28 марта 2024
USD 92.59 +0.02 EUR 100.27 -0.14
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2007 года: "ОПТОМ И В РОЗНИЦУ"

Архивная публикация 2007 года: "ОПТОМ И В РОЗНИЦУ"

Компания «МТС» решила в этом году всерьез взяться за развитие собственной розничной сети салонов.Сейчас компании принадлежит более 400 фирменных магазинов, в которых помимо продажи мобильных телефонов и контрактов оператора осуществляется также и абонентское обслуживание. По словам эксперта, знакомого с планами компании, до конца 2007 года МТС намерена дорастить количество своих салонов до 700. Для управления дистрибьюторской сетью недавно было зарегистрировано дочернее ООО «ТС-Ритейл».

Предполагается, что через сеть салонов МТС будут продвигаться также продукты и услуги других компаний, входящих в холдинг «Система-Телеком» (операторов «Скай Линк», «Комстар-ОТС», МТТ и интернет-провайдера «Комстар-Директ»). Однако неофициальные источники отмечают, что руководство МТС выступает против такого поворота событий, опасаясь, что обширный ассортимент предложений может запутать потребителей. Официально прокомментировать ситуацию в компании оказалось некому из-за новогодних каникул.

По мнению экспертов, идея открытия фирменных салонов как самостоятельного бизнеса принесет МТС разочарование из-за невозможности конкурировать со «Связным», «Евросетью» и другими крупными ритейлерами. Впрочем, ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин говорит, что у всех сотовых операторов давно назрела проблема расширения сети собственных салонов, основная задача которых не столько продавать телефоны, сколько заниматься обслуживанием клиентов. Поскольку из-за роста абонентской базы существующие точки не всегда справляются с потоком пользователей.

Компания «МТС» решила в этом году всерьез взяться за развитие собственной розничной сети салонов.Сейчас компании принадлежит более 400 фирменных магазинов, в которых помимо продажи мобильных телефонов и контрактов оператора осуществляется также и абонентское обслуживание. По словам эксперта, знакомого с планами компании, до конца 2007 года МТС намерена дорастить количество своих салонов до 700. Для управления дистрибьюторской сетью недавно было зарегистрировано дочернее ООО «ТС-Ритейл».

Предполагается, что через сеть салонов МТС будут продвигаться также продукты и услуги других компаний, входящих в холдинг «Система-Телеком» (операторов «Скай Линк», «Комстар-ОТС», МТТ и интернет-провайдера «Комстар-Директ»). Однако неофициальные источники отмечают, что руководство МТС выступает против такого поворота событий, опасаясь, что обширный ассортимент предложений может запутать потребителей. Официально прокомментировать ситуацию в компании оказалось некому из-за новогодних каникул.

По мнению экспертов, идея открытия фирменных салонов как самостоятельного бизнеса принесет МТС разочарование из-за невозможности конкурировать со «Связным», «Евросетью» и другими крупными ритейлерами. Впрочем, ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин говорит, что у всех сотовых операторов давно назрела проблема расширения сети собственных салонов, основная задача которых не столько продавать телефоны, сколько заниматься обслуживанием клиентов. Поскольку из-за роста абонентской базы существующие точки не всегда справляются с потоком пользователей.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама