29 марта 2024
USD 92.26 -0.33 EUR 99.71 -0.56
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2006 года: "Охотники за удачей"

Архивная публикация 2006 года: "Охотники за удачей"

Фильм о поиске дворянских сокровищ — «Граф Монтенегро» режиссера Марины Мигуновой («Прощайте, доктор Фрейд!») стартует в кинотеатрах с 30 марта.
1825 год. Санкт-Петербург. Генерал-губернатор Михаил Милорадович пытается образумить восставших декабристов на Сенатской площади. Его ранят. В последние мгновения жизни он успевает передать любимой — актрисе Екатерине Телешевой — карту, хранящую тайну сокровищ Милорадовичей.

Наши дни. Москва. Правнук Екатерины Телешевой Андрей (Алексей Чадов — «Дневной дозор») очень хочет найти клад. Он даже разыскивает потомка Милорадовичей Михаила (Александр Домогаров — «Бандитский Петербург»), но тот о сокровищах говорить не хочет. Видимо, из-за жадности, поскольку Андрей встречает его в самолете, направляющемся в Монтенегро (Черногорию, говоря по-современному) — в место захоронения клада. Туда же летит и отец Сергий (Виктор Бычков — «Золотой теленок»), который, как и отец Федор в «12 стульях», узнал о кладе на исповеди: с ним поделилась секретом мать Андрея, боявшаяся, что сын свихнется на почве поиска богатств.

Основное действие происходит в Черногории, там же проходила часть съемок. Герои фильма прыгают со скал, погружаются в воду, бегают по горящей траве и ездят на скорости по горным серпантинам. К сожалению, автор сценария Вадим Михалев не дожил до премьеры.





DVD c Валерием Кичиным

«Рыцари неба». Воздушное шоу и немного флирта на сверхзвуковых скоростях. Реж. Жерар Пирес. Франция, 2005.

Время от времени французское кино выдает нечто под Голливуд: «Пятый элемент», «Такси» или теперь — «Рыцари неба». Главный аттракцион этого фильма — превосходно снятая вольтижировка на сверхзвуковых истребителях среди кучевых облаков, африканских пустынь и парижских Елисейских Полей. Дух, не скрою, захватывает. Снято вживую, честно, без компьютерных трюков. Весь бюджет картины в 23 млн. евро, судя по всему, ушел на взлетно-посадочные полосы. Впрочем, есть и ура-патриотичный, слегка глуповатый сюжет, в котором задействованы главная галльская секс-звезда Бенуа Мажимель и суровый Кловис Корнийяк, а также четыре актрисы, двум из которых хоть сейчас на подиум, но они ходят в летных шлемах и тянут к груди ручки управления. Сюжет такой. Французы, горя здоровым желанием переплюнуть американцев, демонстрируют на авиашоу возможности своего нового самолета «Мираж-2000». Самолет определенно вызвал заинтересованность у многих людей. Иначе бы его не похитили. Пристроившись под брюхо рейсового лайнера, чудо французской техники исчезает из поля зрения радаров. Бравые пилоты его сбивают и вылетают со службы. Но потом все же оказываются нужными родине, чтобы полетать над Африкой и сразиться с бедуинами. Есть также миражи пустыни и целомудренная постельная сцена. Состязание между командами пилотов-мужчин и пилотов-женщин напоминает коллизии «Небесного тихохода». Сходство становится абсолютным, когда асов неба пересаживают на рекламные бипланы. Печально, что диск не снабжен бонусами — посмотреть на аса-оператора в работе было бы интересно. Еще печальнее, что дубляжем, похоже, занялись люди, которых не взяли в театральное училище за профнепригодность.



«Если свекровь — монстр». Телезвезда в ярости. Реж. Роберт Лукетич. США, 2005.

Бывая на съемочных площадках, я заметил любопытную закономерность: чем больше смеха на съемках, тем меньше его в зрительном зале. Судя по бонусам, приданным комедии «Если свекровь — монстр», актеры и режиссер веселились вовсю. Тем труднее им развеселить зрителя. Хотя приятно, что действие протекает в Калифорнии среди вилл и пляжей. В центре — телезвезда, которая озверела прямо в эфире и была уволена на заслуженный отдых. Ее играет Джейн Фонда, вернувшаяся на экран после пятнадцатилетнего отсутствия. За эксцентрическую комедию она берется, по-моему, впервые и играет много хуже, чем выглядит. Но хорошо сыграть такой сюжет невозможно в принципе. Сценарий некоей Ани Кочефф, явно русской по происхождению, изумляет дилетантизмом. По Ане, милая метисочка «из народа» по имени Чарли (Дженнифер Лопес) встречает идеального мужчину «из общества» Кевина, и оба пронзают сердца друг друга мгновенно и бесповоротно. Но у Кевина, как ясно из названия, мама-психопатка, и Чарли предстоит ее укротить. Такие семейные коллизии — общее место романтических комедий, разница обычно в характерах и мотивировках. В этом смысле «Если свекровь — монстр» — уникум: здесь нет ни того, ни другого. Почему героиня Джейн Фонды так возненавидела милую Чарли — неизвестно, также совершенно непонятно, с чего вдруг она сменила гнев на милость. Кевин в исполнении Майкла Вартана так безлик, что иногда его трудно различить в массовке. Он и Лопес играют страстную любовь, но не могут высечь даже искры желания. В бонусах даны семь удаленных сцен — к ним без потерь для фильма могли бы присоединиться с десяток других.



«Уоллес и Громит: Проклятие Кролика-оборотня». Первый вегетарианский ужастик. Реж. Ник Парк и Стив Бокс. 2005.

Полнометражная комедия из пластилина. Его герои — любитель сыра Уоллес и молчаливый песик Громит. Живут мирно, изобретают стенолазки и мозгопромывалки, спорят с грызунами и выращивают кабачки-рекордсмены для городской выставки гигантских овощей. Но овощи куда-то исчезают: в округе появился мутант — огромный и косматый Кролик-оборотень. Кто он на самом деле — леденящая тайна фильма. Эрудированный зритель заметит много пародийных мотивов, особенно когда жуткий Кролик повторит путь Кинг-Конга.

Это мило и местами очень смешно. В пластилине есть тепло человеческих рук, которого пока нет в компьютерной анимации — вспомните успех «Побега из курятника», сделанного тем же Ником Парком. Оба автора — британцы, и юмор у них британский — тоньше, чем американский, и заковыристей, чем французский.

Уоллеса и Громита Ник Парк придумал в конце 80-х. Это были рисунки, которые потом превратились в телевизионные короткометражки. «Кролик» принес Нику Парку уже четвертого «Оскара»: картина только что обскакала «Ходячий замок» Хайяо Миядзаки и «Труп невесты» Тима Бертона. В бонусах диска можно увидеть, как все сделано, пообщаться с авторами, погулять по студии пластилиновой анимации Aardman и поиграть в кроличьи видеоигры. В оригинале фильм озвучивали хорошие актеры, в дубляже — плохие, поэтому смотреть русский вариант не советую, включите оригинал с субтитрами. Хотя и они, увы, не всегда грамотны.

Фильм о поиске дворянских сокровищ — «Граф Монтенегро» режиссера Марины Мигуновой («Прощайте, доктор Фрейд!») стартует в кинотеатрах с 30 марта.
1825 год. Санкт-Петербург. Генерал-губернатор Михаил Милорадович пытается образумить восставших декабристов на Сенатской площади. Его ранят. В последние мгновения жизни он успевает передать любимой — актрисе Екатерине Телешевой — карту, хранящую тайну сокровищ Милорадовичей.

Наши дни. Москва. Правнук Екатерины Телешевой Андрей (Алексей Чадов — «Дневной дозор») очень хочет найти клад. Он даже разыскивает потомка Милорадовичей Михаила (Александр Домогаров — «Бандитский Петербург»), но тот о сокровищах говорить не хочет. Видимо, из-за жадности, поскольку Андрей встречает его в самолете, направляющемся в Монтенегро (Черногорию, говоря по-современному) — в место захоронения клада. Туда же летит и отец Сергий (Виктор Бычков — «Золотой теленок»), который, как и отец Федор в «12 стульях», узнал о кладе на исповеди: с ним поделилась секретом мать Андрея, боявшаяся, что сын свихнется на почве поиска богатств.

Основное действие происходит в Черногории, там же проходила часть съемок. Герои фильма прыгают со скал, погружаются в воду, бегают по горящей траве и ездят на скорости по горным серпантинам. К сожалению, автор сценария Вадим Михалев не дожил до премьеры.





DVD c Валерием Кичиным

«Рыцари неба». Воздушное шоу и немного флирта на сверхзвуковых скоростях. Реж. Жерар Пирес. Франция, 2005.

Время от времени французское кино выдает нечто под Голливуд: «Пятый элемент», «Такси» или теперь — «Рыцари неба». Главный аттракцион этого фильма — превосходно снятая вольтижировка на сверхзвуковых истребителях среди кучевых облаков, африканских пустынь и парижских Елисейских Полей. Дух, не скрою, захватывает. Снято вживую, честно, без компьютерных трюков. Весь бюджет картины в 23 млн. евро, судя по всему, ушел на взлетно-посадочные полосы. Впрочем, есть и ура-патриотичный, слегка глуповатый сюжет, в котором задействованы главная галльская секс-звезда Бенуа Мажимель и суровый Кловис Корнийяк, а также четыре актрисы, двум из которых хоть сейчас на подиум, но они ходят в летных шлемах и тянут к груди ручки управления. Сюжет такой. Французы, горя здоровым желанием переплюнуть американцев, демонстрируют на авиашоу возможности своего нового самолета «Мираж-2000». Самолет определенно вызвал заинтересованность у многих людей. Иначе бы его не похитили. Пристроившись под брюхо рейсового лайнера, чудо французской техники исчезает из поля зрения радаров. Бравые пилоты его сбивают и вылетают со службы. Но потом все же оказываются нужными родине, чтобы полетать над Африкой и сразиться с бедуинами. Есть также миражи пустыни и целомудренная постельная сцена. Состязание между командами пилотов-мужчин и пилотов-женщин напоминает коллизии «Небесного тихохода». Сходство становится абсолютным, когда асов неба пересаживают на рекламные бипланы. Печально, что диск не снабжен бонусами — посмотреть на аса-оператора в работе было бы интересно. Еще печальнее, что дубляжем, похоже, занялись люди, которых не взяли в театральное училище за профнепригодность.



«Если свекровь — монстр». Телезвезда в ярости. Реж. Роберт Лукетич. США, 2005.

Бывая на съемочных площадках, я заметил любопытную закономерность: чем больше смеха на съемках, тем меньше его в зрительном зале. Судя по бонусам, приданным комедии «Если свекровь — монстр», актеры и режиссер веселились вовсю. Тем труднее им развеселить зрителя. Хотя приятно, что действие протекает в Калифорнии среди вилл и пляжей. В центре — телезвезда, которая озверела прямо в эфире и была уволена на заслуженный отдых. Ее играет Джейн Фонда, вернувшаяся на экран после пятнадцатилетнего отсутствия. За эксцентрическую комедию она берется, по-моему, впервые и играет много хуже, чем выглядит. Но хорошо сыграть такой сюжет невозможно в принципе. Сценарий некоей Ани Кочефф, явно русской по происхождению, изумляет дилетантизмом. По Ане, милая метисочка «из народа» по имени Чарли (Дженнифер Лопес) встречает идеального мужчину «из общества» Кевина, и оба пронзают сердца друг друга мгновенно и бесповоротно. Но у Кевина, как ясно из названия, мама-психопатка, и Чарли предстоит ее укротить. Такие семейные коллизии — общее место романтических комедий, разница обычно в характерах и мотивировках. В этом смысле «Если свекровь — монстр» — уникум: здесь нет ни того, ни другого. Почему героиня Джейн Фонды так возненавидела милую Чарли — неизвестно, также совершенно непонятно, с чего вдруг она сменила гнев на милость. Кевин в исполнении Майкла Вартана так безлик, что иногда его трудно различить в массовке. Он и Лопес играют страстную любовь, но не могут высечь даже искры желания. В бонусах даны семь удаленных сцен — к ним без потерь для фильма могли бы присоединиться с десяток других.



«Уоллес и Громит: Проклятие Кролика-оборотня». Первый вегетарианский ужастик. Реж. Ник Парк и Стив Бокс. 2005.

Полнометражная комедия из пластилина. Его герои — любитель сыра Уоллес и молчаливый песик Громит. Живут мирно, изобретают стенолазки и мозгопромывалки, спорят с грызунами и выращивают кабачки-рекордсмены для городской выставки гигантских овощей. Но овощи куда-то исчезают: в округе появился мутант — огромный и косматый Кролик-оборотень. Кто он на самом деле — леденящая тайна фильма. Эрудированный зритель заметит много пародийных мотивов, особенно когда жуткий Кролик повторит путь Кинг-Конга.

Это мило и местами очень смешно. В пластилине есть тепло человеческих рук, которого пока нет в компьютерной анимации — вспомните успех «Побега из курятника», сделанного тем же Ником Парком. Оба автора — британцы, и юмор у них британский — тоньше, чем американский, и заковыристей, чем французский.

Уоллеса и Громита Ник Парк придумал в конце 80-х. Это были рисунки, которые потом превратились в телевизионные короткометражки. «Кролик» принес Нику Парку уже четвертого «Оскара»: картина только что обскакала «Ходячий замок» Хайяо Миядзаки и «Труп невесты» Тима Бертона. В бонусах диска можно увидеть, как все сделано, пообщаться с авторами, погулять по студии пластилиновой анимации Aardman и поиграть в кроличьи видеоигры. В оригинале фильм озвучивали хорошие актеры, в дубляже — плохие, поэтому смотреть русский вариант не советую, включите оригинал с субтитрами. Хотя и они, увы, не всегда грамотны.

Топ-10 продаж DVD по данным сети «Пурпурный легион»:

1. «Князь Владимир»

2. «Уоллес и Громит: Проклятие Кролика-оборотня»

3. «Иллюзия полета»

4. «Хостел»

5. «Бладрейн»

6. «Мемуары гейши»

7. «Преданный садовник»

8. «Бандитки»

9. «Гордость

и предубеждение»

10. «Казино»

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама