Наверх
8 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2009 года: "Оргкомитет «Сочи 2014» представил эмблему Олимпиады"

Во вторник оргкомитет «Сочи 2014» официально представил эмблему первых в истории России зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи.Во вторник оргкомитет «Сочи 2014» официально представил эмблему первых в истории России зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, сообщает NEWSru.com.
На пресс-конференции, соединившей в режиме телемоста Москву и Сочи, о новом бренде рассказали президент оргкомитета Дмитрий Чернышенко, зампреды правительства РФ Дмитрий Козак и Александр Жуков, глава МОК Жак Рогге и председатель Координационной комиссии МОК Жан-Клод Килли.
Разработка эмблемы Олимпиады заняла несколько месяцев. Создатели стремились подчеркнуть уникальность Сочи как климатического, ландшафтного и культурного явления. А в качестве основных ценностей бренда названы такие его характеристики, как активный, удивляющий и настоящий.
При этом, эмблема получила подчеркнуто «цифровое» оформление. Разработчики не хотели, чтобы она была замкнута на каком-то конкретном образе типа снежинки или кристалла льда, отмечает NEWSru.com.
По словам Чернышенко, эмблема отражает понимание того, что человечество стоит на пороге цифровой революции.
Между тем в Рунете новый логотип уже вызвал некоторое недоумение. Блоггеры отмечают, что число 2014 больше похоже на надпись английскими буквами «zoiy» или «zoi4». Примечательно, что интернет-домен с таким именем накануне уже был приобретен неким частным лицом.
Вместе с презентацией эмблемы сочинской Олимпиады стартует и рекламная кампания новой эмблемы. Она пройдет в несколько этапов на ведущих федеральных телеканалах и в Интернете.
Так в день запуска нового бренда стартует рекламная кампания «Мы такие», раскрывающая идею великого русского народа, наших культурных и ментальных особенностей.
После Нового года начнется следующий этап кампании – «Моя Олимпиада», демонстрирующий, какой вклад каждый житель России может внести в подготовку Игр 2014 года.
Как отмечает NEWSru.com, слоганом кампании по запуску нового бренда станет слово «ПОЕХАЛИ!», означающее, что пути назад уже нет, старт дан и пора действовать.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK