23 апреля 2024
USD 89,69 EUR 99,19
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2006 года: "От ароматизаторов до массажеров"

Архивная публикация 2006 года: "От ароматизаторов до массажеров"

Некоторые думают, что радиоприемник появился в серийных авто для лучшего сбыта машин и увеселения пассажиров. Однако первые радиоприемники вошли в стандартное оборудование машины 4СV для повышения настроения у тех, кто оказался в парижских пробках.На этом даже строилась рекламная кампания модели. Было это в 1953 году, тогда и печки устанавливались за дополнительную плату. Радиоприемники были ламповыми, объемными, им требовалось несколько минут, чтобы нагреться и начать работать. Сегодня по радио на всех волнах с приглушением настроенных радиостанций европейская общественная организация Traffic Message Channel (ТМС) передает свои сводки о заторах, трафике и происшедших авариях.

Информацию ТМС в цифровом виде используют и автомобильные навигационные устройства, которые просчитывают объездные пути и предлагают их водителю. BMW пошла дальше и применяет собственную систему V-Info+, она быстрее и детальнее обсчитывает заторы и дает рекомендации. А в самых последних автомобилях марки используются более продвинутые системы распознавания зарождающихся пробок с предоставлением информации о движении потока в режиме online (системы Floating Car Data и Extended Floating Car Data). Навигация с функцией выбора объезда — сегодня самое эффективное средство, позволяющее увернуться от пробки.

Сегодня в машинах есть магнитолы, проигрыватели, телевизоры, компьютеры с доступом к Интернету. В качестве одного из лучших средств скоротать время многие называют мобильную телефонную связь. Встроенные системы позволяют набрать номер абонента голосом.

Мобильная связь и Интернет также используются для передачи координат автомобиля, планирования поездки, получения информации о погоде, состоянии проезжей части и данных о том, где ведутся строительные работы (BMW Online). Не менее популярными становятся устройства, позволяющие подключать к автомобилю iPod (Mazda, Mercedes, BMW идр.) и слушать музыку, управляя кнопками на руле. Женщины же считают необходимым условием езды в пробках наличие зеркальца с подсветкой.

Возможность что-нибудь съесть или выпить, пока медленно ползешь в потоке, действует успокаивающе на водителей любого пола. Поэтому в машинах появились кофеварки, подогреватели, холодильники, тостеры, подстаканники, емкости для бутылок и бутербродов. Для улучшения самочувствия находящихся в автомобиле служат встраиваемые в кресла массажеры и вентиляторы, системы раздельного климат-контроля и задние сиденья, раскладывающиеся в полулежачее и даже лежачее положение (Jeep, Mercedes, Honda, Suzuki). На Nissan Teana у пассажирского кресла автоматически выдвигается подставка для ног.

Кнопки переключения передач, управления радиоприемником и навигации на руле тоже снижают нагрузку на водителя. Но самое эффективное средство в автомобиле, который уже оказался в заторе, — система distronic. Она сама, без участия человека ведет машину в плотном транспортном потоке — останавливает, разгоняет, держит на безопасной дистанции. Это уже есть у Mercedes, Nissan, Audi, VW, Honda. В некоторых Saab, Mercedes, Chrysler на холостых оборотах отключается часть мощности мотора, а при длительной стоянке он вообще глушится, чтобы не расходовать горючее и не загрязнять атмосферу, но тут же автоматически запускается, едва расстояние до передней машины начинает увеличиваться.

Во всех современных моделях используются угольные противоаллергенные фильтры, очищающие поступающий в салон воздух. У Mercedes и других машин есть кнопка, позволяющая отключать внешнюю вентиляцию, если рядом в пробке обнаружится грузовик. Peugeot снабжает последние модели ароматизаторами, которые действуют успокаивающе на водителя и пассажиров.

А индийский изобретатель Ракеш Гоель уже спроектировал летающий автомобиль, который, по его мнению, сможет избавить Европу от постоянных заторов. Машина напоминает небольшой вертолет с 12 несущими винтами (для большей надежности) и способна передвигаться по воздуху со скоростью 45 км/ч.

Некоторые думают, что радиоприемник появился в серийных авто для лучшего сбыта машин и увеселения пассажиров. Однако первые радиоприемники вошли в стандартное оборудование машины 4СV для повышения настроения у тех, кто оказался в парижских пробках.На этом даже строилась рекламная кампания модели. Было это в 1953 году, тогда и печки устанавливались за дополнительную плату. Радиоприемники были ламповыми, объемными, им требовалось несколько минут, чтобы нагреться и начать работать. Сегодня по радио на всех волнах с приглушением настроенных радиостанций европейская общественная организация Traffic Message Channel (ТМС) передает свои сводки о заторах, трафике и происшедших авариях.

Информацию ТМС в цифровом виде используют и автомобильные навигационные устройства, которые просчитывают объездные пути и предлагают их водителю. BMW пошла дальше и применяет собственную систему V-Info+, она быстрее и детальнее обсчитывает заторы и дает рекомендации. А в самых последних автомобилях марки используются более продвинутые системы распознавания зарождающихся пробок с предоставлением информации о движении потока в режиме online (системы Floating Car Data и Extended Floating Car Data). Навигация с функцией выбора объезда — сегодня самое эффективное средство, позволяющее увернуться от пробки.

Сегодня в машинах есть магнитолы, проигрыватели, телевизоры, компьютеры с доступом к Интернету. В качестве одного из лучших средств скоротать время многие называют мобильную телефонную связь. Встроенные системы позволяют набрать номер абонента голосом.

Мобильная связь и Интернет также используются для передачи координат автомобиля, планирования поездки, получения информации о погоде, состоянии проезжей части и данных о том, где ведутся строительные работы (BMW Online). Не менее популярными становятся устройства, позволяющие подключать к автомобилю iPod (Mazda, Mercedes, BMW идр.) и слушать музыку, управляя кнопками на руле. Женщины же считают необходимым условием езды в пробках наличие зеркальца с подсветкой.

Возможность что-нибудь съесть или выпить, пока медленно ползешь в потоке, действует успокаивающе на водителей любого пола. Поэтому в машинах появились кофеварки, подогреватели, холодильники, тостеры, подстаканники, емкости для бутылок и бутербродов. Для улучшения самочувствия находящихся в автомобиле служат встраиваемые в кресла массажеры и вентиляторы, системы раздельного климат-контроля и задние сиденья, раскладывающиеся в полулежачее и даже лежачее положение (Jeep, Mercedes, Honda, Suzuki). На Nissan Teana у пассажирского кресла автоматически выдвигается подставка для ног.

Кнопки переключения передач, управления радиоприемником и навигации на руле тоже снижают нагрузку на водителя. Но самое эффективное средство в автомобиле, который уже оказался в заторе, — система distronic. Она сама, без участия человека ведет машину в плотном транспортном потоке — останавливает, разгоняет, держит на безопасной дистанции. Это уже есть у Mercedes, Nissan, Audi, VW, Honda. В некоторых Saab, Mercedes, Chrysler на холостых оборотах отключается часть мощности мотора, а при длительной стоянке он вообще глушится, чтобы не расходовать горючее и не загрязнять атмосферу, но тут же автоматически запускается, едва расстояние до передней машины начинает увеличиваться.

Во всех современных моделях используются угольные противоаллергенные фильтры, очищающие поступающий в салон воздух. У Mercedes и других машин есть кнопка, позволяющая отключать внешнюю вентиляцию, если рядом в пробке обнаружится грузовик. Peugeot снабжает последние модели ароматизаторами, которые действуют успокаивающе на водителя и пассажиров.

А индийский изобретатель Ракеш Гоель уже спроектировал летающий автомобиль, который, по его мнению, сможет избавить Европу от постоянных заторов. Машина напоминает небольшой вертолет с 12 несущими винтами (для большей надежности) и способна передвигаться по воздуху со скоростью 45 км/ч.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».