19 апреля 2024
USD 94.09 -0.23 EUR 100.53 +0.25
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2011 года: "Парадоксов друг"

Архивная публикация 2011 года: "Парадоксов друг"

Президент России Дмитрий Медведев, оказывается, часто садится за руль и ездит без эскорта и "мигалок" по московским улицамАРХИВАЖНО
Президент России Дмитрий Медведев, оказывается, часто садится за руль и ездит без эскорта и "мигалок" по московским улицам. Об этом глава государства рассказал на совещании по вопросам транспорта, в котором принял участие. При этом президент признал, что организация дорожного движения в России местами просто парадоксальна. Это высказывание Дмитрия Медведева стало ответом на выступление руководителя Московского центра борьбы с пробками Александра Шумского, который представил президенту РФ отчет об организации дорожного движения с перечнем "парадоксальных" мест на дорогах столицы. Он предложил конкретные меры, направленные на улучшение организации дорожного движения, причем все эти меры не требуют крупных капиталовложений: "Дополнительная табличка, которой мы предлагаем оборудовать светофор (речь идет о разрешении поворачивать направо на запрещающий сигнал светофора. - "Профиль"), стоит всего 250 рублей, дополнительная же секция светофора стоит гораздо дороже, и ее установка занимает не один месяц: бюрократия, конкурсы, тендеры". В ответ президент предложил опробовать некоторые из предложений центра. Дмитрий Медведев, в частности, заявил, что властям и сотрудникам ГИБДД следует учитывать мнение простых автомобилистов об организации дорожного движения, так как они "на собственных машинах все это прошли и понимают, где глупости". Всего в исследование Центра борьбы с пробками, подготовленное в июле этого года, попало более 110 участков московских дорог и развязок. Также в исследование под названием "Дорожные парадоксы" вошли дороги, которые были перекрыты незаконно или за проезд по которым незаконно взимается плата. Есть в исследовании и перечень неиспользуемых путепроводов, мостов и железнодорожных переездов, мест, где можно было бы соединить параллельные дороги, недостроенные трассы. В результате, считают эксперты Центра по борьбе с пробками, автомобили скучиваются на основных трассах и улицах, создавая огромные заторы, хотя их можно было бы равномерно распределить по разным маршрутам.

Президент России Дмитрий Медведев, оказывается, часто садится за руль и ездит без эскорта и "мигалок" по московским улицамАРХИВАЖНО
Президент России Дмитрий Медведев, оказывается, часто садится за руль и ездит без эскорта и "мигалок" по московским улицам. Об этом глава государства рассказал на совещании по вопросам транспорта, в котором принял участие. При этом президент признал, что организация дорожного движения в России местами просто парадоксальна. Это высказывание Дмитрия Медведева стало ответом на выступление руководителя Московского центра борьбы с пробками Александра Шумского, который представил президенту РФ отчет об организации дорожного движения с перечнем "парадоксальных" мест на дорогах столицы. Он предложил конкретные меры, направленные на улучшение организации дорожного движения, причем все эти меры не требуют крупных капиталовложений: "Дополнительная табличка, которой мы предлагаем оборудовать светофор (речь идет о разрешении поворачивать направо на запрещающий сигнал светофора. - "Профиль"), стоит всего 250 рублей, дополнительная же секция светофора стоит гораздо дороже, и ее установка занимает не один месяц: бюрократия, конкурсы, тендеры". В ответ президент предложил опробовать некоторые из предложений центра. Дмитрий Медведев, в частности, заявил, что властям и сотрудникам ГИБДД следует учитывать мнение простых автомобилистов об организации дорожного движения, так как они "на собственных машинах все это прошли и понимают, где глупости". Всего в исследование Центра борьбы с пробками, подготовленное в июле этого года, попало более 110 участков московских дорог и развязок. Также в исследование под названием "Дорожные парадоксы" вошли дороги, которые были перекрыты незаконно или за проезд по которым незаконно взимается плата. Есть в исследовании и перечень неиспользуемых путепроводов, мостов и железнодорожных переездов, мест, где можно было бы соединить параллельные дороги, недостроенные трассы. В результате, считают эксперты Центра по борьбе с пробками, автомобили скучиваются на основных трассах и улицах, создавая огромные заторы, хотя их можно было бы равномерно распределить по разным маршрутам.

КИТАЙЦЫ КУПИЛИ SAAB
Swedish Automobile приняла решение продать 100% акций Saab Automobile, а также дилерскую сеть в Великобритании (Saab Great Britain) китайским компаниям Pang Da Automobile Trade и Zhejiang Youngman Lotus Automobile. Сумма сделки составила всего 100 млн евро. Saab Automobile оказалась на краю пропасти еще в марте 2011 года. Производство автомобилей Saab пришлось остановить в апреле. Судом был назначен внешний управляющий Гай Лофалк, который начал искать источники финансирования автокомпании. Документы на банкротство были поданы компанией в сентябре, но отозваны за несколько часов до объявления о продаже Saab китайским компаниям. По словам Лофалка, обещанных китайцами денег хватит на полную реорганизацию.

HONDA CR-V ОБНОВИЛАСЬ
Опубликованы первые официальные фотографии нового поколения кроссовера Honda CR-V. Судя по тому, что длина машины увеличилась, в новой Honda CR-V можно будет устанавливать третий ряд сидений. Мощность моторов и их объем увеличились, но вместе с тем они стали экономичнее. Бензиновый двигатель будет иметь объем 2,5 л и 201 л.с. Кроме того, не исключен и турбодизельный агрегат объемом 2,2 л мощностью 150 л.с. или 180 л.с. в зависимости от давления, создаваемого турбиной. Двигатели агрегируются с 6-ступенчатым автоматом. Презентация кроссовера состоится в конце ноября на автошоу в Лос-Анджелесе. В России новая Honda CR-V появится через год. Стоимость автомобиля пока не сообщается.

ВКРАТЦЕ
RENAULT опубликовала фотографии салона кроссовера Duster. Производство автомобиля начнется на московском заводе "Автофрамос" в конце 2011 года. Если сравнивать интерьеры российского варианта Renault Duster и европейского, то наш салон намного богаче. Европейский же вариант в точности копирует интерьер Renault Sandero. Оснащаться Duster будет как полным, так и передним приводом, автоматической или механической коробкой и двигателями объемом 1,5 л, 1,6 л и 2 л и мощностью 85, 102 л.с. и 136 л.с. соответственно. Цены на кроссовер до сих пор не озвучиваются, но можно предположить, что автомобиль будет стоить порядка 600 тыс. рублей.

БЕЗ ИЗЛИШЕСТВ
В то время как все автомобили дорожают, кроссовер Nissan Murano, наоборот, подешевел.Теперь он стоит менее 1,5 млн рублей, и это хороший повод заново присмотреться к автомобилю. Что мы получаем за эти деньги? Все тот же 3,5-литровый мотор мощностью 249 л.с., который легко разгоняет почти 2-тонный автомобиль до 100 км/ч за 8 сек. В паре с двигатетем работает вариатор. Словом, никаких новостей, кроме стоимости. Секрет снижения ценника - в ликвидации некоторых опций, таких как камера заднего вида или регулировка угла наклона подушки сиденья водителя, - всего того, без чего автомобиль и так едет. А едет Murano хорошо. Несмотря на высокий центр тяжести, традиционный для всех кроссоверов, заваливается он в поворотах незначительно, а задние колеса, получая дополнительную мощь, эффектно загоняют машину в вираж. Говорят, езда на вариаторе скучна, но это не тот случай. В отличие от конкурентов, вариатор Murano держит двигатель в тонусе - не в бестолковой околокрасной зоне, а чуть ниже, ближе к пику мощности. В целом характер у машины мягкий. К сожалению, раньше я этого за нагромождением опций не замечал.

CROSSPOLO ВЫДАЕТ СЕБЯ ЗА КРОССОВЕР
Volkswagen в этом месяце начинает продажи кроссовера под названием CrossPolo. У машины увеличенный дорожный просвет и черный пластиковый обвес по периметру. На этом все. Узнав, насколько увеличен клиренс Polo, разговор о каких-то внедорожных качествах машины и заводить стыдно: 11,7 см - это несерьезно. Для сравнения, "простой" Polo имеет клиренс 10,2 см. В итоге Volkswagen CrossPolo - лишь стилизованная вариация на тему кроссовера, и не более того. Впрочем, на это и делается ставка маркетологами Volkswagen. Известно, что оснащаться Volkswagen CrossPolo будет пока только одним двигателем (1,4 л, 85 л.с.) и одной коробкой передач (DSG). При этом стоимость автомобиля составит от 705 тыс. рублей.

Материалы подготовил Александр ХЛЫНОВ.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».