Профиль

Архивная публикация 2008 года: "Песни, нежные как шелк"

Большие залы для певицы Ирины Богушевской не самоцель, но во МХАТе она выглядит абсолютно уместно. Здесь 14 марта Богушевская и ее группа представят свою программу .

- Ваши песни все так же не звучат на радио и вас редко видно по ТВ. Но вам это, похоже, не особо надо?


- В стране накопилось достаточно людей, которые перестали смотреть телевизор и начали пользоваться альтернативными источниками информации, прежде всего Интернетом. И это дает колоссальный шанс артистам, делающим вещи, которые не укладываются в жесткий формат. В Сети - клубная музыка, все экспериментальные проекты. Море интересной свежей музыки, которая никогда не попадет ни в какие ротации. Теперь вопрос: а зачем туда, в телевизор, стремиться, если сегодня можно, скажем, раскрутиться через ЖЖ, как Петр Налич? В современном мире нишевая стратегия не менее успешна, чем стратегия . Мы с моими музыкантами за последние годы объехали практически всю страну, от Архангельска до Краснодара, от Калининграда до Якутии. Правда, на мои концерты все-таки приходит определенная публика, мы пока не выступали ни перед оленеводами, ни перед доярками. Мы работаем в отличных театральных или филармонических залах, если это не , конечно. Во многом это происходит потому, что региональные радиостанции, гораздо более свободные от понятия , чем столичные, с удовольствием крутят мои песни.


- Как-то не ассоциируетесь вы с корпоративами.


- Билетный концерт - это одно удовольствие, а вечеринка, где выпивают-закусывают и радуются жизни - другое. Бывает, мы настраиваемся отжигать по полной программе - и вдруг видим, что люди сидят и внимательно слушают. А иногда бывает такой угар, что под какого-нибудь кто-то начинает плясать на столе, а стол ломается. И все довольны. Я абсолютно не лукавлю. Мы любим и умеем быть разными.


- Раньше вам было близко ретро - Дитрих, Орлова, Шульженко, Камбурова...


- Та музыка, которую я сейчас делаю, очень далека и от Дитрих, и от Шульженко, вообще от кабаретной, театрально-джазовой эстетики. Я, возможно, к ней еще вернусь, но сейчас мне просто хочется петь лирические баллады, перемежая их любимыми латино-ритмами. Я слушаю море разнообразной музыки, от Дульче Понтеш и Норы Джонс до Нелли Фуртадо, и считаю, что для музыканта нормально быть в курсе того, что происходит в мире.


- Вы музыкант, ваш муж журналист, у вас двое детей. Хотя бы по выходным встречаетесь?


- У нас дома действительно главный предмет обстановки - это чемоданы. Мы очень часто разъезжаемся из дому, иногда в один день, только кто-то, предположим, в Женеву, а кто-то - в Ханты-Мансийск. (Угадайте, кто куда.) Но, похоже, лучший способ побыть вместе - это куда-нибудь уехать из Москвы.


- В какой стране вам максимально комфортно отдыхать, а в какой - работать?


- Очень люблю Средиземное море. Тропики - это тоже прекрасно, но там нет такой приятной опции, как итальянская, каталонская или французская культура - города, музеи, рестораны, в конце концов.


А чтобы писать, мне нужно только вдохновение и уединение - и больше ничего, никаких специальных географических преференций. Правда, уединение - это какая-то неслыханная для меня роскошь в последнее время. Как только я выкраиваю для себя любимой неделю, чтобы куда-нибудь сбежать - обязательно оказывается так, что именно на это время начинают валиться Предложения, от Которых Невозможно Отказаться.

Самое читаемое
Exit mobile version