Наверх
9 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2006 года: "Плата за проезд"

Клубок проблем, в котором оказались аж четыре стороны — импортер «Ниссан Мотор Рус», дилеры, страховые компании и Федеральная антимонопольная служба — уже опустошает кошельки автовладельцев. Напомним, что после «рекомендации» «Ниссана» своим дилерам установить единые цены на ремонт автомашин ФАС начала расследование.Дело рассмотрят 5 декабря, но эффект ясен уже сейчас: крайними станут владельцы автомобилей Nissan, которым придется больше платить за полисы каско и ремонт. И даже если будет признана вина «Ниссана», то все наказание ограничится лишь выдачей предписания ФАС не вмешиваться в ценовую политику дилеров и не диктовать им свои условия. Заставить дилеров вернуть прежние цены ФАС не может и не должна, пояснил «Профилю» представитель антимонопольного ведомства Сергей Пузыревский.

«После письма «Ниссана» цены были повышены и действуют до сих пор, — говорит директор центра страхования автотранспорта РОСНО в Московском регионе Сергей Абалакин. — Мы вынуждены увеличить тарифы по каско для владельцев Nissan (по ОСАГО тарифы устанавливает государство. — «Профиль»). По полисам, проданным до повышения цен, наши выплаты на ремонт выросли на 30—40%. Ранее нормо-час для автомобилей Nissan стоил около 800 рублей (в зависимости от модели), сегодня — 1250 рублей».

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK