Наверх
6 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2006 года: "Перекур"

   К интересным выводам можно прийти, если рассмотреть отношение к курению в каждой из групп. Оказывается, люди, увлекающиеся футболом, курят гораздо чаще, чем те, кто футбол не любит (52,5% против 36,6%). Они же предпринимали больше попыток бросить эту вредную привычку (72,4% против 57,4%).
   При этом каждый или почти каждый день курят 93,3% и 89,5% соответственно, два-три раза в неделю — 2,4% и 3,8%, один раз в неделю — 2,5% и 1,2%, несколько раз в месяц — 0% и 1,6%, раз в месяц — 0,7% и 0,8%, а еще реже — 1% и 2,1%.

   Что касается объемов выкуренного, то они распределились следующим образом: более 20 сигарет в день — 12,2% и 16,2%, от 16 до 20 — 29,4% и 24,1%, от 11 до 15 — 23,1% и 20,1%, от 5 до 10 — 23,6% и 23,9, от 3 до 4 — 3,8% и 7,6% и, наконец, 1—2 сигареты в день выкуривают 7,5% и 5,5%.

   Наиболее популярными марками сигарет среди «футболистов» являются Winston (41%), Kent (26,7%) и L&M (21,9%). Следующая за ними пятерка выглядит следующим образом: Parliament (20,1%), Chesterfield (17,7%), Marlboro (16,4%), «Ява Золотая» (15,3%) и «Лиггетт-Дукат» (13,5%).

   У граждан, недолюбливающих футбол, на первом месте также находится Winston (18,9%), но L&M теперь поменялся позициями с Kent (14,4% и 13,4%). Parliament предпочитают 10%, а «Яву Золотую» — 9,5%. Новые марки в списке представлены «Альянсом» (9,2%) и Bond (9,1%). Замыкает перечень «Лиггетт-Дукат» (8,7%).

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK