Профиль

Архивная публикация 2009 года: "Отток баннеров"

Российские рекламодатели ушли из столицы в провинцию

Как пишет "Коммерсант", количество зрителей, увидевших рекламный

ролик, подсчитал на основе данных телеизмерений TNS директор по

исследованиям сетевого агентства Maxus Константин Вашенцев.

В январе объем проданной телерекламы уменьшился на 6%, в феврале - на 2%, но в марте вырос на 2%.

На региональном ТВ объем рекламы в первом квартале этого года вырос в

24 из 31 города. Минимальный прирост зафиксирован в Хабаровске и

Волгограде (на 1%), максимальный - в Уфе (на 46%). В Новосибирске объем

местной телерекламы остался на уровне прошлого года, а в Москве, Омске,

Саратове, Оренбурге, Владивостоке и Томске снизился на 3-27%. Так, в

столице число проданных рекламодателям пунктов рейтингов сократилось на

14%.

Наиболее востребованными при проведении региональных кампаний

городами сегодня остаются Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород и

Новосибирск, отмечает гендиректор агентства Initiative Анна Яковлева.

Президент группы OMD MD/PHD Дмитрий Бартенев к этим городам добавляет

также Челябинск.

Самое читаемое
Exit mobile version