20 апреля 2024
USD 93.44 -0.65 EUR 99.58 -0.95
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2006 года: "«Они просто тешат свое самолюбие»"

Архивная публикация 2006 года: "«Они просто тешат свое самолюбие»"

Евгений Чичваркин, совладелец сети салонов связи «Евросеть»: «В последнее время «Евросеть» не дает рекламу на щитах, потому что это не сильно работает. Обилие «наружки» на улицах города превратилось в цветную кашу, которую потребитель уже не очень воспринимает.Раньше щитовая реклама была более эффективной, а сейчас ею просто все вокруг загадили, включая мозги потребителей. У Григория Явлинского, к примеру, во время выборов было 2 тыс. щитов в Москве, но его партия так и не набрала нужного количества голосов.

Что касается щитовых войн «Эльдорадо» и «Техносилы»: несмотря на то, что кампании выполнены в одинаковом стиле, я думаю, побеждает «Эльдорадо». Хотя бы потому, что называть покупателей «лопухами», как это делает их конкурент, некрасиво. Людей такие методы промоушна уже не «вставляют». То, что два продавца делают сейчас, никому не интересно. А вот скандальная кампания «Эльдорадо» «Сосу за копейки» — это был абсолютный кайф! Потрясающий креатив! Несмотря на то, что эти скандальные щиты закрывали, рекламная кампания успевала сработать. У нас, к примеру, после запуска в 2000 году кампании «Евросеть» — цены просто о***еть!» продажи росли чуть ли не на 500%.

Я знаю владельцев и «Эльдорадо», и «Техносилы». Уважаемые люди, но щитовая война — не эффективные вложения, а всего лишь перепалка между этими людьми. Они просто тешат свое самолюбие за счет рекламных бюджетов вендоров. И имеют на это полное право».

Евгений Чичваркин, совладелец сети салонов связи «Евросеть»: «В последнее время «Евросеть» не дает рекламу на щитах, потому что это не сильно работает. Обилие «наружки» на улицах города превратилось в цветную кашу, которую потребитель уже не очень воспринимает.Раньше щитовая реклама была более эффективной, а сейчас ею просто все вокруг загадили, включая мозги потребителей. У Григория Явлинского, к примеру, во время выборов было 2 тыс. щитов в Москве, но его партия так и не набрала нужного количества голосов.

Что касается щитовых войн «Эльдорадо» и «Техносилы»: несмотря на то, что кампании выполнены в одинаковом стиле, я думаю, побеждает «Эльдорадо». Хотя бы потому, что называть покупателей «лопухами», как это делает их конкурент, некрасиво. Людей такие методы промоушна уже не «вставляют». То, что два продавца делают сейчас, никому не интересно. А вот скандальная кампания «Эльдорадо» «Сосу за копейки» — это был абсолютный кайф! Потрясающий креатив! Несмотря на то, что эти скандальные щиты закрывали, рекламная кампания успевала сработать. У нас, к примеру, после запуска в 2000 году кампании «Евросеть» — цены просто о***еть!» продажи росли чуть ли не на 500%.

Я знаю владельцев и «Эльдорадо», и «Техносилы». Уважаемые люди, но щитовая война — не эффективные вложения, а всего лишь перепалка между этими людьми. Они просто тешат свое самолюбие за счет рекламных бюджетов вендоров. И имеют на это полное право».

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».