Наверх
14 ноября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2004 года: "Новости Life Style"

&nbspWinston усложняется

Часы Excenter Timezone
Новая модель Harry Winston задумана для путешественников, ценящих высокое часовое искусство. Ее особенность — смещенные относительно центра часовой циферблат и 24-часовой индикатор второй часовой зоны. Однако оригинальный дизайн не мешает считывать информацию. Антрацитовый или серебристый циферблат светится в дневном и ночном режиме. В часах — пятидневный запас хода и механизм с ручным заводом. Эстеты оценят прозрачную заднюю крышку, позволяющую увидеть изощренный механизм. Корпус из белого золота 750-й пробы украшает прошитый вручную крокодиловый ремешок с золотой же застежкой.

От сумки — не зарекайся

Коллекция женских сумок Louis Vuitton к юбилею марки
На протяжении 2004 года культовая в мире люкса марка Louis Vuitton празднует свой 150-летний юбилей. Начав как производитель дорожных аксессуаров, Louis Vuitton сегодня определяет тенденции мировой моды, включив свое имя в название крупнейшего холдинга LVMH — Louis Vuitton Moet Hennessy. Молодой американский дизайнер Марк Джейкобс, призванный влить в марку «новую кровь», уже несколько лет сводит с ума мир fashion своей креативностью, которая провоцирует всеобщее стремление к подражанию. Яркие монограммы Дома расцвели на огромном количестве подделок. В самой фирме не любят это обсуждать, заявляя, что компания ручается только за подлинность вещей в фирменном бутике. В юбилейный год Джейкобс уже создал новые коллекции аксессуаров, среди которых особенно праздничным видом отличаются женские «городские» сумки. Их стоимость будет колебаться в пределах 2200-3300 евро.

Закажи крокодила!

Aurora выпустила портфели из крокодиловой кожи
Марка Aurora, известная дорогими ручками, выпустила коллекцию кожаных аксессуаров. В соответствии с видами кожи она делится на 4 линии. А в ограниченной серии под названием Cocodrillo представлены черные и коричневые портфели из крокодиловой кожи для людей далеко не среднего достатка: их цена — 10 000 евро. Таких портфелей всего 99. Высокая цена объясняется не только качеством кожи, но и ограниченной квотой на лицензированный отстрел крокодилов, а также высокими таможенными пошлинами на экзотический материал. Портфели Cocodrillo не продаются в розницу, их можно только заказать.

Фрак народа

Портные с Сэвил-Роу принимают заказы от русских
Впервые с 1914 года Россию посетили представители компании Kilgour. Это английская марка с Savile Row — лондонской улицы, мастерские которой с конца XVI века специализируются на респектабельных мужских костюмах. Визитной карточкой компании стал фрак для Фреда Астера. Кэри Грант щеголяет в костюмах Kilgour во всех фильмах Хичкока, а его однофамилец Хью Грант — в фильме «Настоящая любовь». Ателье шьет костюмы только на заказ. Для каждого клиента создаются индивидуальные лекала — никаких размеров здесь не существует. В течение трех дней в Москве портные принимали заказы и снимали мерки. Очередной их приезд в Россию ожидается через 3-4 месяца. Стоимость костюмов Kilgour — от $5750 до $18 750.

Дела давно минувших дней

Открылся бутик винтажной одежды
В «Гостином дворе» открылся первый в России бутик винтажной одежды Brocade. Винтажем называется одежда и аксессуары, созданные несколько десятилетий назад и получившие вторую жизнь. Отреставрированные «вещи с историей» — это мода вне моды. В бутике представлены китайские шелковые халаты 30-х годов, первые электронные часы, выпущенные в конце 70-х, вечерние наряды от Valentinо, Yves Saint Laurent и Christian Dior. И конечно, сумки, шляпки и бижутерия.

Ботинки ручной сборки

Легендарная обувь Berluti теперь продается в Москве
В подмосковной Жуковке, в ТЦ «Базар», открыт бутик французской мужской марки Berluti — самого дорогого и престижного обувного лейбла. Основанная в 1895 году в Париже итальянцем Алессандро Берлути, фирма до 60-х годов шила обувь вручную и только на заказ. Ее клиентами были Джон Кеннеди, Аристотель Онассис и Энди Уорхол. Сейчас для тех, кто не готов ждать полгода, выпускаются небольшие серии pret-a-porter. Нынешний дизайнер Ольга Берлути говорит: «Мы создаем роскошь, но ни в коем случае не моду». Ее формула — сочетание комфорта с ручной работой и оригинальным дизайном. Среди нынешних клиентов — Ален Делон, Зинеддин Зидан, Жерар Депардье и глава концерна LVMH Бернар Арно, присоединивший Berluti к своим владениям. В феврале планируется открытие еще одного бутика — в Столешниковом переулке. Дешевле 1000 евро эта обувь не стоит.

Черно-белый аромат

Новый Chic for men от Carolina Herrera
Каролина Эррера, как многие творческие натуры, вдохновляется черным цветом, в котором заключена вся цветовая палитра. Ее Chic — это стильность и сдержанность черно-белой фотографии. Создавая флакон для нового парфюма, она представляла чернильницу, которую можно было бы наполнить светом. Как и черно-белое фото, аромат построен на контрастах, соединяя свежесть бергамота, дыни и лимона с теплотой амбры, древесных нот и запаха кожи. Цена 100 мл — 63 евро.

Все дело в волшебных «пузырьках»

Ювелирная коллекция Tiffany Bubbles
Tiffany&Co, используя новые ювелирные технологии, создала коллекцию в классическом духе. Несмотря на современный вид, украшения вовсе не экстравагантны и будут уместны как с дневным нарядом, так и с вечерним туалетом. Легкие, подвижные, похожие на разноцветные пузырьки бриллианты, рубины и сапфиры круглой огранки вставлены в платину. Первой такие вещицы купила себе Дженифер Лопес. Стоимость — от $3,5 тыс.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK