Наверх
13 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2005 года: "НОВОСТИ РЕКЛАМЫ"

Немобильный телефонИСКУССТВО или реклама? В Samsung считают, что и то, и другое. Речь идет о 50-футовых (1 фут = 0,34 м. — «Профиль») скульптурных изображениях руки с мобильником Samsung, которыми компания украсила многие аэропорты. Проходя мимо них, пассажир может увидеть на дисплее телефона себя, а еще время, температуру и рекламу. Первая такая скульптура была установлена в 2002 году в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Потом их появилось еще с десяток, а всего планируется разместить 26 таких композиций. Американский дебют состоялся 23 июля в аэропорту Даллас/Форт Уорт. За участок под скульптуру Samsung или платит аэропортам арендную плату, или оснащает терминалы, например, ЖК-телевизорами. Похоже, эта рекламная кампания способствовала повышению узнаваемости бренда Samsung. Во всяком случае, композицию, установленную в парижском аэропорту, недавно признали самым запоминающимся табло.

— Элизабет Уойк (Elizabeth Woyke). — BusinessWeek

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK