже открылся магазин французского мужского модного дома, основанного итальянцем. Одежда эта котируется наравне с Zegna и Kiton, и носят ее люди состоятельные. Кроме состояния от них требуется неплохое чувство юмора: Francesco Smalto одевает тщательно, но не без озорства. Особенности кроя: пиджаки чуть короче привычных, с более низкой линией плеча, с вшивным рукавом со складками (в так называемой неаполитанской традиции, как у Kiton). Брюки-«дудочки» не всегда щадят самолюбие, так как плотно облегают бедра. Ассортимент — от вечерних костюмов до трикотажа и дорожных сумок. «Фишка» — только здесь шьют мужские сорочки из тончайшего в мире кашемира. Франческо Смальто остается кутюрье и отшивает на заказ 1700 костюмов в год.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».