25 апреля 2024
USD 92.51 -0.79 EUR 98.91 -0.65
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2009 года: "ОТВЕТ «МОЛОДОГВАРДЕЙЦА»"

Архивная публикация 2009 года: "ОТВЕТ «МОЛОДОГВАРДЕЙЦА»"

ОТВЕТ «МОЛОДОГВАРДЕЙЦА»

РЕПЛИКА
В редакцию «Профиля» пришло письмо, которое мы не можем не напечатать.
«Александр Лебедев, прежде всего, бизнесмен и только потом — политик. Для него нормально переходить из одной партии в другую, менять политические взгляды, если это соотносится с его коммерческими интересами, укладывается в бизнес-план. Ко всем его проектам, начиная от «похода на Москву» и заканчивая попыткой избираться мэром Сочи, я отношусь с этой же позиции: успешный предприниматель пытается расширить свои бизнес-интересы.
Сочи — лакомый кусок для предпринимателя в период кризиса. В ходе его кампании — и привычный популизм, и осторожная критика власти. Почему-то объектом одного из таких критических выпадов бизнесмена стала «Молодая гвардия». Экс-кандидат в мэры Сочи заявил журналу «Профиль» (№13 от 13 апреля), что «молодогвардейцы», дескать, предложили ему свои услуги в избирательной кампании. Разумеется, это полная ерунда. «Молодая гвардия» — серьезная политическая организация, и на выборах мы поддерживаем только тех, чья позиция нам близка, а именно кандидатов от «Единой России». Ни сочинский, ни любой другой «молодогвардейский» штаб не станет жертвовать своей репутацией и идти на переговоры еще с какими бы то ни было кандидатами. Очевидно, и на этот раз в действиях Александра Лебедева был определенный расчет. Создать информационный повод, неудавшуюся мэрскую кампанию компенсировать таким сомнительным пиаром. Хотя, как мне кажется, предпринимателю пора бы уже сделать выводы из всех своих политических неудач и заняться тем, что у него, видимо, неплохо получается — своим бизнесом».

ОТВЕТ «МОЛОДОГВАРДЕЙЦА»


РЕПЛИКА
В редакцию «Профиля» пришло письмо, которое мы не можем не напечатать.
«Александр Лебедев, прежде всего, бизнесмен и только потом — политик. Для него нормально переходить из одной партии в другую, менять политические взгляды, если это соотносится с его коммерческими интересами, укладывается в бизнес-план. Ко всем его проектам, начиная от «похода на Москву» и заканчивая попыткой избираться мэром Сочи, я отношусь с этой же позиции: успешный предприниматель пытается расширить свои бизнес-интересы.
Сочи — лакомый кусок для предпринимателя в период кризиса. В ходе его кампании — и привычный популизм, и осторожная критика власти. Почему-то объектом одного из таких критических выпадов бизнесмена стала «Молодая гвардия». Экс-кандидат в мэры Сочи заявил журналу «Профиль» (№13 от 13 апреля), что «молодогвардейцы», дескать, предложили ему свои услуги в избирательной кампании. Разумеется, это полная ерунда. «Молодая гвардия» — серьезная политическая организация, и на выборах мы поддерживаем только тех, чья позиция нам близка, а именно кандидатов от «Единой России». Ни сочинский, ни любой другой «молодогвардейский» штаб не станет жертвовать своей репутацией и идти на переговоры еще с какими бы то ни было кандидатами. Очевидно, и на этот раз в действиях Александра Лебедева был определенный расчет. Создать информационный повод, неудавшуюся мэрскую кампанию компенсировать таким сомнительным пиаром. Хотя, как мне кажется, предпринимателю пора бы уже сделать выводы из всех своих политических неудач и заняться тем, что у него, видимо, неплохо получается — своим бизнесом».

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».