24 апреля 2024
USD 93.29 +0.04 EUR 99.56 +0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2005 года: "Петр: окно в Европу"

Архивная публикация 2005 года: "Петр: окно в Европу"

PR-технологии

Cантехник улучшил имидж Польши.
Летом этого года правительство Польши запустило по всему миру рекламную кампанию, лицом которой стал сантехник в исполнении фотомодели Петра Адамского. Плакат с его изображением гласил: «Я остаюсь дома — приезжайте лучше вы!» Так власти хотели показать, что после того, как их страну приняли в ЕС, Европе не угрожает наплыв дешевой рабочей силы из Польши. Первые плакаты разместили во Франции во время референдума по Европейской конституции, которую французы прокатили, и в Польшу хлынули французские туристы. В июле—августе этого года их число выросло по сравнению с тем же периодом прошлого года на 14%, достигнув 57,4 тыс. человек.

«Кампания имела успех во всем мире, — заявил журналистам министр туризма Польши Кшиштоф Туровски. — Она привлекла внимание к нашей стране. Отреагировали даже австралийцы». Действительно, из Австралии в Польшу приехало туристов на 56% больше, чем в прошлом году, — 10,2 тыс. человек. Киприотов приехало 800 человек (рост 130%), канадцев — 19,5 тыс. (рост 62%), американцев — 95,1 тыс. (рост 25%), японцев — 8,5 тыс. (рост 20%). Число гостей из Великобритании и Ирландской Республики выросло на 47% и 33% соответственно.

PR-технологии

Cантехник улучшил имидж Польши.
Летом этого года правительство Польши запустило по всему миру рекламную кампанию, лицом которой стал сантехник в исполнении фотомодели Петра Адамского. Плакат с его изображением гласил: «Я остаюсь дома — приезжайте лучше вы!» Так власти хотели показать, что после того, как их страну приняли в ЕС, Европе не угрожает наплыв дешевой рабочей силы из Польши. Первые плакаты разместили во Франции во время референдума по Европейской конституции, которую французы прокатили, и в Польшу хлынули французские туристы. В июле—августе этого года их число выросло по сравнению с тем же периодом прошлого года на 14%, достигнув 57,4 тыс. человек.

«Кампания имела успех во всем мире, — заявил журналистам министр туризма Польши Кшиштоф Туровски. — Она привлекла внимание к нашей стране. Отреагировали даже австралийцы». Действительно, из Австралии в Польшу приехало туристов на 56% больше, чем в прошлом году, — 10,2 тыс. человек. Киприотов приехало 800 человек (рост 130%), канадцев — 19,5 тыс. (рост 62%), американцев — 95,1 тыс. (рост 25%), японцев — 8,5 тыс. (рост 20%). Число гостей из Великобритании и Ирландской Республики выросло на 47% и 33% соответственно.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».