Наверх
24 января 2020
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2007 года: "ОПТОМ И В РОЗНИЦУ"

Компания «МТС» решила в этом году всерьез взяться за развитие собственной розничной сети салонов.Сейчас компании принадлежит более 400 фирменных магазинов, в которых помимо продажи мобильных телефонов и контрактов оператора осуществляется также и абонентское обслуживание. По словам эксперта, знакомого с планами компании, до конца 2007 года МТС намерена дорастить количество своих салонов до 700. Для управления дистрибьюторской сетью недавно было зарегистрировано дочернее ООО «ТС-Ритейл».

Предполагается, что через сеть салонов МТС будут продвигаться также продукты и услуги других компаний, входящих в холдинг «Система-Телеком» (операторов «Скай Линк», «Комстар-ОТС», МТТ и интернет-провайдера «Комстар-Директ»). Однако неофициальные источники отмечают, что руководство МТС выступает против такого поворота событий, опасаясь, что обширный ассортимент предложений может запутать потребителей. Официально прокомментировать ситуацию в компании оказалось некому из-за новогодних каникул. 

По мнению экспертов, идея открытия фирменных салонов как самостоятельного бизнеса принесет МТС разочарование из-за невозможности конкурировать со «Связным», «Евросетью» и другими крупными ритейлерами. Впрочем, ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин говорит, что у всех сотовых операторов давно назрела проблема расширения сети собственных салонов, основная задача которых не столько продавать телефоны, сколько заниматься обслуживанием клиентов. Поскольку из-за роста абонентской базы существующие точки не всегда справляются с потоком пользователей.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK