19 апреля 2024
USD 94.09 -0.23 EUR 100.53 +0.25
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2007 года: "Новости-Экономика и бизнес"

Архивная публикация 2007 года: "Новости-Экономика и бизнес"

Тинькову недодали денег
Размещение облигаций банка «Тинькофф Кредитные Системы» (ТКС-банк) началось не так удачно, как рассчитывали.Хотя условия, на которых проходит размещение, выгодны для участников рынка. Тиньков попросил у инвесторов 1,5 млрд рублей на три года под 18% годовых в течение первого года с выплатой процентов каждые полгода. Более того, через год после размещения ТКС-банк может полностью вернуть долг по желанию кредитора. Тем не менее в первый день размещения рынок приобрел менее 20% от объема выпуска. Ожидалось, что уже на старте удастся разместить по меньшей мере треть. Однако банк Тинькова только начал работу и, кроме хорошей репутации своего основателя — Олега Тинькова, ничем больше не располагает. В условиях дефицита денег на рынке этого не хватило для привлечения значительных инвестиций в проект первого в России виртуального банка пластиковых карт.


Белый дом держит марку
Правительство придержало введение ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) на рынке алкоголя на год, до 1 ноября 2008 года.

Кроме того, правительство решило избавить от ЕГАИС оптовиков. Министры поняли, что ставить на складах оптовых торговцев оборудование по расклейке акцизных марок не вполне целесообразно. Ранее из-под действия ЕГАИС были выведены розничные торговцы. Теперь все прелести автоматизированной системы учета коснутся лишь производителей.

Перенос сроков введения ЕГАИС в действие вызван тем, что спустя два года после создания система так и не доведена до ума. Оптовики, потратившие на установку счетчиков $100 млн, несмотря на убытки, с облегчением вздохнули. Производители тихо радуются возможности еще год спокойно работать.

Но сюрпризы не закончились. В первом чтении принят законопроект, по которому акцизные марки опять, как до 2006 года, будут клеить на горлышко. В правительстве решили, что бутылки с неповрежденными марками пускают во вторичный оборот производители контрафакта. Видимо, пустые бутылки купить проще, чем фальшивые акцизные марки. В любом случае разбираться с нюансами работы ЕГАИС будет новое правительство. После выборов.


Социально значимое замораживание
С 24 октября 2007 года до 31 января 2008 года не будут дорожать молоко, яйца, растительное масло, кефир и хлеб. Соглашение об этом подписали в среду российские производители и ритейлеры.

Правительство «попросило», и бизнес покорно бросился замораживать цены. При этом в правительстве на полном серьезе заявляли, что на предпринимателей давления не оказывали и замораживание цен — «инициатива» снизу.

Компания по «добровольному» замораживанию цен охватила всю страну. Хотя раздаются и голоса против. Так, представители Российского союза предприятий молочной отрасли цены на сливочное масло и сыр замораживать отказались. По их мнению, жарить социально значимые яйца можно на социально значимом растительном масле.

Против и вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин: «Это — рынок, а цены на рынке не замораживаются». По его мнению, движение цен естественно для рынка, и бороться нужно не с ростом, а с ценовыми пиками.

Накануне выборов компания по замораживанию цен сама по себе социально значима. Гораздо больше, нежели подсолнечное масло. Проще свалить все на бизнес и силами премьер-министра сурово поинтересоваться у тетеньки-продавщицы, почему молоко дорогое, чем долго и непопулярно объяснять электорату, что рост цен вызван не сговором и не спросом на молоко в Китае. А тем, что в ритейле по всей стране отсутствует конкуренция, как и условия для ее возникновения. Цены на продукты просто не могут не расти, когда на всю Москву — по одной-две крупные сети в каждом ценовом сегменте.

Тинькову недодали денег
Размещение облигаций банка «Тинькофф Кредитные Системы» (ТКС-банк) началось не так удачно, как рассчитывали.Хотя условия, на которых проходит размещение, выгодны для участников рынка. Тиньков попросил у инвесторов 1,5 млрд рублей на три года под 18% годовых в течение первого года с выплатой процентов каждые полгода. Более того, через год после размещения ТКС-банк может полностью вернуть долг по желанию кредитора. Тем не менее в первый день размещения рынок приобрел менее 20% от объема выпуска. Ожидалось, что уже на старте удастся разместить по меньшей мере треть. Однако банк Тинькова только начал работу и, кроме хорошей репутации своего основателя — Олега Тинькова, ничем больше не располагает. В условиях дефицита денег на рынке этого не хватило для привлечения значительных инвестиций в проект первого в России виртуального банка пластиковых карт.


Белый дом держит марку
Правительство придержало введение ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) на рынке алкоголя на год, до 1 ноября 2008 года.

Кроме того, правительство решило избавить от ЕГАИС оптовиков. Министры поняли, что ставить на складах оптовых торговцев оборудование по расклейке акцизных марок не вполне целесообразно. Ранее из-под действия ЕГАИС были выведены розничные торговцы. Теперь все прелести автоматизированной системы учета коснутся лишь производителей.

Перенос сроков введения ЕГАИС в действие вызван тем, что спустя два года после создания система так и не доведена до ума. Оптовики, потратившие на установку счетчиков $100 млн, несмотря на убытки, с облегчением вздохнули. Производители тихо радуются возможности еще год спокойно работать.

Но сюрпризы не закончились. В первом чтении принят законопроект, по которому акцизные марки опять, как до 2006 года, будут клеить на горлышко. В правительстве решили, что бутылки с неповрежденными марками пускают во вторичный оборот производители контрафакта. Видимо, пустые бутылки купить проще, чем фальшивые акцизные марки. В любом случае разбираться с нюансами работы ЕГАИС будет новое правительство. После выборов.


Социально значимое замораживание
С 24 октября 2007 года до 31 января 2008 года не будут дорожать молоко, яйца, растительное масло, кефир и хлеб. Соглашение об этом подписали в среду российские производители и ритейлеры.

Правительство «попросило», и бизнес покорно бросился замораживать цены. При этом в правительстве на полном серьезе заявляли, что на предпринимателей давления не оказывали и замораживание цен — «инициатива» снизу.

Компания по «добровольному» замораживанию цен охватила всю страну. Хотя раздаются и голоса против. Так, представители Российского союза предприятий молочной отрасли цены на сливочное масло и сыр замораживать отказались. По их мнению, жарить социально значимые яйца можно на социально значимом растительном масле.

Против и вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин: «Это — рынок, а цены на рынке не замораживаются». По его мнению, движение цен естественно для рынка, и бороться нужно не с ростом, а с ценовыми пиками.

Накануне выборов компания по замораживанию цен сама по себе социально значима. Гораздо больше, нежели подсолнечное масло. Проще свалить все на бизнес и силами премьер-министра сурово поинтересоваться у тетеньки-продавщицы, почему молоко дорогое, чем долго и непопулярно объяснять электорату, что рост цен вызван не сговором и не спросом на молоко в Китае. А тем, что в ритейле по всей стране отсутствует конкуренция, как и условия для ее возникновения. Цены на продукты просто не могут не расти, когда на всю Москву — по одной-две крупные сети в каждом ценовом сегменте.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».