23 апреля 2024
USD 89,69 EUR 99,19
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2007 года: "Новости-Недвижимость"

Архивная публикация 2007 года: "Новости-Недвижимость"

Непутевое строительство?
Столичные власти решили для экономии пространства заключить некоторые участки железных дорог в черте города в туннели.А над путями построить жилые дома, гостиницы и магазины. Первым подобным проектом станет заключение участка Киевского направления Московской железной дороги в шумовиброзащитный туннель от Третьего транспортного кольца до Минской улицы. Над железнодорожным пространством планируется проложить специальные перекрытия, на которых будут возводиться городские объекты — жилые дома, гостиницы, парки, дороги, офисы и торгово-развлекатльный центр. Общая площадь застройки составит более 2 млн кв. м, из них 800 тыс. придется на жилые здания. Сроки строительства уже определены, проект стартует в конце 2008 года, а завершить его планируют в течение пяти лет.

Возможно, подобные проекты будут реализованы и над железнодорожными путями Савеловского и Белорусского вокзалов.


ФАС возьмется за ипотеку
Федеральная антимонопольная служба провела исследование, которое показало, что ипотечный рынок в России абсолютно не развит. Несмотря на то, что динамика рынка впечатляет, он по-прежнему находится в зачаточном состоянии. Так, если в 2006 году объем рынка ипотеки составил 200 млрд рублей, то в этом году он может достигнуть 400 млрд рублей, что не превышает 2,4% ВВП. Для сравнения, объем ипотечного жилищного кредитования в США достигает половины ВВП. Среди причин непопулярности ипотеки — высокие кредитные ставки, недостаточный ассортимент продуктов, низкая информированность населения о возможностях ипотеки. Кроме того, в ряде регионов наблюдаются монополизм крупных банков и явная поддержка местных кредитных организаций со стороны властей субъектов, что не позволяет создать конкурентную среду. Если будет установлено, что рынок испытывает трудности из-за административных барьеров, то ФАС вправе будет возбуждать дела против местных органов власти.


Затор в одну сторону
Власти Москвы не оставляют попыток победить московские пробки путем реорганизации дорожного движения в городе. Во-первых, всерьез рассматривается возможность сделать Садовое кольцо односторонним. Уже проведены исследования транспортной ситуации с целью организации движения транспорта на Садовом кольце в одну сторону и выбора направления его движения. Также намечен ряд мер по улучшению безопасности движения на Садовом кольце, после реализации которых вопрос об «одностороннем» кольце будет вновь рассмотрен на заседании правительства. Во-вторых, столичные власти задумываются о возможности строительства дорог «второго уровня» и введения платы за въезд в центр города. Однако, по мнению руководителя столичного стройкомплекса Владимира Ресина, более действенной мерой может стать продуманное и грамотное строительство транспортных развязок и туннелей в столице. Это позволит за 10 лет решить проблему пробок в Москве. В любом случае тем, кто сегодня часами мается в пробках, еще придется постоять. Тем более что количество машин в столице увеличивается с каждым годом — к 2010 году автомобилистов станет на миллион больше, то есть четыре против нынешних трех миллионов.


Под снос!
В Москве будут снесены не только пятиэтажные хрущевоки, но и 9, 11 и 12-этажные дома, считающиеся морально устаревшими, согласно проекту актуализированного Генплана развития мегаполиса до 2025 года, одобренному на заседании московского правительства. Развивая эту мысль, можно предположить, что в обозримом будущем такая же судьба ждет и 17-этажные панельные башни.

По официальным данным, до 2025 года сносу подлежит около 20 млн кв. м. Из них 13 млн кв. м — это панельные, блочные и кирпичные пятиэтажки, расположенные в основном на территории Западного, Северного, Северо-Западного, Восточного, Юго-Восточного и Юго-Западного округов. Примерно 5 млн кв. м приходится на панельные 9—12-этажные дома серий II-49, II-57, II-18 в Северо-Восточном, Южном, Восточном и Северном округах. И порядка 3 млн кв. м — на другие многоэтажки брежневской эпохи, квартиры в которых не отвечают современным требованиям.

Непутевое строительство?
Столичные власти решили для экономии пространства заключить некоторые участки железных дорог в черте города в туннели.А над путями построить жилые дома, гостиницы и магазины. Первым подобным проектом станет заключение участка Киевского направления Московской железной дороги в шумовиброзащитный туннель от Третьего транспортного кольца до Минской улицы. Над железнодорожным пространством планируется проложить специальные перекрытия, на которых будут возводиться городские объекты — жилые дома, гостиницы, парки, дороги, офисы и торгово-развлекатльный центр. Общая площадь застройки составит более 2 млн кв. м, из них 800 тыс. придется на жилые здания. Сроки строительства уже определены, проект стартует в конце 2008 года, а завершить его планируют в течение пяти лет.

Возможно, подобные проекты будут реализованы и над железнодорожными путями Савеловского и Белорусского вокзалов.


ФАС возьмется за ипотеку
Федеральная антимонопольная служба провела исследование, которое показало, что ипотечный рынок в России абсолютно не развит. Несмотря на то, что динамика рынка впечатляет, он по-прежнему находится в зачаточном состоянии. Так, если в 2006 году объем рынка ипотеки составил 200 млрд рублей, то в этом году он может достигнуть 400 млрд рублей, что не превышает 2,4% ВВП. Для сравнения, объем ипотечного жилищного кредитования в США достигает половины ВВП. Среди причин непопулярности ипотеки — высокие кредитные ставки, недостаточный ассортимент продуктов, низкая информированность населения о возможностях ипотеки. Кроме того, в ряде регионов наблюдаются монополизм крупных банков и явная поддержка местных кредитных организаций со стороны властей субъектов, что не позволяет создать конкурентную среду. Если будет установлено, что рынок испытывает трудности из-за административных барьеров, то ФАС вправе будет возбуждать дела против местных органов власти.


Затор в одну сторону
Власти Москвы не оставляют попыток победить московские пробки путем реорганизации дорожного движения в городе. Во-первых, всерьез рассматривается возможность сделать Садовое кольцо односторонним. Уже проведены исследования транспортной ситуации с целью организации движения транспорта на Садовом кольце в одну сторону и выбора направления его движения. Также намечен ряд мер по улучшению безопасности движения на Садовом кольце, после реализации которых вопрос об «одностороннем» кольце будет вновь рассмотрен на заседании правительства. Во-вторых, столичные власти задумываются о возможности строительства дорог «второго уровня» и введения платы за въезд в центр города. Однако, по мнению руководителя столичного стройкомплекса Владимира Ресина, более действенной мерой может стать продуманное и грамотное строительство транспортных развязок и туннелей в столице. Это позволит за 10 лет решить проблему пробок в Москве. В любом случае тем, кто сегодня часами мается в пробках, еще придется постоять. Тем более что количество машин в столице увеличивается с каждым годом — к 2010 году автомобилистов станет на миллион больше, то есть четыре против нынешних трех миллионов.


Под снос!
В Москве будут снесены не только пятиэтажные хрущевоки, но и 9, 11 и 12-этажные дома, считающиеся морально устаревшими, согласно проекту актуализированного Генплана развития мегаполиса до 2025 года, одобренному на заседании московского правительства. Развивая эту мысль, можно предположить, что в обозримом будущем такая же судьба ждет и 17-этажные панельные башни.

По официальным данным, до 2025 года сносу подлежит около 20 млн кв. м. Из них 13 млн кв. м — это панельные, блочные и кирпичные пятиэтажки, расположенные в основном на территории Западного, Северного, Северо-Западного, Восточного, Юго-Восточного и Юго-Западного округов. Примерно 5 млн кв. м приходится на панельные 9—12-этажные дома серий II-49, II-57, II-18 в Северо-Восточном, Южном, Восточном и Северном округах. И порядка 3 млн кв. м — на другие многоэтажки брежневской эпохи, квартиры в которых не отвечают современным требованиям.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».