Наверх
7 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2005 года: "Петр: окно в Европу"

PR-технологии

   Cантехник улучшил имидж Польши.
   Летом этого года правительство Польши запустило по всему миру рекламную кампанию, лицом которой стал сантехник в исполнении фотомодели Петра Адамского. Плакат с его изображением гласил: «Я остаюсь дома — приезжайте лучше вы!» Так власти хотели показать, что после того, как их страну приняли в ЕС, Европе не угрожает наплыв дешевой рабочей силы из Польши. Первые плакаты разместили во Франции во время референдума по Европейской конституции, которую французы прокатили, и в Польшу хлынули французские туристы. В июле—августе этого года их число выросло по сравнению с тем же периодом прошлого года на 14%, достигнув 57,4 тыс. человек.

   «Кампания имела успех во всем мире, — заявил журналистам министр туризма Польши Кшиштоф Туровски. — Она привлекла внимание к нашей стране. Отреагировали даже австралийцы». Действительно, из Австралии в Польшу приехало туристов на 56% больше, чем в прошлом году, — 10,2 тыс. человек. Киприотов приехало 800 человек (рост 130%), канадцев — 19,5 тыс. (рост 62%), американцев — 95,1 тыс. (рост 25%), японцев — 8,5 тыс. (рост 20%). Число гостей из Великобритании и Ирландской Республики выросло на 47% и 33% соответственно.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK