19 апреля 2024
USD 89,69 EUR 99,19
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2006 года: "Оружие массового поражения"

Архивная публикация 2006 года: "Оружие массового поражения"

Российские ВДВ несут небоевые потери. 14 октября на трассе Рязань—Клепики пьяный водитель «пятерки», отмечавший свой дембель, не справился с управлением и врезался в возвращавшуюся с полевых учений колонну курсантов Рязанского института ВДВ. 6 курсантов погибли, 20 получили травмы.Согласно ПДД, при движении по краю проезжей части пешеходы должны идти против движения транспортных средств (п. 4.1). Однако движение организованных пеших колонн разрешается только в направлении движения машин по правой стороне. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны в темное время суток находиться сопровождающие с включенными фонарями: спереди — белыми, позади — красными (п. 4.2). В Строевом, Комендантском и Боевом уставах Сухопутных войск дополнительных разъяснений на этот счет нет. Колонна десантников двигалась повзводно по правой стороне. Шедшие спереди, позади и с левого края колонны курсанты были одеты в светоотражающие жилеты (как у дорожных рабочих) и несли включенные трехцветные фонари. То есть формально движение было организовано правильно. Вместе с тем руководство училища взяло на себя часть ответственности за случившееся и пообещало пересмотреть маршруты тренировочных марш-бросков — они должны проходить вдали от федеральных трасс и пьяных дембелей на «Жигулях». Тем более, как рассказал «Профилю» командовавший стрелковым подразделением в Москве полковник Михаил Катков, российские водители никак не реагируют на сигналы военных регулировщиков, а также на предписанные уставом флажки, фонари и светоотражающие элементы. В Москве, например, машины останавливаются не раньше, чем когда большая часть колонны, пересекающей дорогу, оказывается на проезжей части и объехать ее уже нельзя.

Российские ВДВ несут небоевые потери. 14 октября на трассе Рязань—Клепики пьяный водитель «пятерки», отмечавший свой дембель, не справился с управлением и врезался в возвращавшуюся с полевых учений колонну курсантов Рязанского института ВДВ. 6 курсантов погибли, 20 получили травмы.Согласно ПДД, при движении по краю проезжей части пешеходы должны идти против движения транспортных средств (п. 4.1). Однако движение организованных пеших колонн разрешается только в направлении движения машин по правой стороне. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны в темное время суток находиться сопровождающие с включенными фонарями: спереди — белыми, позади — красными (п. 4.2). В Строевом, Комендантском и Боевом уставах Сухопутных войск дополнительных разъяснений на этот счет нет. Колонна десантников двигалась повзводно по правой стороне. Шедшие спереди, позади и с левого края колонны курсанты были одеты в светоотражающие жилеты (как у дорожных рабочих) и несли включенные трехцветные фонари. То есть формально движение было организовано правильно. Вместе с тем руководство училища взяло на себя часть ответственности за случившееся и пообещало пересмотреть маршруты тренировочных марш-бросков — они должны проходить вдали от федеральных трасс и пьяных дембелей на «Жигулях». Тем более, как рассказал «Профилю» командовавший стрелковым подразделением в Москве полковник Михаил Катков, российские водители никак не реагируют на сигналы военных регулировщиков, а также на предписанные уставом флажки, фонари и светоотражающие элементы. В Москве, например, машины останавливаются не раньше, чем когда большая часть колонны, пересекающей дорогу, оказывается на проезжей части и объехать ее уже нельзя.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».