Наверх
19 октября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2006 года: "ПЛЮС ОДИН"

Еще одним успешным IPO российских компаний стало больше. Сеть дискаунтеров «Магнит» (пока еще крупнейшая в РФ) выручила в ходе первичного размещения $368 млн. за 18,9% акций.IPO «Магнита» иллюстрирует сложившуюся систему — на первичное размещение акций выходят в основном компании потребительского сектора. Так, «Седьмому континенту» в ноябре 2004 года удалось выручить $80,7 млн. за 13% акций, «Пятерочке» в феврале 2005-го — уже $598 млн. за 30% капитала. В марте того же года ЭКЗ «Лебедянский» выручил $150 млн. за 20% акций.

Это вполне логично, считает главный экономист ИК «Тройка Диалог» Евгений Гавриленков. «Если цена на нефть остается высокой, экспорт продолжает расти, валютная выручка поступает в экономику, все это стимулирует потребительский спрос. Поэтому компании потребительского рынка как были, так и будут оставаться лидерами, особенно учитывая, что доля потребления в нашем ВВП в сравнении с мировыми стандартами по-прежнему мала. Частное потребление будет расти быстрее ВВП».

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK