29 марта 2024
USD 92.26 -0.33 EUR 99.71 -0.56
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2009 года: "ОТ РЕДАКЦИИ"

Архивная публикация 2009 года: "ОТ РЕДАКЦИИ"

Дежавю! Вот как это называется. Президент Медведев заявил о необходимости разработки антиалкогольной программы Дежавю! Вот как это называется. Президент Медведев заявил о необходимости разработки антиалкогольной программы. Где-то мы это уже видели. Горбачев... Перестройка... Новое мышление... А чем кончилось? Перегибами на местах, сокращением доходов бюджета и всеобщим озлоблением. Все-таки у нашей власти с логикой не в порядке. Кто же затевает такие кампании в разгар кризиса? В разгар кризиса, наоборот, народ не следует в этом деле ограничивать. Потому как алкоголь — это седативное средство, то есть успокаивающее. Хряпнул сто грамм, и падение ВВП уже не представляется таким катастрофическим. А вот вернется экономический подъем, тогда хоть сухой закон вводи! И прочие реформы делай. Так? Или не так? Или это у меня с логикой не в порядке? И в России антиалкогольная кампания в любое время года не к месту? Потому что алкоголь — никакое не седативное, а самое настоящее галлюциногенное средство изменения сознания. А зачем менять сознание? От того, что реальная жизнь пугает, наводит тоску и вообще невыносима. А если так, то тогда трудно нам придется. Тут дело не в акцизах, не в торговцах и даже не в теневых производителях водки. Тут дело в головах. У каждого антиалкогольная программа в голове. И чтоб она заработала, надо копать долго и глубоко — в направлении культуры, образования и смысла жизни. И вот когда человек поймет, кто он и зачем здесь находится, и научится прямо смотреть на жизнь, не отводя глаз, тогда и спирт ему не потребуется. По крайней мере, не 18 литров в год.
Будем здоровы!

Дежавю! Вот как это называется. Президент Медведев заявил о необходимости разработки антиалкогольной программы Дежавю! Вот как это называется. Президент Медведев заявил о необходимости разработки антиалкогольной программы. Где-то мы это уже видели. Горбачев... Перестройка... Новое мышление... А чем кончилось? Перегибами на местах, сокращением доходов бюджета и всеобщим озлоблением. Все-таки у нашей власти с логикой не в порядке. Кто же затевает такие кампании в разгар кризиса? В разгар кризиса, наоборот, народ не следует в этом деле ограничивать. Потому как алкоголь — это седативное средство, то есть успокаивающее. Хряпнул сто грамм, и падение ВВП уже не представляется таким катастрофическим. А вот вернется экономический подъем, тогда хоть сухой закон вводи! И прочие реформы делай. Так? Или не так? Или это у меня с логикой не в порядке? И в России антиалкогольная кампания в любое время года не к месту? Потому что алкоголь — никакое не седативное, а самое настоящее галлюциногенное средство изменения сознания. А зачем менять сознание? От того, что реальная жизнь пугает, наводит тоску и вообще невыносима. А если так, то тогда трудно нам придется. Тут дело не в акцизах, не в торговцах и даже не в теневых производителях водки. Тут дело в головах. У каждого антиалкогольная программа в голове. И чтоб она заработала, надо копать долго и глубоко — в направлении культуры, образования и смысла жизни. И вот когда человек поймет, кто он и зачем здесь находится, и научится прямо смотреть на жизнь, не отводя глаз, тогда и спирт ему не потребуется. По крайней мере, не 18 литров в год.
Будем здоровы!

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама