29.10.2008 14:46 Еженедельный журнал «Профиль»
Архивная публикация 2008 года: "Пиво под футбол"
Госдума РФ рассмотрит проект, предполагающий полный запрет на рекламу пиваНовый законопроект запрещает рекламу пива на телевидении и радио, сообщает "Интерфакс".
Госдума РФ рассмотрит проект, предполагающий полный запрет на рекламу пиваНовый законопроект запрещает рекламу пива на телевидении и радио, сообщает "Интерфакс".
Исключением могут стать лишь трансляции международных соревнований(пивоваренные компании являются спонсорами большинства ведущих международных спортивных организаций). Поправки в законы о рекламе, об ограничениях розничной продажи и потребления пива и о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции внес заместитель главы комитета Госдумы по промышленности Валерий Драганов.
Сейчас реклама разрешена в телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени и в радиопередачах с 24 до 9 часов местного времени.
Драганов также предлагает ужесточить правила продажи пива и алкогольных напитков. Поправки в законы об ограничениях розничной продажи и потребления пива и о госрегулировании производства о оборота алкогольной продукции предоставляют право субъектам Федерации устанавливать дополнительные ограничения времени продажи всех видов алкогольной продукции, пива и напитков, изготовленных на его основе.В настоящее время субъекты РФ имеют право дополнительно ограничивать время продажи напитков крепостью только выше 15%.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».
Самое читаемое