25 апреля 2024
USD 93.29 +0.04 EUR 99.56 +0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2004 года: "Новости туризма"

Архивная публикация 2004 года: "Новости туризма"

TEZ TOUR — это голова.

TEZ TOUR — это голова.

9 декабря весь туристический бомонд подвел итоги конкурса «ТБГ-2004. Туристические бренды». Это мероприятие ИС «БАНКО» проводит второй год подряд.

Несмотря на то, что устроители сразу предупредили, что «Бренда №1» у туррынка может и не быть, таковой все-таки нашелся — лучшей во всех номинациях стала компания TEZ TOUR. Статуэтку «Золотая голова» генеральному представителю компании в России — Александру Синегибскому вручал Владимир Куновский, сопредседатель совета Российского фонда защиты прав потребителей. Лауреатами стали и все прочие компании, номинировавшиеся в этом году на ТБГ. DSBW получила премию в номинациях «За креативные решения в подходе к формированию концепции брендинга» и «За высокое качество презентаций марки в профессиональной туристической прессе».

UTE Megapolus получила «Золотую голову» как «Самый авторитетный туристический бренд — выбор профессионалов туристического бизнеса», а также «За высокое качество презентаций марки в профессиональной туристической прессе», приняв статуэтку из рук Александра Лившица, «повышенного» ведущим церемонии до должности генерального директора компании «Русский алюминий». «Капитал тур» удостоилась звания лауреата премии как самая динамично развивающаяся марка 2004 года. Агентство воздушных сообщений «Ист Лайн» победило в номинации «Самые известные и востребованные турбренды 2004 года». PAC Group удостоилась звания лауреата в номинациях «За креативные решения в подходе к формированию концепции брендинга» и «Самые авторитетные туристические бренды — выбор профессионалов туристического бизнеса». «Ланта-тур вояж» также признана «самым известным и востребованным брендом», получив свою статуэтку из рук легендарного хоккеиста Владислава Третьяка. На церемонии были также объявлены результаты голосования по двум внеконкурсным номинациям, где победителей выбирали нынешние лауреаты основной премии. «Выбор брендов» пал на компанию «Натали Турс», а «Выбор мафии» — на «Дип Тур», который был признан автором самых рискованных проектов уходящего года.

«Домодедово» прибавило на треть

За 10 месяцев 2004 года общий пассажиропоток международного аэропорта «Домодедово» составил более 10,4 млн. человек, что на 32% больше, чем за аналогичный период 2003 года. Международный пассажиропоток за январь—октябрь составил около 5,5 млн. человек (рост на 48,8%). Наибольшее увеличение отмечено на направлениях Хургада, Анталия, Шарм-эль-Шейх, Баку, Лондон, Дубай и Душанбе. По этим маршрутам в «Домодедово» было обслужено около 2,5 млн. человек, что почти в 1,6 раза превышает показатели десяти месяцев 2003 года. Внутренний пассажиропоток составил 4,9 млн. человек — на 18,2% больше, чем за январь—октябрь 2003 года.

«Жемчужина» в нагрузку к яйцам Фаберже

Российский фонд федерального имущества (РФФИ) подвел итоги аукциона по продаже пакетов акций ОАО «Гостиничный комплекс «Жемчужина» в городе Сочи. На торги выставлялись 41 580 617 обыкновенных именных акций, составляющих в общей сложности 49% уставного капитала гостиницы. Минимальная стоимость была установлена на уровне 1 рубль за акцию. К аукциону были допущены четыре компании — ООО «Метал Металлглавснаб», ЗАО «Усадьба Д.В.Д.», ЗАО «Совлинк» и ОАО «Интурист Отель Групп». Победителем признано ЗАО «Совлинк», предложившее за 49% акций «Жемчужины» 251,2 млн. рублей. «Совлинк» контролируется Виктором Вексельбергом, совладельцем «СУАЛ-Холдинга». Туроператоры полагают, что российская курортная инфраструктура сможет развиваться гораздо быстрее, если крупный отечественный бизнес и дальше будет проявлять внимание к гостиничным объектам.

Путешествие в подарок

Впоследнее время стало модным дарить туристические поездки. Но делать это нужно аккуратно. А то презентуешь деловому партнеру путевку в горы, а он и на обычных-то лыжах стоять не умеет. Нехорошо получится. Или осчастливишь любимую поездкой на Мальдивы, а она солнца не выносит. Опять не в тему. А преподносить конвертик с деньгами, чтобы человек мог сам выбрать, куда поехать, — это совсем моветон.

Вариант беспроигрышного подарка — туристический подарочный сертификат — предлагает «Магазин горящих путевок». Сертификат позволяет своему владельцу свободу выбора — когда и в какую страну поехать, какой курорт и отель предпочесть. Туристические подарочные сертификаты выходят в трех номиналах: по $250, $500 и $1000. Приобрести их можно в любом офисе «Магазина горящих путевок», сети агентств пляжного отдыха «ВЕЛЛ» или заказать доставку через www.mini7.ru. В качестве оплаты тура сертификаты принимаются также во всех розничных точках этих компаний.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».