Информационное агентство Деловой журнал Профиль

Архивная публикация 2005 года: "Основной инстинкт"

Водителям мешает женское тело.
Каждый пятый мужчина за рулем отвлекается на рекламные щиты с изображением полуголых красоток вроде Евы Херциговой на рекламе бюстгальтеров Wonderbra — таковы результаты исследования, проведенного по заказу страховой компании Privilege Insurance. Интересно, что на фотографии мужчин с голым торсом отвлекается лишь 10% женщин.

Водителям мешает женское тело.
Каждый пятый мужчина за рулем отвлекается на рекламные щиты с изображением полуголых красоток вроде Евы Херциговой на рекламе бюстгальтеров Wonderbra — таковы результаты исследования, проведенного по заказу страховой компании Privilege Insurance. Интересно, что на фотографии мужчин с голым торсом отвлекается лишь 10% женщин.

Самое читаемое
Exit mobile version